354136 работ
представлено на сайте
Формы работы социального педагога по развитию позитивных личностных качеств подростков в условиях гимназии

Диплом Формы работы социального педагога по развитию позитивных личностных качеств подростков в условиях гимназии, номер: 295113

Номер: 295113
Количество страниц: 96
Автор: marvel6
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формы работы социального педагога по развитию позитивных личностных качеств подростков в условиях гимназии , ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА
1.1 Основные формы и методы...

Автор:

Дата публикации:

Формы работы социального педагога по развитию позитивных личностных качеств подростков в условиях гимназии
logo
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА
1.1 Основные формы и методы...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА
    1.1 Основные формы и методы работы социального педагога
    1.2 Особенности развития позитивных личностных качеств подростков
    1.3 Организация работы социального педагога по развитию позитивных личностных качеств подростков в условиях гимназии
    2 ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА ПО РАЗВИТИЮ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ ПОДРОСТКОВ В УСЛОВИЯХ ГИМНАЗИИ
    2.1 Выявление уровня развития позитивных личностных качеств подростков
    2.2 Содержание работы по развитию позитивных личностных качеств подростков в форме тренинга
    2.3 Анализ полученных результатов
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    Абрамова, Г.С. Возрастная психология. Высшая школа, - М., 2014.- 319 с.
    Андреева, Г.М. Социальная психология. Учебник для высших учебных заведений / Г.М. Андреева. - М.: Аспект Пресс, 2011. – 411 с.
    Асеев, В.Г. Возрастная психология: Учебное пособие. – Иркутск, ДРОФА, 2009. - 456 с.
    Беляев, В. И., Салтанов, Е. Н. Социальная педагогика: методология, теория, история / В. И. Беляев, Е. Н. Салтанов - М.: Издательство РГСУ «Союз», 2004. – 116 с.
    Божович, Л.И. Психологический анализ условий формирования и строения гармонической личности // Психология формирования и развития личности. / Л.И. Божович. М., 2013. - С. 257-284.
    Бойко, В.В. Энергия эмоций в общении: взгляд на себя и на других / В.В. Бойко.– М.: 2016. – 472 с.
    Бондаренко, А. Ф. Социальная психотерапия личности (психосемантический подход). – Киев: КГПИИЯ, 2014. – 187 с.
    Бочарова, В.Г. Опытно-экспериментальная работа в области социальной педагогики: специфики, тенденции, инновации // Социальная педагогика в России. - 2010 - № 1 - С. 77-79.
    Брунев, Дж. Психология познания. ВЕЧЕ, - М., 2014. – 458 с.
    Васильев, Б.Н. Социальное обслуживание семьи и детей в России // Социальное обеспечение. 2013. № 3. С. 12.
    Васильева, Л.Л. Социально-педагогические риски: безнадзорность и беспризорность несовершеннолетних // Изв. Сарат. ун-та. Нов. сер. Сер. Акмеология образования. Психология развития. 2011. Т. 4, вып. 2. С. 91.
    Введение в практическую социальную психологию / Под ред. Ю.М. Жукова. – М.: «Смысл», 2012. – 379 с.
    Введение в практическую социальную психологию / Л.И. Донцов, Ю.М. Жуков, Л.Л. Петровская и др. / Под ред. Ю. М. Жукова. – М.: «Смысл», 2006. – 373 с.
    Величко, С.М. Мир детства: подросток. – М., Высшая школа, 2013. - 529 с.
    Вилюнас, В.К. Психологические механизмы мотивации человека. - М.: ВиД, 2013. - 288 с.
    Возрастная и педагогическая психология/Под ред. А. В. Петровского. – М., АСАDЕМА, 2017. - 567 с.
    Войскунский, А. Я говорю, мы говорим. М., МИР, 2010.-313 с.
    Выготский, Л.С. Собрание сочинений. М., ДРОФА,- 2014.- 385 с.
    Галагузова, М.А., Галагузова Ю.Н., Штинова Г.Н., Тищенко Е.Я., Дьяконов Б.П. Социальная педагогика. Курс лекций; Владос - М, 2013. - 416 c.
    Галагузова, Ю.Н., Сорвачева Г.В., Штинова Г.Н. Социальная педагогика. Практика; Владос - М, 2008. - 224 c.
