354576 работ
представлено на сайте
Гендерные различия ценностно – смысловой сферы подростков

Диплом Гендерные различия ценностно – смысловой сферы подростков, номер: 281178

Номер: 281178
Количество страниц: 60
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Гендерные различия ценностно – смысловой сферы подростков , Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ГЕНДЕРНЫХ РАЗЛИЧИЙ ЦЕННОСТНО – СМЫСЛОВОЙ СФЕРЫ ПОДРОСТКОВ 6
1.1. Пси...

Автор:

Дата публикации:

Гендерные различия ценностно – смысловой сферы подростков
logo
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ГЕНДЕРНЫХ РАЗЛИЧИЙ ЦЕННОСТНО – СМЫСЛОВОЙ СФЕРЫ ПОДРОСТКОВ 6
1.1. Пси...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ГЕНДЕРНЫХ РАЗЛИЧИЙ ЦЕННОСТНО – СМЫСЛОВОЙ СФЕРЫ ПОДРОСТКОВ 6
    1.1. Психологические исследования ценностно – смысловой сферы 6
    1.2. Развитие ценностно – смысловой сферы подростков 15
    1.3. Гендер и гендерные особенности в подростковом возрасте 22
    2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ГЕНДЕРНЫХ РАЗЛИЧИЙ ЦЕННОСТНО – СМЫСЛОВОЙ СФЕРЫ ПОДРОСТКОВ 29
    2.1. Цели, задачи, гипотезы исследования 29
    2.2. Организация и методика исследования 30
    2.3. Результаты и их обсуждение 34
    ВЫВОДЫ 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
    ПРИЛОЖЕНИЕ 51

