Номер: 308239
Количество страниц: 19
Автор: marvel13
Реферат формы представления информации. понятие кодирования информации. Кодированные таблицы, номер: 308239
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение………...…………………………………………………………………3
1 Формы представления информации…………………………………………...5
2 Краткая характеристика кодирования информации………………………….7
3 Кодированные таблицы……………………………………………………….10
Заключение……………………………………………………………………….18
Список источников………………………………………………………………19
Список источников
1. Берлекэмп, Э. Алгебраическая теория кодирования / Э. Берлекэмп. - М.: [не указано], 2017. - 575 c.
2. Гоппа, В.Д. Введение в алгебраическую теорию информации / В.Д. Гоппа. - М.: [не указано], 2013. - 434 c.
3. Гоппа, В.Д. Введение в алгебраическую теорию информации / В.Д. Гоппа. - М.: ФИЗМАТЛИТ, 2013. - 112 c.
4. Кузнецова, Е. Ю. Информатика. Информация. Кодирование и измерение. 7-9 классы / Е.Ю. Кузнецова, Н.Н. Самылкина. - М.: Бином. Лаборатория знаний,
5. Мальцев, Ю.Н. Введение в дискретную математику. Элементы комбинаторики, теории графов и теории кодирования / Ю.Н. Мальцев, Е.П. Петров. - М.: [не указано], 2013. - 488 c.
6. Малюк, А.А. Введение в защиту информации в автоматизированных системах. Учебное пособие / А.А. Малюк. - М.: Горячая линия - Телеком, 2016. - 148 c.
7. Мельников Защита информации в компьютерных системах / Мельников, Викторович Виталий. - М.: Финансы и статистика; Электроинформ, 2014. - 368 c.
8. Соколов, А.В. Защита информации в распределенных корпоративных сетях и системах / А.В. Соколов, В.Ф. Шаньгин. - М.: ДМК Пресс, 2014. - 656 c.
9. Чечета, С. И. Введение в дискретную теорию информации и кодирования. Учебное пособие / С.И. Чечета. - М.: МЦНМО, 2014. - 224 c.
10. Чечета, С.В. Введение в дискретную теорию информации и кодирования / С.В. Чечета. - М.: Московский центр непрерывного математического образования (МЦНМО), 2015. - 965 c.
11.