    Дементьева, И.Ф. Негативные факторы воспитания детей в неполной семье // Социологические исследования. 2011. №11. С. 108-113.
    Дубов, И.К. Эффекты индивидуально-специфического влияния личности педагога на учащихся // Вопросы психологии. 2017 № 5. – с. 7-9.
    Емельянов, Ю.Н. Отклоняющееся поведение. / Ю.Н. Емельянов, - М.: Власть, 2014.-193 с
    Жуков, Ю.М., Петровская Л.А., Соловьёва О.В. Введение в практическую и социальную психологию. – М.: Ника–Центр, 2014. – 373 с.
    Жуков, Ю.М., Петровская Л.А., Соловьёва О.В. Введение в практическую и социальную психологию. М.: Смысл, 2006.-373с.
    Карандашев, Ю.Н. Развитие представлений у детей: Учебное пособие. – Минск, Лада, 2013. - 311 с.
    Кибирев, А. А., Фарафонова Л.Н., Фатеева О. В. Организационно-педагогическая модель успешной социализации: учеб.- метод. пособие. - Хабаровск: ХК ИППК ПК, 2014. - 77 с.
    Кон, И. С. Ребёнок и общество: Учеб. пособие. - М.: Academia, 2003. - 334 с.
    Кон, И.С. В поисках себя: Личность и ее самосознание. – М., 2010, 35 с.
    Кон, И.С. Психология ранней юности: кн. для учителя. М.: Райта, 2013. - 144 с.
    Кривцова, С. В. Подросток на перекрёстке эпох. – М.: Генезис, 2013. - 447 с.
    Кулагина, И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие. / И.Ю. Кулагина В.Н. Колюцкий. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 359 с.
    Лазарев, В.С., Коноплина Н.В. Смыслы и стратегии личностно ориентированного воспитания // Педагогика. - 2010. - № 3. - С. 30.
    Леонтьев, А.Н. Лекции по общей психологии, М, Владос, 2014, 149 с.
    Липский, И.А. Социальная педагогика. Методологический анализ. - М. : Сфера, 2014. – 280 с.
    Лисина, М. И. Формирование личности ребенка в общении: учеб. пособие / М. И. Лисина. – СПб. : Питер, 2009. –156 с.
    Лодкина, Т.В. Социальная педагогика. Защита семьи и детства; Академия - М, 2013. - 208 c.
    Мардахаев, Л.В. Социальная педагогика. Основы курса; Юрайт - М, 2011. - 384 c.
    Мудрик, А. В. Социализация вчера и сегодня. - М.: МПСИ, 2016. - 432 с.
    Мухина, В.С. Возрастная психология. – М., Ладога, 2016. – 289 с.
    Мухина, В.С. Возрастная психология. – М., ДРОФА, 2013. – 256 с.
    Немов, Р.С. Психология в 3 кн. Кн. 2 Психология образования. изд. - М: Владос. 2009. – 483 с.
    Немов, Р.С. Психология детства. М: Владос. 2013. – 117 с.
    Никитин, В.А. Социальная работа: проблемы теории и подготовки специалистов. - М.: Московский психолого-социальный институт, 2012. – 361 c.
    Обухова, Л.Ф. Детская психология: теория, факты, проблемы, - М: Тривола, 2014. - 216 с.
    Основы социально-психологической диагностики. /// И.А. Мирный. М, 2012 - 68 с.
    Педагогический энциклопедический словарь. - М.: Большая Рос. энцикл.: Дрофа, 2003. - 589 с.
    Психолого-педагогическое консультирование и сопровождение развития ребенка / под ред. Л. М. Шипициной. - М.: Владос, 2013. - 528 с.
    Сластенин, В.А. Социальный педагог и социальный работник: Личность и профессия // Теория и практика социальной работы: Отечественный и зарубежный опыт. - М. : Тула, 2013. - Т.2. – 435 с.
    Столяренко, Л.Д. Основы психологии. – Ростов н/Д.: Изд. «Феникс», 2013. -736 с.
    Холостова, Е. И. Социальная политика и социальная работа; Дашков и Ко - Москва, 2011. - 208 c.
    Холостова, Е. И. Социальная политика и социальная работа; М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2011. - 208 c.
    Холостова, Е.И. Профессионализм в социальной работе. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2007. – 411 c.
    Черняева, Т.Н. Социально-педагогические риски формирования социального опыта ребенка // ИЗВ. Сарат. ун-та. НОВ. сер. Сер. Акмеология образования. Психология развития. 2011. Т. 4, ВЫП. 2. С. 81-86.
    Шакурова, М.В. Методика и технология работы социального педагога. - М.: Издательский центр «Академия», 2012. -250 с.
    Яковлев, И.А. Мир психологии. ‒ М.: АСАDЕМА, 2018. – 149 с.
    ПРИЛОЖЕНИЕ А
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б
logo

Другие работы