355266 работ
представлено на сайте
Фотография – компонент «лица» газеты и журнала

Курсовая Фотография – компонент «лица» газеты и журнала, номер: 307258

Номер: 307258
Количество страниц: 33
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Фотография – компонент «лица» газеты и журнала , Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ЭВОЛЮЦИЯ ФОТОГРАФИИ В ПЕЧАТНЫХ СМИ 6
1.1.Немного истории. Фотография в печатных СМИ XX века 6
1.2...

Автор:

Дата публикации:

Фотография – компонент «лица» газеты и журнала
logo
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ЭВОЛЮЦИЯ ФОТОГРАФИИ В ПЕЧАТНЫХ СМИ 6
1.1.Немного истории. Фотография в печатных СМИ XX века 6
1.2...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ЭВОЛЮЦИЯ ФОТОГРАФИИ В ПЕЧАТНЫХ СМИ 6
    1.1.Немного истории. Фотография в печатных СМИ XX века 6
    1.2. Жанры фотожурналистики, востребованные в современных печатных СМИ 9
    Выводы 12
    2. РОЛЬ И ФУНКЦИИ ФОТОГРАФИИ В ЖУРНАЛЕ «FORBES» 14
    (№3 2018) 14
    2.1. Фотография – главный акцент в формировании содержательной части издания и его эстетических ориентиров на примере журнала «Forbes». 14
    2.2 Визуальные ориентиры в формировании комплекса элементов в дизайне разворотов журнала «Forbes» 19
    Выводы 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
    ПРИЛОЖЕНИЯ 27

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


    1. Булатова,Э.В. Контактноустанавливающая функция визуальных компонентов креолизованного медиатекста/Журналистика в 2014году. СМИ как фактор общественного диалога:сб. материалов межд. науч.-практ. конф.–М.: МедиаМир: Ф-т журн. МГУ,2015.–С.270-271
    2. Ворон,Н.И. Жанры фотожурналистики: учебное пособие для вузов по специальности «Журналистика».– М.: Факультет журналистики.–2012.– 145с.
    3. Ворон, Н.И. Иллюстрация в газете и журнале. /сб. Дизайн периодических изданий.– М.–2004.С.56-69
    4. Галкин,С.И Художественное конструирование газеты и журнала. Учебное пособие.–М.:Аспект Пресс,2005.– 213с.
    5. Герчук Ю.Я. Художественная структура книги. М.: 1984 – 207с.
    6. Глазычев,В. О дизайне:очерки по теории и практике дизайна на Западе. - М.,1970. –108с.
    7. Головко, С.Б. Дизайн деловых периодических изданий.– М.: Юнити-Дана,2013,– 411с.
    8. Головко,Б.Н. Теория и практика фоторекламы.–СПб.: Изд-во Михайлов В.А. -2005.–320с.
    9. Дизайн периодических изданий/Под ред.Лазаревич.– М.,2001.– 120с.
    10. Лапин,А.И. Фотография как…–М.:2004.–324с.
    11. Свитич,А. Графическое иллюстрирование, как инструмент визуализации контента деловых журналов./Медиа-Альманах.–2015.-№2 – С.12-19
    12. СМИ в меняющейся России: Коллективная монография/Под ред. Е.Л. Вартановой.- М.:Аспект Пресс.–2010.– 336с.
    13. Тертычный,А.А. Жанры периодической печати: Учеб.пособие.–М.:Аспект Пресс -2000.– 319с.
    14. Трейси,К. Эмоциональная фотография: как делать снимки от всего сердца и делиться своими чувствами с помощью цифровой фотографии.–М.: Добрая книга, 201.– 135с.
    15. Тулупов, В.В. Дизайн периодических изданий.– СПб.: Изд-во Михайлов В.А. -2006.–224с.
    16. Ученова,В.В. Реклама: палитра жанров./В.В. Ученова, С.А. Шомов, Т.Э. Гринберг, Т.В. Кононыхин. М.:РИП-холдинг, 2001,– 248с.
    17. Журнал «Forbes» http://online-zhurnaly.ru/zhurnaly/3440-forbes-3-mart-2018.html
logo

Другие работы