355266 работ
представлено на сайте
Формы и методы эстетического воспитания младших школьников во внеурочное время

Курсовая Формы и методы эстетического воспитания младших школьников во внеурочное время, номер: 223802

Номер: 223802
Количество страниц: 39
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формы и методы эстетического воспитания младших школьников во внеурочное время , "Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические подходы к проблеме эстетического воспитания младш...

Автор:

Дата публикации:

Формы и методы эстетического воспитания младших школьников во внеурочное время
logo
"Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические подходы к проблеме эстетического воспитания младш...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение…………………………………………………………………………..3
    Глава 1. Теоретические подходы к проблеме эстетического воспитания младших школьников……………………………………………………………5
    1.1 Сущность и содержание понятия «эстетическое воспитание»…………….5
    1.2 Психолого-педагогические особенности эстетического воспитания в младшем школьном возрасте……………………………………………….13
    1.3 Эстетическое воспитание младших школьников средствами внеурочной деятельности…………………………………………………………………16
    Глава 2. Опытно-поисковая работа по формированию эстетических качеств у младших школьников средствами внеурочной деятельности……………………………………………………………………..19
    2.1 Диагностика уровня сформированности эстетических качеств у детей младшего школьного возраста………………………………………………....19
    2.2. Программа внеурочной деятельности по формированию эстетических качеств у младших школьников………………………………………………..21
    Заключение ……………………………………………………………………...36
    Список литературы………………………………………………………………38
    Приложение………………………………………………………………………40

    Список использованной литературы
    1. Бантова М. А. Школа России. Концепция и программы для нач. кл.: пособие для учителя общеобразоват. учреждений. В 2 ч. [М. А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова и др.] – М.: Просвещение, 2010. – 159 с.
    2. Зымалева Л. В. Уроки изобразительного искусства и художественного труда: проблемы и решения. // Начальная школа. 2011. – № 6.– с. 44-48.
    3. Ильинская И.П. Приобщение к народным художественным традициям как механизм формирования эстетических чувств младших школьников. // Начальная школа. 2010. – № 2. – с. 3-8.
    4. Эстетическое сознание и процесс его формирования / АН СССР, Ин-т философии; редкол.: А.Я. Зись [и др.]. – М.: Искусство, 1981. – 255 с.
    5. Эстетическое воспитание школьников / А.И. Буров [и др.]; под общ. ред. А.И. Бурова, Б.Т. Лихачева. – М.: Педагогика, 1974. – 304 с.
    6. Котикова, О.П. Развитие творческой активности младших школьников в процессе эстетического воспитания средствами искусства / О.П. Котикова, В.Г. Кухаронак. – Минск: НИО, 2003. – 124 с.
    7. Котикова, О.П. Эстетическое воспитание младших школьников: пособие для учителей, педагогов внешк. учреждений / О.П. Котикова, В.Г. Кухаронак. – Минск, 2001. – 192 с.
    8. Ковалев С.М. “ Воспитание и самовоспитание” М., Изд-во “Мысль” 1986 г.
    9. Кузин В.С. Изобразительное искусство. 1–4 кл.: программа для общеобразовательных учреждений / В.С. Кузин, С. П. Ломов, Е. В. Шорохов и др. – М.: Дрофа, 2010. – 43 с.
    10. Кузин В. С. Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальных классах. / В.С. Кузин. – М.: Просвещение, 1984. – 319 с.
    11. Кузин, В.С. Идейно-эстетическое воспитание учащихся на уроках изобразительного искусства в советской школе: автореф. дис. … д-ра пед. наук: 13.00.01 / В.С. Кузин; АПН СССР, НИИ общ. педагогики. – М.,1974. – 60 с.
    12. Крутецкий В.А. “ Психология ” М., Изд-во “Просвещение” 1980 г.
    13. Любимова, Ю.С. Эстетическое воспитание младших школьников средствами народного декоративно-прикладного искусства: автореф. дис. … канд. пед. наук: 13.00.02 / Ю.С. Любимова; Белорус. гос. пед. ун-т им. Максима Танка. – Минск, 2006. – 23 с.
    14. Логинова В.И. “Дошкольная педагогика” М., изд-во “Просвещение” 2003 г.
    15. Муравьёва Н. М. Развитие эмоциональной сферы младшего школьника в процессе изучения пейзажной лирики. // Начальная школа. 2011. – № 2. – с. 64-68.
    16. Салеев, В.А. Концепция эстетического воспитания детей и молодежи Республики Беларусь / В.А. Салеев // Асновы мастацтва. – 2000. – № 4. – С. 8–30.
    17. Творческое развитие младших школьников в процессе эстетического воспитания: сб. науч. тр. / науч. ред.: Ю.Н. Хижняк [и др.]. – Душанбе, 2003. – 91 с.
    18. Титаренко В.Я. “Семья и формирование личности” М., изд-во “Мысль” 2002
    19. Ушинский К.Д. “Избранные педагогические сочинения” М 1974 г.
    20. Якобсон, П.М. Эмоциональная жизнь школьника (психологический очерк) / П.М. Якобсон – М.: Просвещение, 2006. – 291 с.
    "
logo

Другие работы