Номер: 286352
Количество страниц: 14
Автор: marvel5
Реферат Функции аптеки и правила организации её работы, номер: 286352
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ФУНКЦИИ АПТЕКИ И ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ ЕЕ РАБОТЫ 4
1.1. Фармацевтика и ее роль 4
1.2.Организация работы аптеки 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ИСПОЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 13
Целью работы является рассмотрение организации работы и функций аптеки.
Для достижения данной цели необходимо выполнить следующие задачи:
рассмотреть теоретические основы развития фармацевтики;
выявить виды аптечных организаций;
рассмотреть функции аптечных организаций;
рассмотреть процесс организации работы аптеки.
Объектом исследования является аптека.
Предметом исследования является организации работы аптеки.
При исследовании были изучены: нормативно–правовая база, учебная литература, журнальные и газетные статьи, сайты, связанные с фармацевтическим бизнесом, посвященные данной теме, а также маркетинговые исследования рынка.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Доровской А.В. Сегменты мирового фармацевтического рынка: тенденции и противоречия развития // Бизнес Информ. –2014. –№9. –С34–40.
2. Зданович М. Ю., Ступина А. А. Маркетинговый анализ состояния и прогноз развития фармацевтического рынка // Современные проблемы науки и образования. –2013. –№5. –С. 40–47
3. Крутиков В. К., Костина О. И., Шахметова Е. А. Инновации в развитии региона: кластер фармацевтики, биомедицины и биотехнологий // Вестник Брянского государственного университета. –2016. –№3. –С. 40–47.
4. Кеворкова Ж. А., Баженова А. Т. Фармацевтическая промышленность как объект аудита создаваемых инвестиционных проектов // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. 2014. №48. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/farmatsevticheskaya–promyshlennost–kak–obekt–auditasozdavaemyh–investitsionnyh–proektov (дата обращения: 05.06.2016).
5. Лин А.А., Соколова С.В. Фармацевтический рынок: фундаментальные особенности. Статья 1, ч. 1. // Проблемы современ– ной экономики. — 2014. – 2. – С. 372–376.
6. Фармацевтический рынок России, февраль 2014 [электронный ресурс] / DSM Group – Электрон. дан. –М. –2014. URL: http://dsm.ru/docs/analytics/dsm_report 2014 rus_web.pdf (дата обращения 11.05.2016)
7. Фармацевтический рынок [электронный ресурс] / Фарма 2020 – Электрон. дан. –М. URL: http://pharma–2020.ru/data/pharma (дата обращения 03.05.2016)
8. Щепкина Е. В. Способы продвижения производителя фармацевтических препаратов // Актуальные вопросы экономических наук. –2013. –№32. –С. 97–112.
Другие работы
520 руб.