Номер: 286349
Количество страниц: 33
Автор: marvel5
Курсовая Формы образования в Канаде, номер: 286349
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
Глава 1. Формы образования в Канаде 5
1.1 Дошкольное воспитание детей 5
1.2 Начальное образование 7
1.3 Система специального или инклюзивного образования 8
1.4 Среднее образование 9
Глав 2. Специфика образования в Канаде 13
2.1. Профессиональное образование в Канаде 13
2.2. Высшее образование в Канаде 14
2.3. Диплом канадского образования 22
1.4. Подготовка педагогов Канады 26
Заключение 30
Список литературы 32
На каждом этапе изучаются обязательные предметы и дисциплины, которые дети выбирают сами. С переходом в старшие классы, список выбранных дисциплин существенно увеличивается. Учебный год делится на 2 семестра, в каждом из которых изучается определенный блок предметов. Если у школьника есть 8 предметов, то в первое полугодие изучаются 4, а во второе остальные. То есть каждый день преподаются одни и те же предметы, а длительность одного занятия составляет 45 минут.
Оценивание знаний происходит не в баллах, а в процентах. По окончании учебного года вычисляется средний бал по всем предметам. Для перехода на следующий курс необходимо набрать минимум 50%. В течение семестра проводится тестирование для контроля полученных знаний.
Для целеустремленных детей, желающих продолжить обучение после школы в вузе, существует более сложная программа, включающая в себя 35 различных дисциплин, уровень сложности которых соответствует первому курсу обучения в университете.
Цель работы – провести анализ образования в Канаде.
Задачи работы: 1) определить формы образования в Канаде; 2) рассмотреть специфику образования в Канаде.
Список литературы
1. алицкая, И.В. Образование в современной Канаде: монография / И.В. Балицкая, Л.В. Волосович, И.И. Майорова. - Южно-Сахалинск: СахГУ, 2010.
2. Андреева Г. А. Проблемы и тенденции развития образования за рубежом: учеб. пособие / Г. А. Андреева. – Коломна: Коломенский гос. пед. ин-т, 2009. – 312 с
3. Балицкая И. В. Мультикультурное образование в многонациональных странах (опыт США, Канады, Австралии): монография / И. В. Балицкая. – М.: изд-во «Прометей» МПГУ, 2008.
4. бразование для всех - императив качества. Всемирный доклад по мониторингу ОДВ, 2005. Резюме. Изд-во ЮНЕСКО, 2015.
5. Волосович Л.В. - Профессиональная подготовка и повышение квалификации учителей в Канаде // Вестник №3-С.26-29.
6. Вульфсон, Б.Л. Сравнительная педагогика: история и современные проблемы / Б.Л. Вульфсон. - М.: изд-во УРАО, 2013. - 232 с.
7. Джуринский А. Н. Развитие образования в современном мире: учеб. пособие / А. Н. Джуринский. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2009. – 200 с.
8. однар С. Современное состояние и тенденции развития системы непрерывного педагогического образования в Канаде (вторая половина ХХ - начало ХХI вв.) /C. С Бондар. - Йошкар-Ола – 2011.
9. Сурудина Е.А. Роль профессиональных проб в педагогической практике студентов/Новая наука: современное состояние и пути развития. Уфа: Агентство международных исследований, 2015, с. 39-43.
10. Сурудина Е.А. (в соавт.) Семинарские, практические и лабораторные занятия по дошкольной педагогике: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2000.- 272 с.
11. Сурудина Е.А. Интеграция как превалирующая тенденция современных образовательных систем/Международный академический вестник. Уфа: Автономная некоммерческая организация "Исследовательский центр информационно-правовых технологий", 2014, №4 (4), с.27-30.
12. Келли Дж., Образование в Канаде: современное состояние и тенденции развития / Келли Дж., Данко Р., Корзинский Е. // Педагогика.–2010.–№1.–С.93–100.
Другие работы
390 руб.
390 руб.