Номер: 3829
Количество страниц: 30
Автор: Елена
Курсовая Формула специализированного магазина, номер: 3829
1040 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение………………………………………………………………………3
Глава 1. Основные понятия маркетинга. Особенности маркетинга в розничной торговле……………………… …………………………………4
1.1. Процесс маркетинга, виды маркетинга и система маркетинга……...4
1.2. Товар в маркетинге и его классификация. Потребительские свойства товара. ЖЦТ…………………………………………………………………….6
1.3. Конкуренция и конкурентоспособность товара……….……………..9
1.4. Необходимость и основные направления комплексного исследования
рынка…………………………………………………………………………..11
1.5. Маркетинговая политика розничного торговца …………………..13
Глава 2. Практическая часть. Формула специализированного книжного магазина на примере ООО "***"…………………………………………18
2.1. Обоснование месторасположения магазина……………………………18
2.2. Тип ассортимента………………………………………………………...21
2.3. Целевая группа…………………………………………………………...24
2.4. Управление продажами………………………………...………………..25
Заключение…………………………………………………………………..28
Список литературы…………………………………………………………29
1. Алексеев Н. С., Ганцов Ш. К., Кутянин Г. И. Теоретические основы товароведения продовольственных товаров: Учебник для вузов. - М.: Экономика, 1988.
2. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие / Финансовая академия при правительстве РФ. – М., 2001.
3. Аристов Г. Розничная торговля на Западе // Экономика и жизнь. 1993. №32.
4. Архипов И. А. Торговое оборудование М.Экономика, 1990.
5. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов.- М.: Экономика, 2000.- С.
6. Бухалков М. И. Внутрифирменное планирование: Учебник для экономических специальностей ВУЗов. М.: Инфра-М, 1999.
7. Буянов В. П. Рискология: Управление рисками – М: Экзамен, 2002.
8. Волков О. И. Экономика предприятия: Курс лекций – М.: ИНФРА-М, 2004.
9. Гейлер Г. В. Ассортиментная политика на рынке товаров народного потребления, КЭкН., 1999.
10. Гембл П., Стоун М.. Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002
11. Горемыкин В. А. Планирование на предприятии: Учебник для экономических специальностей ВУЗов. -4-е изд., стереотип. - М: Филин, 2004.
12. Иванов А. Настольная книга маркетолога. – СПб.:ПИТЕР, 2004
13. Иванова В. И. Управление ассортиментной политикой предприятия. Учебное пособие для ВУЗов экономических специальностей. - М.: 2002.
14. Ильин А. И. Планирование на предприятии: Учебник для экономических специальностей ВУЗов. -3-е изд., стеротип. - Минск: Новое знание, 2002.
15. Клейнер Г. Б. Предприятие в нестабильной экономической среде: риски, стратегии, безопасность. - М: Экономика, 1997.
16. Козловский Д. Как открыть свой бизнес // Бизнес-журнал. - 2002 г. - №11
17. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль. СПб.: ПИТЕР, 2000
18. Котлер Ф. Основы маркетинга. – СПб., 1996.
19. Кравченко Л. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. – Минск: Высшая школа, 1995.
20. Ламбен Ж. Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. – СПб.: Питер, 2006
21. Леви М., Вейтц Б. Основы розничной торговли. - СПб.: Питер, 2001
22. Малышенко М. М. Универсальный магазин М.: Просвещение 1987.
23. Медузов В. С. Ассортимент и качество производимой продукции. - Омск: Книголюб, 2002.
24. Никишкин В.В. Маркетинг (торговый маркетинг). - М.: Изд-во РЭА, 2002
25. Николаева М. А., Лычников Д. С., Неверов А. Н. Товароведение потребительских товаров. - М.: Экономика, 2002.
26. Осипова Л. В., Синяева И. М. Основы коммерческой деятельности. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.
27. Памбухчиянц В. К. Организация и технология торговых процессов М.: Экономика, 1987.
28. Памбухчиянц О. В. Организация и технология коммерческой деятельности в вопросах и ответах. – М.: Маркетинг, 2001
29. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность: Учебник для высш. и средн. спец. учеб. заведений. — М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1998.
30. Салливан М., Эдкок Д. Маркетинг в розничной торговле. - СПб.: Издательство «Нева», 2004
31. Сафронов В. Время собирать гипермаркеты. // Ваша ставка. – 2003. - №2
32. Симонова А. П. Ассортиментная политика фирмы. – М., 2001.
33. Траут Д. Новое позиционирование. - СПб..: Питер, 2001
34. Устинов М. Т. Организация и управление торговли. - М.: Экономика, 1986.
35. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2000.
36. Швандер В. А. Экономика предприятия: Учебник для ВУЗов – М.: ЮНИТИ, 1998.
37. Эклунд К. Эффективная экономика. - М.: Экономика, 2001.
Другие работы
390 руб.
910 руб.
390 руб.