355266 работ
представлено на сайте
Формула специализированного магазина

Курсовая Формула специализированного магазина, номер: 3829

Номер: 3829
Количество страниц: 30
Автор: Елена
1040 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формула специализированного магазина , Введение………………………………………………………………………3
Глава 1. Основные понятия маркетинга. Особенности маркетинга в розничной торговле……………………… ……...

Автор:

Дата публикации:

Формула специализированного магазина
logo
Введение………………………………………………………………………3
Глава 1. Основные понятия маркетинга. Особенности маркетинга в розничной торговле……………………… ……...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение………………………………………………………………………3
    Глава 1. Основные понятия маркетинга. Особенности маркетинга в розничной торговле……………………… …………………………………4
    1.1. Процесс маркетинга, виды маркетинга и система маркетинга……...4
    1.2. Товар в маркетинге и его классификация. Потребительские свойства товара. ЖЦТ…………………………………………………………………….6
    1.3. Конкуренция и конкурентоспособность товара……….……………..9
    1.4. Необходимость и основные направления комплексного исследования
    рынка…………………………………………………………………………..11
    1.5. Маркетинговая политика розничного торговца …………………..13

    Глава 2. Практическая часть. Формула специализированного книжного магазина на примере ООО "***"…………………………………………18
    2.1. Обоснование месторасположения магазина……………………………18
    2.2. Тип ассортимента………………………………………………………...21
    2.3. Целевая группа…………………………………………………………...24
    2.4. Управление продажами………………………………...………………..25

    Заключение…………………………………………………………………..28
    Список литературы…………………………………………………………29



    1. Алексеев Н. С., Ганцов Ш. К., Кутянин Г. И. Теоретические основы товароведения продовольственных товаров: Учебник для вузов. - М.: Экономика, 1988.
    2. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие / Финансовая академия при правительстве РФ. – М., 2001.
    3. Аристов Г. Розничная торговля на Западе // Экономика и жизнь. 1993. №32.
    4. Архипов И. А. Торговое оборудование М.Экономика, 1990.
    5. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов.- М.: Экономика, 2000.- С.
    6. Бухалков М. И. Внутрифирменное планирование: Учебник для экономических специальностей ВУЗов. М.: Инфра-М, 1999.
    7. Буянов В. П. Рискология: Управление рисками – М: Экзамен, 2002.
    8. Волков О. И. Экономика предприятия: Курс лекций – М.: ИНФРА-М, 2004.
    9. Гейлер Г. В. Ассортиментная политика на рынке товаров народного потребления, КЭкН., 1999.
    10. Гембл П., Стоун М.. Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002
    11. Горемыкин В. А. Планирование на предприятии: Учебник для экономических специальностей ВУЗов. -4-е изд., стереотип. - М: Филин, 2004.
    12. Иванов А. Настольная книга маркетолога. – СПб.:ПИТЕР, 2004
    13. Иванова В. И. Управление ассортиментной политикой предприятия. Учебное пособие для ВУЗов экономических специальностей. - М.: 2002.
    14. Ильин А. И. Планирование на предприятии: Учебник для экономических специальностей ВУЗов. -3-е изд., стеротип. - Минск: Новое знание, 2002.
    15. Клейнер Г. Б. Предприятие в нестабильной экономической среде: риски, стратегии, безопасность. - М: Экономика, 1997.
    16. Козловский Д. Как открыть свой бизнес // Бизнес-журнал. - 2002 г. - №11
    17. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль. СПб.: ПИТЕР, 2000
    18. Котлер Ф. Основы маркетинга. – СПб., 1996.
    19. Кравченко Л. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. – Минск: Высшая школа, 1995.
    20. Ламбен Ж. Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. – СПб.: Питер, 2006
    21. Леви М., Вейтц Б. Основы розничной торговли. - СПб.: Питер, 2001
    22. Малышенко М. М. Универсальный магазин М.: Просвещение 1987.
    23. Медузов В. С. Ассортимент и качество производимой продукции. - Омск: Книголюб, 2002.
    24. Никишкин В.В. Маркетинг (торговый маркетинг). - М.: Изд-во РЭА, 2002
    25. Николаева М. А., Лычников Д. С., Неверов А. Н. Товароведение потребительских товаров. - М.: Экономика, 2002.
    26. Осипова Л. В., Синяева И. М. Основы коммерческой деятельности. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.
    27. Памбухчиянц В. К. Организация и технология торговых процессов М.: Экономика, 1987.
    28. Памбухчиянц О. В. Организация и технология коммерческой деятельности в вопросах и ответах. – М.: Маркетинг, 2001
    29. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность: Учебник для высш. и средн. спец. учеб. заведений. — М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1998.
    30. Салливан М., Эдкок Д. Маркетинг в розничной торговле. - СПб.: Издательство «Нева», 2004
    31. Сафронов В. Время собирать гипермаркеты. // Ваша ставка. – 2003. - №2
    32. Симонова А. П. Ассортиментная политика фирмы. – М., 2001.
    33. Траут Д. Новое позиционирование. - СПб..: Питер, 2001
    34. Устинов М. Т. Организация и управление торговли. - М.: Экономика, 1986.
    35. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2000.
    36. Швандер В. А. Экономика предприятия: Учебник для ВУЗов – М.: ЮНИТИ, 1998.
    37. Эклунд К. Эффективная экономика. - М.: Экономика, 2001.
logo

Другие работы