355266 работ
представлено на сайте
Гендерные особенности защитных механизмов и копинг-стратегии подросткового возраста

Диплом Гендерные особенности защитных механизмов и копинг-стратегии подросткового возраста, номер: 275712

Номер: 275712
Количество страниц: 86
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Гендерные особенности защитных механизмов и копинг-стратегии подросткового возраста , ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ЗАЩИТНЫХ МЕХАНИЗМОВ В ТРУДАХ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ УЧЕНЫХ

Автор:

Дата публикации:

Гендерные особенности защитных механизмов и копинг-стратегии подросткового возраста
logo
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ЗАЩИТНЫХ МЕХАНИЗМОВ В ТРУДАХ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ УЧЕНЫХ
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ЗАЩИТНЫХ МЕХАНИЗМОВ В ТРУДАХ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ УЧЕНЫХ
    1.1. Анализ сущности и механизмов психологической защиты личности
    1.2. Основные виды и функции защитных механизмов ..
    1. 3. Особенности защитных механизмов в подростковом возрасте……………
    ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ В ПСИХОЛОГИИ
    2.1. Теоретические исследование понятия «копинг-стратегии» в трудах зарубежных и отечественных психологов
    2.2. Особенности проявления копинг-стратегий в подростковом возрасте
    ГЛАВА 3. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ГЕНДЕРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЗАЩИТНЫХ МЕХАНИЗМОВ И КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
    3.1. Описание эмпирической выборки и методов исследования
    3.2. Сравнительный анализ результатов исследования
    3.3. Коррекционно-развивающая программа по формированию совладающего поведения у юношей и девушек
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
    ПРИЛОЖЕНИЕ А
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б
    1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов вузов.- М.: Издательский центр «Академия»; Раритет.-2012.-704с.
    2. Анцыферова Л.И. Личность в трудных жизненных условиях: переосмысливание, преобразование ситуаций и психологическая защита// Психологический журнал 2014.- №1.- с. 3-19
    3. Бассин Ф. В., Бурлакова М.К., Волков В.Н. Проблема психологической защиты // Психологический журнал . 2008.- № 3,- С. 30-41.
    4. Бассин Ф.В. Сознание, «бессознательное» и болезнь // Вопросы философии. 2011. № 9. С. 90–102.
    5. Бассин Ф.В., Рожнов В.Е., Рожнова М.А. Фрейдизм: псевдонаучная трактовка психических явлений // Коммунист. - 2012. - № 2. - С.94 - 106.
    6. Бассин, Ф. В. Проблема бессознательного [Текст] / Ф.В. Бассин. – Москва. - Издательство МГУ. 2013. – 322с.
    7. Бержере Ж. Психоаналитическая патопсихология. – М.: МГУ, 2011. – 400 с.
    8. Блюм, Дж. Психоаналитические теории личности [Текст] / Дж. Блюм // Пер. с англ., вступ. ст. А.Б. Хавина. - М.: Академический проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2009. – 217с.
    9. Богомаз, С.А., Филоненко, А.Л. Различия в выборе копинг-стратегий лицами с разной склонностью к манипулятивному поведению / С.А. Богомаз, А.Л. Филоненко // Сибирский психол. журн. - 2012. - 10. - С. 122-126.
    10. Бодров В.А. Когнитивные процессы и психологический стресс// Психологический журнал. – 2006. - №4. - с. 64-74.
    11. Божович, Л.И. Психологические особенности развития личности подростка /Л.И. Божович. - М.:Просвещение, 2010.-127 с.
