355266 работ
представлено на сайте
Формирования внимания в процессе обучения

Курсовая Формирования внимания в процессе обучения, номер: 199234

Номер: 199234
Количество страниц: 77
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирования внимания в процессе обучения , "Введение 5
Место внимания в структуре учебной деятельности 7
1.1. Понятие о внимании, его критерии. Значение внимания в жиз...

Автор:

Дата публикации:

Формирования внимания в процессе обучения
logo
"Введение 5
Место внимания в структуре учебной деятельности 7
1.1. Понятие о внимании, его критерии. Значение внимания в жиз...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 5
    Место внимания в структуре учебной деятельности 7
    1.1. Понятие о внимании, его критерии. Значение внимания в жизни человека 7
    1.2. Диагностика внимания учащихся в начальной школе 15
    Развитие внимания учащихся как педагогическая проблема 25
    2.1. Способы концентрации внимания учеников 25
    2.2. Условия и факторы развития внимания учащихся 32
    Исследование внимания младших школьников 36
    3.1. Описание выборки исследования 36
    3.2. Методы исследования 37
    3.3. Организация исследования 39
    3.4. Результаты исследования 57
    Заключение 74
    Список использованных источников 77
    1. Азимов Э. Г. Новый словарь методических терминов и понятий ( теория и практика обучения языкам). – М.: «ИКАР»., 2009.
    2. Александровская Э.М., Куренкова Н.В. Психологическое сопровождение детей младшего школьного возраста. Учебное пособие для вузов. - М.: Академия, 2012.
    3. Гиппенрейтер Ю. Б., В. Я. Романова. Психология внимания. - М.: ЧеРо, 2001.- 858 с.
    4. Деятельность и внимание / Под ред. А.Н. Леонтьева - М., 1998.
    5. Джеймс У. Внимание: Хрестоматия по вниманию. - М., 2010. - С. 50-103.
    6. Кабыльницкая С.Л. Экспериментальное формирование внимания: Автореф. Дис.канд. психол. наук. Иваново, 1970. - 18с.
    7. Калинникова С.Н. Экспериментальное изучение устойчивости внимания учащихся 5 и 8 классов (в процессе комментированного письма)// Экспериментальное исследование внимания. - М., 2008. - С. 12-33.
    8. Комарова Т. К. Психология внимания: Учеб.-метод. пособие. — Гродно: ГрГУ, 2012. — 124 с.
    9. Кропотов Ю.Д. Современная диагностика и коррекция синдрома нарушения внимания. - СПб., 2007. – 208 с.
    10. Левитина С. С. Можно ли управлять вниманием школьника? – М., 2010. – 192 с.
    11. Матюгин И.Ю., Аскоченко Т.Ю., Бонк И.А. Как развивать внимание и память вашего ребенка. - М.: Эйдос, 2006. – 114 с.
    12. Московкина А.Г. Как помочь ребенку с нарушением внимания // Дефектология. - 2012. - №2.- С. 25.
    13. Пономаренко А. Диагностика развития внимания у детей в возрасте от 6 до 10 лет. Материалы Психологического центра «Алладин». – М., 2009.
    14. Романов B.C., Петухов Б.М. Психология внимания. - М., 2010. – 630 с.
    15. Санникова Е.П. Активация внимания первоклассников на уроках. – Саратов, 2009. – 233 с.
    16. Слободняк Н. Психологические основы успешности учебно- воспитательного процесса в школе // «Воспитание школьников», 2009. № 6. – 48с.
    17. Страхов В.И. Вопросы психологии внимания в школе. // Ученые записки. /И.В. Страхов, Саратов, пед. ин-т. - Саратов, 2009.
    18. Ушинский К. Д. Педагогическая антропология: В 2 т. // Избр. пед. тр. - М., 1954. - Т. II. - С. 338-344.
    19. Ушинский К.Д. Педагогическая антропология: Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии. Ч. 1. - М.: УРАО, 2002. - С. 23-36, с сокращениями Б. М. Бим-Бада.
    20. Эльконин Д.Б. Некоторые вопросы диагностики психического развития детей // Диагностика учебной деятельности и интеллектуального развития детей. - М., 2007.
    "
logo

Другие работы