Номер: 307258
Количество страниц: 33
Автор: marvel13
Курсовая Фотография – компонент «лица» газеты и журнала, номер: 307258
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ЭВОЛЮЦИЯ ФОТОГРАФИИ В ПЕЧАТНЫХ СМИ 6
1.1.Немного истории. Фотография в печатных СМИ XX века 6
1.2. Жанры фотожурналистики, востребованные в современных печатных СМИ 9
Выводы 12
2. РОЛЬ И ФУНКЦИИ ФОТОГРАФИИ В ЖУРНАЛЕ «FORBES» 14
(№3 2018) 14
2.1. Фотография – главный акцент в формировании содержательной части издания и его эстетических ориентиров на примере журнала «Forbes». 14
2.2 Визуальные ориентиры в формировании комплекса элементов в дизайне разворотов журнала «Forbes» 19
Выводы 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
ПРИЛОЖЕНИЯ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Булатова,Э.В. Контактноустанавливающая функция визуальных компонентов креолизованного медиатекста/Журналистика в 2014году. СМИ как фактор общественного диалога:сб. материалов межд. науч.-практ. конф.–М.: МедиаМир: Ф-т журн. МГУ,2015.–С.270-271
2. Ворон,Н.И. Жанры фотожурналистики: учебное пособие для вузов по специальности «Журналистика».– М.: Факультет журналистики.–2012.– 145с.
3. Ворон, Н.И. Иллюстрация в газете и журнале. /сб. Дизайн периодических изданий.– М.–2004.С.56-69
4. Галкин,С.И Художественное конструирование газеты и журнала. Учебное пособие.–М.:Аспект Пресс,2005.– 213с.
5. Герчук Ю.Я. Художественная структура книги. М.: 1984 – 207с.
6. Глазычев,В. О дизайне:очерки по теории и практике дизайна на Западе. - М.,1970. –108с.
7. Головко, С.Б. Дизайн деловых периодических изданий.– М.: Юнити-Дана,2013,– 411с.
8. Головко,Б.Н. Теория и практика фоторекламы.–СПб.: Изд-во Михайлов В.А. -2005.–320с.
9. Дизайн периодических изданий/Под ред.Лазаревич.– М.,2001.– 120с.
10. Лапин,А.И. Фотография как…–М.:2004.–324с.
11. Свитич,А. Графическое иллюстрирование, как инструмент визуализации контента деловых журналов./Медиа-Альманах.–2015.-№2 – С.12-19
12. СМИ в меняющейся России: Коллективная монография/Под ред. Е.Л. Вартановой.- М.:Аспект Пресс.–2010.– 336с.
13. Тертычный,А.А. Жанры периодической печати: Учеб.пособие.–М.:Аспект Пресс -2000.– 319с.
14. Трейси,К. Эмоциональная фотография: как делать снимки от всего сердца и делиться своими чувствами с помощью цифровой фотографии.–М.: Добрая книга, 201.– 135с.
15. Тулупов, В.В. Дизайн периодических изданий.– СПб.: Изд-во Михайлов В.А. -2006.–224с.
16. Ученова,В.В. Реклама: палитра жанров./В.В. Ученова, С.А. Шомов, Т.Э. Гринберг, Т.В. Кононыхин. М.:РИП-холдинг, 2001,– 248с.
17. Журнал «Forbes» http://online-zhurnaly.ru/zhurnaly/3440-forbes-3-mart-2018.html