Номер: 173287
Количество страниц: 15
Автор: marvel10
Контрольная Функция социальной идентификаци, роль массовых и нишевых изданий, номер: 173287
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ 2
1 Функция социальной идентификации 3
2 Роль ""нишевых"" изданий 5
3 Роль ""массовых"" изданий 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Богалев А.А. Сухов А.Н. Основы социально–психологической теории. - М., 2012. с.384-389.
2 Кузин В.И. Психологическая культура журналиста. СПб, 2014. С. 40.
3. Кузин И. В. Идентификация субъекта: социально-философский анализ: автореф. дис. … канд. социол наук. СПб, 2011. С. 11.
4.Сусов И.П. Лингвистическая прагматика. Винница, 2009.
5. Чепкина Э.В. Русский журналистский дискурс: текстопорождающие практики и коды (1995?2000): дис. … докт. филол. наук. Екатеринбург, 2011. С. 158.
7. Шерковин Ю.А. Психологические проблемы массовых информационных процессов"". - М., 2013, с.13-351.
8. Wilson Deirdre & Sperber Dan. Linguistic Form and Relevance // Lingua. 1993. № 90. P. 1?25; Wilson Deirdre & Sperber Dan. Relevance Theory / Handbook of Pragmatics / Ed. by Laurence R. Horn and Gregory L. Ward. Oxford, 2004. P. 249?290;
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
1950 руб.