Номер: 79007
Количество страниц: 23
Автор: Славгородская
Реферат Функции маркетинга, номер: 79007
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОНЯТИЯ
«МАРКЕТИНГ» 4
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ФУНКЦИЙ МАРКЕТИНГА 8
2.1 Общие управленческие функции маркетинга 8
2.2 Общие функции маркетинга 13
2.3 Специфические функции маркетинга 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Амблер М. Практический маркетинг – С-Пб.: Питер, 2005.
2. Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник - М.: КНОРУС, 2006.
3. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах – М.: ИД «Инфра-М», 2007.
4. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е изд.- Спб.: Вильямс, 2006.
5. Михалева Е.П. Маркетинг. Конспект лекций – М.: Юрайт, 2010.
6. Романов А.А., Басенко В.П., Жуков Б.М. Маркетинг в структурно-логических схемах. Учебное пособие. – М.: Издательство "Академия Естествознания", 2009.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.