352717 работ
представлено на сайте

Курсовая Формы образования в Канаде, номер: 286349

Номер: 286349
Количество страниц: 33
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формы образования в Канаде , Содержание

Введение 3
Глава 1. Формы образования в Канаде 5
1.1 Дошкольное воспитание детей 5
1.2 Начальное образова...

Автор:

Дата публикации:

Формы образования в Канаде
logo
Содержание

Введение 3
Глава 1. Формы образования в Канаде 5
1.1 Дошкольное воспитание детей 5
1.2 Начальное образова...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Формы образования в Канаде 5
    1.1 Дошкольное воспитание детей 5
    1.2 Начальное образование 7
    1.3 Система специального или инклюзивного образования 8
    1.4 Среднее образование 9
    Глав 2. Специфика образования в Канаде 13
    2.1. Профессиональное образование в Канаде 13
    2.2. Высшее образование в Канаде 14
    2.3. Диплом канадского образования 22
    1.4. Подготовка педагогов Канады 26
    Заключение 30
    Список литературы 32

    На каждом этапе изучаются обязательные предметы и дисциплины, которые дети выбирают сами. С переходом в старшие классы, список выбранных дисциплин существенно увеличивается. Учебный год делится на 2 семестра, в каждом из которых изучается определенный блок предметов. Если у школьника есть 8 предметов, то в первое полугодие изучаются 4, а во второе остальные. То есть каждый день преподаются одни и те же предметы, а длительность одного занятия составляет 45 минут.
    Оценивание знаний происходит не в баллах, а в процентах. По окончании учебного года вычисляется средний бал по всем предметам. Для перехода на следующий курс необходимо набрать минимум 50%. В течение семестра проводится тестирование для контроля полученных знаний.
    Для целеустремленных детей, желающих продолжить обучение после школы в вузе, существует более сложная программа, включающая в себя 35 различных дисциплин, уровень сложности которых соответствует первому курсу обучения в университете.
    Цель работы – провести анализ образования в Канаде.
    Задачи работы: 1) определить формы образования в Канаде; 2) рассмотреть специфику образования в Канаде.
    Список литературы


    1. алицкая, И.В. Образование в современной Канаде: монография / И.В. Балицкая, Л.В. Волосович, И.И. Майорова. - Южно-Сахалинск: СахГУ, 2010.
    2. Андреева Г. А. Проблемы и тенденции развития образования за рубежом: учеб. пособие / Г. А. Андреева. – Коломна: Коломенский гос. пед. ин-т, 2009. – 312 с
    3. Балицкая И. В. Мультикультурное образование в многонациональных странах (опыт США, Канады, Австралии): монография / И. В. Балицкая. – М.: изд-во «Прометей» МПГУ, 2008.
    4. бразование для всех - императив качества. Всемирный доклад по мониторингу ОДВ, 2005. Резюме. Изд-во ЮНЕСКО, 2015.
    5. Волосович Л.В. - Профессиональная подготовка и повышение квалификации учителей в Канаде // Вестник №3-С.26-29.
    6. Вульфсон, Б.Л. Сравнительная педагогика: история и современные проблемы / Б.Л. Вульфсон. - М.: изд-во УРАО, 2013. - 232 с.
    7. Джуринский А. Н. Развитие образования в современном мире: учеб. пособие / А. Н. Джуринский. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2009. – 200 с.
    8. однар С. Современное состояние и тенденции развития системы непрерывного педагогического образования в Канаде (вторая половина ХХ - начало ХХI вв.) /C. С Бондар. - Йошкар-Ола – 2011.
    9. Сурудина Е.А. Роль профессиональных проб в педагогической практике студентов/Новая наука: современное состояние и пути развития. Уфа: Агентство международных исследований, 2015, с. 39-43.
    10. Сурудина Е.А. (в соавт.) Семинарские, практические и лабораторные занятия по дошкольной педагогике: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2000.- 272 с.
    11. Сурудина Е.А. Интеграция как превалирующая тенденция современных образовательных систем/Международный академический вестник. Уфа: Автономная некоммерческая организация "Исследовательский центр информационно-правовых технологий", 2014, №4 (4), с.27-30.
    12. Келли Дж., Образование в Канаде: современное состояние и тенденции развития / Келли Дж., Данко Р., Корзинский Е. // Педагогика.–2010.–№1.–С.93–100.
logo

Другие работы