    12. БрайтД., Джонс Ф. Стресс. Теории, исследования, мифы. – СПб: ПРАИМ-ЕВРОЗНАК, 2013. – 296с.
    13. Бурлачук, Л.Ф., Психология жизненных ситуаций /Л.Ф. Бурлачук, Е.Ю. Коржова. - М.: Наука, 2008. – 412 с.
    14. Василюк, Ф.Е. Психологии переживания / Ф.Е. Василюк. - М.: Знание, 2014. -388 с.
    15. Василюк, Ф.Е. Психотехника выбора / Ф.Е. Василюк // Гуманистические подходы в практике - М.: МИР, 2009. – 500 с.
    16. Гинзбург М.Р. Психологическое содержание личностного самоопределения// Вопросы психологии, 2014, №3. – С.17.
    17. Грановская Р. М. Актуальность исследования психологической защиты // Вестник Балтийской академии. 2008. Вып. 18. С. 47–51.
    18. Грановская Р. М. Практическая психология. – СПб., 2008. – 369с.
    19. Грановская Р.М. Элементы практической психологии / Р.М. Грановская. СПб., 2010. - 665 с.
    20. Гребенников Л.Р. Механизмы психологической защиты: генезис, функционирование, диагностика. Дис. …. канд. психол. наук. - М., 2014.
    21. Доценко Е.Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита. М.: Речь, 2014.-304 с.
    22. Ермакова О. Особенности и условия, при которых психологическая защита сохраняет психологическое здоровье старшеклассника http://www.psi.lib.ru/detsad/raznoe/oupz.htm
    23. Журбин В.И. Понятие психологической защиты в концепциях З. Фрейда и К. Роджерса // Вопросы психологии. - 1910. - № 4. С.14 - 23.
    24. Каменская, В.Г. Психологическая защита и мотивации в структуре конфликта: учебное пособие для студентов педагогических и психологических специальностей / В.Г. Каменская. - СПб.: Детство - пресс, 2009. – 361с.
    25. Карпов А.В. Психология рефлексивных механизмов деятельности. — М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2014. — С. 32.
    26. Киршбаум Э.И. Психологическая защита. - М., 2010. - 181 с.
    27. Клубова, Е.Б. Методы медицинской психологии в диагностике психологических защитных механизмов // Теория и практика медицинской психологии и психотерапии [Текст] / Е.Б. Клубова. – Санкт-Петербург.- 2014. – С.96.
    28. Копинг поведение и механизмы психологической защиты // http://webcache.googleusercontent.com/search?
    29. Крайг, Г. Психология развития/Г. Крайг. – СПб.: Алетей, 2010. -560 с.
    30. Крюкова Т.Л., Сапоровская М.В., Куфтяк Е.В. Психология семьи: семейный стресс и совладающее поведение. Научное издание – Кострома: КГУ, 2014. – 245 с.
    31. Крюкова, Т.Л. Возрастные и кросскультурные различия в стратегиях совладающего поведения /Т.Л. Крюкова // Психологический журнал. - 2015. - №2. - С. 5-15.
    32. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений.- М.: ТЦ Сфера, 2014.- 464с.
    33. Ладенко И.С. Модели рефлексии. — Новосибирск.: Изд-во «Институт философии и права СО РАН», 2012. — 80 с.
    34. Леонтьев А.Н. Деятельность, сознание, личность. - М., 2005.-С.82.
    35. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. - М., 2009. -С. 412.
    36. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов.- 9-е изд. стереотип.- М.: Издательский центр «Академия», 2014.-456с.
    37. Мясищев В.Н. Основные проблемы и современное состояние психологии отношений человека // Мясищев В.Н. Психология отношений. – М.: ""Институт практической психологии, Воронеж НПО ""МОДЭК"", 2014. С. 15-38.
    38. Набиуллина Р.Р., Тухтарова И.В. Механизмы психологической защиты и совлодания со стрессом //Учебно-методическое пособие - Казань, 2013. - 98 с.
    39. Набиуллина Р.Р., Тухтарова И.В. Механизмы психологической защиты и совладания со стрессом. Учебное пособие. - Казань: Казанская Государственная Медицинская Академия, 2013. – 423с.
