354946 работ
представлено на сайте
Франчайзинг, мировой опыт и российская практика

Курсовая Франчайзинг, мировой опыт и российская практика, номер: 238649

Номер: 238649
Количество страниц: 33
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Франчайзинг, мировой опыт и российская практика , Содержание
Введение..........................................................................................................3
ГЛ...

Автор:

Дата публикации:

Франчайзинг, мировой опыт и российская практика
logo
Содержание
Введение..........................................................................................................3
ГЛ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение..........................................................................................................3
    ГЛАВА 1 ФРАНЧАЙЗИНГ КАК ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОНЯТИЕ..........5
    1.1 Понятие о франчайзинге.............................................................................5
    1.2 Виды франчайзинга....................................................................................7
    1.3 Плюсы и минусы франчайзинга................................................................12
    ГЛАВА 2 ФРАНЧАЙЗИНГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЗАРУБЕЖОМ...............................................................................................19
    2.1 Франчайзинг в Российской Федерации.........................................................19
    2.2 Зарубежный опыт франчайзинга....................................................................23
    2.3 Перспективы развития франчайзинга в РФ...............................................27
    Заключение........................................................................................................31
    Список использованной литературы..............................................................33
    Список литературы
    1. Безрукова Т.Л., Шанин И.И., Романова А.Т. Нужен ли России франчайзинг? // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2013. - № 7. - С. 66-68.
    2. Васильева О.С. Специфика реализации франчайзинга в крупных торговых сетях на отечественном потребительском рынке // Актуальные проблемы экономики и права. - 2015. - № 2. - С. 80-86.
    3. Иншакова Е.И., Кудряшова И.В., Полякова Ю.В. Иностранные франчайзинговые сети в России: масштабы функционирования и роль в экономике // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 3: Экономика и экология. - 2014. - № 1. - С. 99-111.
    4. Колиниченко М.В. Франчайзинг как эффективная форма инновационного развития сферы услуг // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2011. - № 3. - С. 70-75.
    4. Максимова А.Н., Иванов Н.Н. Стратегия франчайзинга в современных условиях функционирования организаций сферы услуг // Проблемы современной экономики. - 2013. - № 1(45). - С. 212-214.
    5. Нагаев С.В. Соотношение понятий «франчайзинг» и «коммерческая концессия» // Бизнес в законе: экономико-юридический журнал. - 2011. - № 5. - С. 128-129.
    6. Franchise Direct: электронный ресурс // http://www.franchisedirect.com/
    7. Известные франшизы: обзор популярных брендов // http://www.kp.ru/guide/populjarnye-franshizy.html
    9. Интернет-ресурс Российской Ассоциации франчайзинга // http://rusfranch.ru/
    Забелин П. Е. Особенности международного франчайзинга // Государство и право : теория и практика : материалы международной научной конференции (Челябинск, апрель 2011 г.) / под общ. ред. Г. А. Ахметовой. Челябинск : Два комсомольца, 2011. С. 207—212.
    8. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 28.12.2013) // Собрание законодательства РФ. - 1996. - № 5. - С. 410.
    9. Кац Р. Б. Франчайзинг : построение предприятия, бухгалтерский учет, правовые аспекты. М. : Гросс-Медиа; РОСБУХ, 2011. 136 с.
    10. Колесников В . Построение франчайзингового бизнеса : курс для правообладателей и пользователей франшиз. СПб. : Питер, 2008. 288 с.
    11. Холин Е.С. Франчайзинг: концепция формирования системы, тенденции развития в условиях кризиса // Российское предпринимательство. — 2015. — Том 16. — № 11. — с. 1657-1670. — doi: 10.18334/rp.16.11.246
    12. Франчайзинг. История возникновения франчайзинга. Рынок услуг. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://ru.wikipediа.org/wiki/Франчайзинг (дата обращения 20.01.2016)
    13. Российская Ассоциация Франчайзинга. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://rusfrаnсh.ru/ (дата обращения 23.01.2016)
    14. Шестаков Е.В. Франчайзинг: за и против/ Справочник экономиста. 2014. № 10 с. 60-66.
    15. Куценко, Е.И. Инновации как способ организации малого бизнеса / Е.И Куценко, Е.А. Егорушкина // Прорывные экономические реформы в условиях риска и неопределенности: сборник статей Международной научно-практической конференции. — Уфа, 2016. — С. 59-61.
logo

Другие работы