Номер: 167591
Количество страниц: 8
Автор: marvel10
Контрольная Газета «Ведомости», номер: 167591
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
1. Место в типологии СМИ2. Реальная, целевая и потенциальная аудитория3. Доминирующая коммуникативная стратегия4. Доминирующий тип коммуникации5. Клише, стереотипы, которые транслирует и закрепляет СМИ6. Основные критерии отбора материалов для СМИ (что попадает в поле зрения и что из него выпадает и по каким причинам)7. Интересы какой (каких) социальной группы (групп) преимущественно выражает СМИ? Является ли ее (их) позиция точкой зрения большинства либо меньшинства потенциальной аудитории?8. Журналистика или PR – насколько четко поводит для себя на практике редакция СМИ разграничения между данными видами массово-информационной деятельности? Выходят ли PR-тексты под видом журналистских? 9. Соответствует ли содержание данного СМИ нормам профессиональной журналистской этики? 10. Является ли данное СМИ независимым? Список использованной литературы
Другие работы
390 руб.
390 руб.
1950 руб.