Номер: 260738
Количество страниц: 31
Автор: marvel4
Курсовая Гендерные различия в проявлениях симпатий к сверстникам в дошкольном возрасте, номер: 260738
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения гендерных различий в формировании личностных особенностей детей дошкольного возраста 5
1.1. Культурно-исторический подход к изучению гендерных различий 5
1.2. Формирование гендерных различий у детей дошкольного возраста 11
Глава 2. Гендерные различия в проявлениях симпатий к сверстникам в дошкольном возрасте 16
2.1. Становление и развитие межличностных отношений 16
2.2. Проявления симпатий к сверстникам в дошкольном возрасте 20
Заключение 29
Список литературы 31
Список литературы
1. Бабаева, Т. Н. Формирование доброжелательного отношения детей старшего дошкольного возраста к сверстникам в процессе общения: автореф. дис... канд. пед. наук. — Л., 1973. — 23 с.
2. Божович Л.Н., Конникова Г.Е. О нравственном развитии и воспитании детей. Жл Вопросы психологии, №1, 1975.
3. Выготский, Л. С. Собрание сочинений: в 6 т. — М., 1983. — Т. 5: Проблемы общей психологии. — 368с
4. Гаврилова Т.П. Понятие эмпатии в зарубежной психологии. Вопросы психологии, № 2.
5. Гостюхина О. М. Влияние самодеятельных игровых объединений на формирование доброжелательных отношений дошкольников: Автореф. дис.... канд. психол. наук. — М, 1984. — 24 с
6. Жарова Д. В., Иванова Е. В. Формирование эмпатии в дошкольном возрасте // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – Т. 20. – С. 1621–1625.
7. Иган Дж. Базисная эмпатия как коммуникативный навык. Журнал практической психологии и психоанализа /Пер. ИсаковойО., ГлущенкоМ., 2000. №1.
8. Коломинский, Я. Л., Учителю о психологии детей шестилетнего возраста [текст]/ Я. Л. Коломинский, Е. А. Панько. — М.: Просвещение, 1988. — 189 с.
9. Кошелева А.Д. Эмоциональное развитие дошкольника / под ред.Кошелевой А.Д. М.,1985. С.1366.
10. Кульчицкая, Е. И. Формирование взаимоотношений детей/ Е. И. Кульчицкая // Дошк. воспитание. — 1964. — № 3. — С.50–54.
11. Маврина, И. В. Развитие взаимодействия и общения дошкольников со сверстниками// Дневник воспитателя: развитие детей дошкольного возраста/ под ре. О. М. Дьяченко, Т. В. Ларентьевой. –М.: Гном-Пресс,1999. — С.106–118
12. Неверова А. А. Особенности отношения к сверстникам у детей дошкольного возраста [Текст] // Актуальные вопросы современной психологии: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, февраль 2015 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2015. — С. 102-106.
13. Отношение между сверстниками в группе детского сада [Текст] // Под ред. Т. А. Репиной. – М.: Просвещение, 1978.- 206с.
14. Приходько Ю.А. Формирование положительного эмоционального отношения детей друг к другу в процессе совместной деятельности: Автореф.дис. канд.пед.наук.
15. Реан, А. А. Социальная педагогическая психология. [Текст] /А. А. Реан, Я. Л. Коломинский – СПб.: Питер, 1999. – 416с.
16. Сенько Т. В. Зависимость положения дошкольников в группе сверстников от форм их личностного поведения // Вопр. психологии, 1991. № 5. С. 23–28. 8. Смирнова Е. О. Особенности общения с дошкольниками. Учебное пособие. — М.: Академия, 2000. — 160 с.
17. Смирнова, Е. О. Межличностные отношения дошкольников [Текст] / Е. О. Смирнова, В. М. Холмогорова. - М.: ВЛАДОС, 2005.
18. Смирнова, О. Е. Особенности отношения к сверстнику у популярных и непопулярных дошкольников [Текст] /Е. О. Смирнова // Вопросы психологии. - 1998.- №3.
19. Социальная психология личности в вопросах и ответах: Учеб. пособие/ Под ред. проф. В. А. Лабунской. — М.: Гардарики, 2001.- 397с.
Другие работы
330 руб.
650 руб.