352717 работ
представлено на сайте

Контрольная Газета «Ведомости», номер: 167591

Номер: 167591
Количество страниц: 8
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Газета «Ведомости» , 1. Место в типологии СМИ2. Реальная, целевая и потенциальная аудитория3. Доминирующая коммуникативная стратегия4. Доминирующий тип коммун...

Автор:

Дата публикации:

Газета «Ведомости»
logo
1. Место в типологии СМИ2. Реальная, целевая и потенциальная аудитория3. Доминирующая коммуникативная стратегия4. Доминирующий тип коммун...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    1. Место в типологии СМИ2. Реальная, целевая и потенциальная аудитория3. Доминирующая коммуникативная стратегия4. Доминирующий тип коммуникации5. Клише, стереотипы, которые транслирует и закрепляет СМИ6. Основные критерии отбора материалов для СМИ (что попадает в поле зрения и что из него выпадает и по каким причинам)7. Интересы какой (каких) социальной группы (групп) преимущественно выражает СМИ? Является ли ее (их) позиция точкой зрения большинства либо меньшинства потенциальной аудитории?8. Журналистика или PR – насколько четко поводит для себя на практике редакция СМИ разграничения между данными видами массово-информационной деятельности? Выходят ли PR-тексты под видом журналистских? 9. Соответствует ли содержание данного СМИ нормам профессиональной журналистской этики? 10. Является ли данное СМИ независимым? Список использованной литературы
logo

Другие работы