    40. Нартова-Бочавер С.К. Копинг-поведение в системе понятий психологии личности // Психологический журнал. – 2007. – № 4. – С. 5- 15.
    41. Никольская, И.М. Психологическая защита у детей /И.М. Никольская, Р.М. Грановская. - СПб.:Питер, 2010. – 600 с.
    42. Останина Н.В. Педагогическая поддержка совладающего поведения подростков./ Н.В. Останина // Моделирование социальных систем и вопросы преподавания математики в высшей школе: труды международной конференции 26-27 марта 2008 г. – М.: Изд-во РГСУ, 2008. – С. 195-208.
    43. Плутчик Р. Эмоции: психоэволюционная теория. Подходы к эмоциям. – Хилсдейл, 2004. – С. 57-63
    44. Психологическая диагностика индекса жизненного стиля / под ред. Л.И. Вассермана. – СПб., 2009. – 49 с.
    45. Психотерапевтическая энциклопедия // под ред. Карвасарского Б.Д. СПб.: Питер, 2008. – 752 с.
    46. Ремшмидт, X. Подростковый и юношеский возраст /Х. Ремшмидт. - М.: Знание, 2014. -366 с.
    47. Романова E.С, Гребенников Л.P. Механизмы психологической защиты. – М., 2006. – 139.
    48. Россохин А.В. Рефлексия и внутренний диалог в изменённых состояниях сознания: Интерсознание в психоанализе. — М.: «Когито-Центр», 2010. – 368с.
    49. Самосознание и защитные механизмы личности: Хрестоматия. Самара: Изд. дом ""БАХРАХ-М"", 2010. – 656 с.
    50. Сибгатуллина И.Ф., Апакова Л.В. Особенности копинг-поведения в реализации интеллектуальной деятельности субъектами высшей школы // Прикладная психология. – 2012. – № 5, 6. – С. 55.
    51. Сиерральта З.Х. Особенности психических ресурсов личности в раннем юношеском возрасте (копинг-стратегии, защитные механизмы, социальный и общий интеллект): Автореф. … канд. психол. наук. СПб.: СПбГУ, 2010.
    52. Столин, В.В. Уровни и единицы самосознания [Текст] / В.В. Столин. // Психология самосознания. - Хрестоматия. - Самара. Изд-кий дом «БАХРАХ-М». 2010. – С.22.
    53. Ташлыков В.А. Личностные механизмы совладания и защиты у больных неврозами в процессе психотерапии. – Томск : Изд-во ТГУ, 2010. – 36 с.
    54. Тулупьева Т.В. Особенности психологической защиты в период юности//http:/psychology.spb.ru/articles/tez/2000/t13htm.
    55. Тулупьева Т.В. Психологическая защита и особенности личности в период ранней юности. СПб.: СПбГУ, 2010. 92 с.
    56. Туманов Е.Н. Помощь подростку в кризисной ситуации жизни. – Саратов, 2012. – 354с.
    57. Фрейд А. Психология «Я» и защитные механизмы / А. Фрейд. М., 2009. – С. 140.
    58. Фрейд А. Психология Я и защитные механизмы. – М., 2003. http://www.psychol-ok.ru/lib/freud_a/paizm/paizm_12.html
    59. Фрейд А. Эго и защитные механизмы. – М. : Эксмо, 2003. – 256 с.
    60. Фрейд З. Массовая психология и анализ человеческого ""Я"" // З. Фрейд. По ту сторону принципа удовольствия. - М., 2012. С.256 - 324.
    61. Фрейд, З. Избранное [Текст] / З. Фрейд - М.: Внешторгиздат, 2010. – С. -448.
    62. Харламенкова Н.Е. Психология личности http://imp.rudn.ru/psychology/psychology_of_person/index.html
    63. Шаров А.С. Жизненный кризис в развитии личности: Учебное пособие для студентов, аспирантов и практических работников в области психологии. – Омск.: Изд-во ОмГТУ, 2009. – 401.
    64. Шевандрин Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. – М., 2009. – 354с.
    65. Щедровицкий Г.П. Рефлексия и ее проблемы. – М., 2015. – 375с.
    66. Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В.В. Психология и психотерапия семьи . – СПб.: Питер, 2008. - 672 с.


logo

Другие работы