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Абакумова И.В. Смыслообразование в учебном процессе: [Текст] Автореф. дис. ... д-ра психол. наук. Ростов н/Д, 2013. 25 с.
    2. Абрамова Г.С. Введение в практическую психологию. [Текст] – М.: Международная педагогическая академия, 2014. – 237 с.
    3. Абрамова Г.С. Возрастная психология. [Текст] - М., Высшая школа, 2014.- 319 с.
    4. Абульханова-Славская К.А., Брушлинский А.В. Философско-психологическая концепция С.Л. Рубинштейна: к 100-летию со дня рождения. [Текст] – М., Наука, 1989. 28 с.
    5. Андреева Г.М. Социальная психология. [Текст] - М.: Аспект Пресс, 2011. – 376 с.
    6. Аргайл М. Психология счастья. [Текст] СПб.: Питер, 2014 – 216 с.
    7. Асеев В.Г. Возрастная психология: Учебное пособие. [Текст] – Иркутск, ДРОФА, 2012. - 456 с.
    8. Асмолов А.Г. Психология личности: Принципы общепсихологического анализа. [Текст] – М., Вела, 2012. – 614 с.
    9. Ассаджоли Р. Психосинтез: теория и практика. [Текст] – M.: «REFL-book», 2014. – 314 c.
    10. Бандура А. Уолтерс Р. Подростковая агрессия. [Текст] М., Изд-во МГУ, 2011.- 314 с.
    11. Березин Ф.Б. Психическая и психофизиологическая адаптация человека. – [Текст] М., 2016.- 454 с.
    12. Берн Э. Игры, в которые играют люди. [Текст] СПб., Питер, 2012.- 214 с.
    13. Бодалев А. А. Личность и общение.- [Текст] М., Колорит, 2013.- 304 с.
    14. Божович JI.И. Проблемы формирования личности. [Текст] Избран, психол. тр. / под ред. Д. И. Фельдштейна. - М. : Институт практической психологии ; Воронеж : НПО «МОДЭК», 2017. - 352 с.
    15. Бойко Е. И. Время реакции человека. [Текст] М.: Наука, 2014.- 310 с.
    16. Бондаренко А. Ф. Социальная психотерапия личности (психосемантический подход). [Текст] – Киев: КГПИИЯ, 2014. – 187 с.
    17. Братусь Б.С. Аномалии личности. [Текст] – М., Изд-во МГУ, 2010. 316 с.
    18. Брунев Дж. Психология познания. [Текст] - М., ВЕЧЕ, 1987. – 458 с.
    19. Бубнова С.С. Ценностные ориентации личности как многомерная нелинейная система. [Текст] – М., Колорит, 2016. – 405 с.
    20. Будинайте Г.Л., Корнилова Т.В. Личностные ценности и личностные предпосылки субъекта [Текст] // Психологический журнал. 2014. № 5. с. 63.
    21. Василюк Ф.Е. Психология переживания. [Текст] М.: Изд-во МГУ, 2009. 314 с.
    22. Введение в практическую социальную психологию / Донцов Л. И., Жуков Ю. М., Петровская Л. Л. и др. / Под ред. Жукова Ю. М.. [Текст] – М., Смысл, 2012. – 373 с.
    23. Вейнингер О. Пол и характер. Мужчина и женщина в мире страстей и эротики. [Текст] М., Фолио, 2011. 478 с.
    24. Возрастная и педагогическая психология [Текст] /Под ред. М.В. Гамезо.- М., ВЕЧЕ, 2010. - 311 с.
    25. Возрастная и педагогическая психология/Под ред. А. В. Петровского. [Текст] – М., АСАDЕМА, 2009. - 567 с.
    26. Выготский Л.С. Собрание сочинений. [Текст] М., ДРОФА,- 2014.- 385 с.
    27. Гарбузов В.И. Практическая психотерапия. [Текст] СПб., Питер, 2014.- 325 с.
    28. Гордеева О.В. Развитие языка и эмоций у детей [Текст] // Вопросы психологии. 2013 № 2. – с. 11-14.
    29. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: опыт теоретического и экспериментального психологического исследования [Текст] – М: Педагогика, 2011 . – 240 с.
    30. Деркач А. А., Ситников А. П. Формирование и развитие профессионального мастерства руководящих кадров: социально-психологический тренинг и прикладные психотехнологии. [Текст] – Вып. 1-2. – М.: Луч, 2013. – 72 с.
    31. Добровт А. Б. Учителю о психологии и психогигиене общения. [Текст] М., Мир, 2014.- 411 с.
    32. Донцов А.И. Проблемы групповой сплоченности. [Текст] М., Изд-во МГУ, 2016.- 384 с.
    33. Дубов И.К. Эффекты индивидуально-специфического влияния личности педагога на учащихся [Текст] // Вопросы психологии. 2010 № 5. – с. 7-9.
    34. Емельянов Ю.Н. Активное социально – психологическое обучение.- [Текст] Издат. Гос. Ун., 2012.-162 с.
    35. Жуков В. Коммуникативная компетентность. [Текст] М., Вече, 2014- 384 с.
    36. Жуков Ю.М., Петровская Л.А., Соловьёва О.В. Введение в практическую и социальную психологию. [Текст] М.: Смысл, 2006.-373 с.
    37. Зимичев А. М. Психология политической борьбы. [Текст] СПб., Питер, 2013. - 454 с.
    38. Исаев М. Ю., Хмелевский В. Н. Психотерапевтическая помощь подросткам. [Текст] Красноярск, Буран, 2012. - 316 с.
    39. Кабушкин Н.И. Основы психологии. [Текст] М., Томазо, 2016.- 444 с.
    40. Кан-Калик В.А. Право вести за собой - [Текст] М., 2016- 314 с.
    41. Карандашев Ю.Н. Развитие представлений у детей: Учебное пособие. [Текст] – Минск, Лада, 2013. - 311 с.
    42. Кон И.С. В поисках себя: Личность и ее самосознание. [Текст] – М., 2010, Знание. - 35 с.
    43. Кон И.С. Маскулинность в меняющемся мире [Текст] / Вопросы философии. М, 2010. №6, с. 53 – 55.
    44. Кричевский Р. Л., Дубовская Е.М. Психология малой группы. [Текст] М., 2012. - 458 с.
    45. Кузнецова Ю.М. Структурные и содержательные характеристики ценностных образований личности: Автореф. дис. ... канд. психол. наук. [Текст] – М., 2006. 23 с.
    46. Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии. [Текст] М, Владос, 2010, 149 с.
    47. Леонтьев Д.А. Перспективы неклассической психодиагностики [Текст] // Психологические исследования: науч. журн. - 2010. - № 4 (12). - с. 52.
    48. Леонтьев Д.А. Психология смысла: природа, строение и динамика смысловой реальности. [Текст] – М., Изд-во МГУ, 2011. 280 с.
    49. Леонтьев Д.А. Субъективная семантика и смыслообразование [Текст] // Вестник Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. 2016. № 3. с. 34.
    50. Лутошкин А.Н. Как вести за собой. - [Текст] М., Радость, 2016- 319 с.
    51. Малкина - Пых И.Г. Гендерная терапия. Справочник практического психолога. [Текст] М.: Эксмо, 2003. - 522 с.
    52. Методики социально-психологической диагностики личности и группы. - [Текст] М., Изд-во МГУ, 2014 - 499 с.
    53. Мухина В.С. Возрастная психология. [Текст] – М., ДРОФА, 2013. – 256 с.
    54. Немов Р.С. Психология в 3 кн. Кн. 2 Психология образования. [Текст] - М: Владос. 2009. – 483 с.
    55. Немов Р.С. Психология. [Текст] М., Владос, 2016.- 266 с.
    56. Обухова Л.Ф. Детская психология: теория, факты, проблемы, [Текст] - М: Тривола, 2014. - 216 с.
    57. Основы социально-психологической диагностики. [Текст] – /// И.А. Мирный. М, Международная педагогическая академия, 2012. 68 с.
    58. Основы социально-психологической теории. [Текст]. Под редакцией Бодалева А.А., Сухова А.Н.-М.: Международная педагогическая академия, 2013.-412 с.
    59. Осорина М.В. Секретный мир детей в пространстве мира взрослых - [Текст] Спб., Питер, 2011- 193 с.
    60. Петровская Л.А. Компетентность в общении. [Текст] – М.: Изд-во МГУ, 2009.- 216 с.
    61. Столяренко Л.Д. Основы психологии. [Текст] – Ростов н/Д.: Изд. «Феникс», 2005. -736с.
    62. Федоров И.Т. Основы психологии. [Текст] – М., АСАDЕМА, 2016.- 200 с.
    63. Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. [Текст] – Издательство Института психотерапии, 2005. 497 с.
    64. Фромм Э. Мужчина и женщина. [Текст] М.: АСТ, 2012. 509 с.
    65. Хрестоматия по социальной психологии. Учебное пособие для студентов под редакцией Кутасовой Т. [Текст] - М.: Международная педагогическая академия, 2014.-222 с.
    66. Швальбе Б. Личность, карьера, успех. [Текст] М., Изд-во МГУ, 2013.- 385 с.
    67. Эльконин, Д.Б. Психологическое развитие в детских возрастах. [Текст] - М.: Институт практической психологии. НПО «МОДЭК», 2014. - 416 с.
    68. Яковлев И.А. Мир психологии. [Текст] М., АСАDЕМА, 2014. - 149 с.
logo

Другие работы