355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Гендерные особенности печатных изданий, номер: 243924

Номер: 243924
Количество страниц: 17
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Гендерные особенности печатных изданий , "СОДЕРЖАНИЕ


Введение 3
Глава 1. Проблемы изучения гендера в отечественной лингвистике 5
Глава 2. Глянцевые жур...

Автор:

Дата публикации:

Гендерные особенности печатных изданий
logo
"СОДЕРЖАНИЕ


Введение 3
Глава 1. Проблемы изучения гендера в отечественной лингвистике 5
Глава 2. Глянцевые жур...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ


    Введение 3
    Глава 1. Проблемы изучения гендера в отечественной лингвистике 5
    Глава 2. Глянцевые журналы как разновидность медиатекста 6
    Глава 3. Современные тенденции выражения гендера и отбора языковых единиц в текстах мужских и женских глянцевых журналов 8
    Заключение 13
    Список использованной литературы 15

    Список использованной литературы

    1. Адзинова, А.А. Явление прецедентности в заглавиях креолизованных текстов (на материале языка глянцевых журналов) [Текст]: Автореф. … дис. канд. филол. наук / А.А, Адзинова. – Майкоп, 2007. – 19 с.
    2. Горошко, Е.И. Гендерная проблематика в языкознании [Текст] / Е.И. Горошко // Введение в тендерные исследования. Ч. 1: Учебное пособие / Под ред. И.А. Жеребкиной. – Харьков: ХЦГИ, 2001; СПб.: Алетейя, 2001. – С. 508-543.
    3. Добросклонская, Т.Г. Вопросы изучения медиатекстов: опыт исследования современной английской медиа речи [Текст] / Т.Г. Добросклонская. – М.: МАКС Пресс, 2000. – 288 с.
    4. Добросклонская, Т.Г. Медиалингвистика: системный подход к изучению языка СМИ: современная английская медиаречь [Текст] / Т.Г. Добросклонская. – М.: Флинта: Наука, 2008. – 264 с.
    5. Егорова-Гантман, Е.В. Политическая реклама [Текст] / Е.В. Егорова-Гантман. – М.: Николо М, 1999. – 236 с.
    6. Ермакович, С.В. Когнитивно-прагматические аспекты гендера в рекламе (на материале русского и английского языков): Автореф. дис. … канд. филол. наук [Текст] / С.В. Ермакович. – М., 2003. – 23 с.
    7. Каюмова, Э. Р. Особенности организации текста в журнале «Cosmopolitan» [Текст] / Э.Р. Каюмова // LinguaMobilis. – 2009. – №. 3 (17). – С. 131 – 136.
    8. Каюмова, Э.Р. Сопоставительный анализ языковых особенностей женских и мужских глянцевых журналов [Текст]: Автореф. ... дис. канд. филол. наук / Э.Р. Каюмова. – Уфа, 2012. – 22 с.
    9. Кирилина, А.В. Гендер: лингвистические аспекты [Текст] / А.В. Кирилина. – М.: Ин-т социологии РАН, 1999. – 180 с.
    10. Лисицкая, Л. Г. Медиатекст в языковом и функциональном аспектах [Текст] / Л.Г. Лисицкая // Вестник ун-та Российской Академии образования. –2008. – №3. – С. 22-25.
    11. Рогозина, И.В. Карнаухова, О.В. Ювенальный медиатекст: психолингвистический аспект [Текст] / И.В. Рогозина, О.В. Карнаухова // Филология и человек. – 2008. – №1. – С. 104 - 110.
    12. Словарь гендерных терминов [Текст] / Под ред. А.А. Денисова – М.: Информация - XXI век, 2002. – 255 с.
    13. Солганик, Г. Я. Основы лингвистики речи [Текст] / Г.Я. Солганик. – М.: МГУ, 2010. – 128 с.
    14. Таннен, Д. Ты просто меня не понимаешь: женщины и мужчины в диалоге [Текст] / Д. Таннен // Гендер и язык / Московский гос. лингвистический ун-т; лаборатория гендерных исследований. – М.: Языки славянской культуры, 2005. – С. 235-511.
    15. Формановская, Н.И. Коммуникативно-прагматические аспекты единиц общения [Текст] / Н.И. Формановская. – М.: Ин-т русского языка им. A.C. Пушкина, 1998. – 292 с.

    Источники
    16. Cosmopolitan. – 2015. – № 1-2
    17. Cosmopolitan. – 2015. – №10-11.
    18. Maxim – 2015. – №4.
    19. Maxim – 2015. – №10.
    20. Maxim – 2016. – №5.
    "
logo

Другие работы