355266 работ
представлено на сайте
Генезис мышления у детей младшего школьного возраста и его взаимосвязь с развитием произвольной и непроизвольной памяти

Диплом Генезис мышления у детей младшего школьного возраста и его взаимосвязь с развитием произвольной и непроизвольной памяти, номер: 76585

Номер: 76585
Количество страниц: 59
Автор: marvel2
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Генезис мышления у детей младшего школьного возраста и его взаимосвязь с развитием произвольной и непроизвольной памяти , "Введение 3
Глава I. Общая характеристика мышления как психологического феномена 6
1.1. Мышление как проблема психологии 6
1....

Автор:

Дата публикации:

Генезис мышления у детей младшего школьного возраста и его взаимосвязь с развитием произвольной и непроизвольной памяти
logo
"Введение 3
Глава I. Общая характеристика мышления как психологического феномена 6
1.1. Мышление как проблема психологии 6
1....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава I. Общая характеристика мышления как психологического феномена 6
    1.1. Мышление как проблема психологии 6
    1.2.Стадии развития мышления, его взаимосвязь с речью 10
    1.3. Процесс формирования понятий и логика. 13
    Глава II. Особенности генезиса мышления у младших школьников. 18
    2.1. Генезис мышления у младшего школьника 18
    2.2. Влияние обучения на генезис мышления 23
    Глава III. Пути и способы развития мышления в младшем школьном возрасте 29
    3.1.Специфика развития мышления в психолого – педагогической деятельности 29
    3.2. Развитие мышления в деятельности 30
    Глава IV. Особенности генезиса произвольной и непроизвольной памяти у младших школьников 35
    4.1. Генезис памяти в младшем школьном возрасте. 35
    4.2. Генезис произвольного и непроизвольного запоминания и их роль в учебном процессе 38
    Глава V. Экспериментальное исследование, направленное на выявление корреляции между уровнем развития мышления и памяти у младших школьников. 45
    5.1. Обоснование проведения исследования. 45
    5.2. Методический аппарат исследования 46
    5.3. Ход эксперимента и анализ результатов. 50
    Заключение. 56
    Литература 59

    "
logo

Другие работы