355266 работ
представлено на сайте
Формирование взаимоотношений у детей дошкольного возраста в трудовой деятельности

Диплом Формирование взаимоотношений у детей дошкольного возраста в трудовой деятельности, номер: 184279

Номер: 184279
Количество страниц: 65
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование взаимоотношений у детей дошкольного возраста в трудовой деятельности , Оглавление

Введение 3
Глава I. Психолого-педагогические основы формирования взаимоотношений у детей дошкольного возраста в т...

Автор:

Дата публикации:

Формирование взаимоотношений у детей дошкольного возраста в трудовой деятельности
logo
Оглавление

Введение 3
Глава I. Психолого-педагогические основы формирования взаимоотношений у детей дошкольного возраста в т...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 3
    Глава I. Психолого-педагогические основы формирования взаимоотношений у детей дошкольного возраста в трудовой деятельности 9
    1.1 Современные исследования проблемы взаимоотношений детей дошкольного возраста 9
    1.2. Трудовая деятельность как фактор формирования взаимоотношений детей дошкольного возраста 15
    Глава II. Экспериментальное исследование процесса формирования взаимоотношений у детей дошкольного возраста в трудовой деятельности.. 26
    2.1. Определение исходного уровня сформированности взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста 26
    2.2. Организация педагогической деятельности по формированию взаимоотношений у детей стершего дошкольного возраста в трудовой деятельности 34
    2.3 Методические рекомендации воспитателям и родителям по развитию взаимоотношений детей в трудовой деятельности 50
    Заключение 57
    Литература 60

    Литература
    1. Абрамова, Н., Кормилица, В. К проблеме активизирующего общения взрослого и ребенка в игре // Дошкольное воспитание. - 1996. - № 3. - С. 30 - 32.
    2. Абульханова – Славская, К.А. Деятельность и психология личности. -М.: Наука, 1980. -335с.
    3. Аванесова, В.Н. Дидактические игры и упражнения в самостоятельной деятельности детей. - В кн. Сенсорное воспитание в детском саду. - М., 1981. - С. 159- 169.
    4. Авторские педагогические проекты и программы внешкольных объединений детей и подростков. (Инновационные подходы). - Челябинск, 1993.-248 с.
    5. Амонашвили, Ш.А. В школу - с шести лет. - М.: Педагогика, 1986. -176 с.
    6. Ананьев, Б.Г. Человек как предмет воспитания // Избр. психол. тр.: В 2 т. - М.: Педагогика, 1980. - Т.2. - С. 10 -25.
    7. Андреева, Г.М. Социальная психология: Учеб. - 2 изд., доп. и пере- раб. - М.: Изд-во МГУ, 1988. - 432 с.
    8. Аникеева Н.П. Воспитание игрой: метод. Пособие для воспит. садов. - М.: Просвещение, 2007. - 168с.
    9. Анохина Т. Как организовать современную предметно - развивающую среду: Из опыта работы // Дошкольное воспитание. - 1999. - № 5. - С. 32 - 38.
    10. Антонова Т. Особенности общения старших дошкольников со сверстниками. //Дошкольное воспитание.- 2005, №10
    11. Анцупова Г.Л. « Давай поиграем!» - Ростов на Дону, 2000. – 54 с.
    12. Артемова,JI.B. Формирование общественной направленности ребенка - дошкольника в игре. - Киев: Вшуа шк., 1988. - 159 с.
    13. Арушанова, А., Юртайкмна, Т. Сценарии активизирующего общения // Дошкольное воспитание. - 1994. - № 12; 1995. - № 2. - С. 47 - 50.
    14. Бабаева Т.И. Игра в социокультурном развитии дошкольников// Игра и дошкольник: развитие детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности: Сб/ под ред. Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловой. СПб.: Детсво-Пресс, 2004, с 3-15.
    15. Бабанский, Ю.К. Избранные педагогические труды. - М.: Педагогика, 1989. - 561 с.
    16. Баранов, С.П., Болотина Л.Р., Сластенин В.А. Педагогика: Учеб. пособие для пед. уч-щ. - М.: Просвещение, 1987. - 367 с.
    17. Белкин, А.С., Барановская Н.И. и др. Основы педагогической технологии (краткий толковый словарь) / Под ред. А.С. Белкина. - Екатеринбург, 1995. - 22 с.
    18. Божович Л.И. Проблемы формирования личности: Избр. психол. труды. - М.: Просвещение, 2005. - 310с
    19. Бондаренко А.К., Матусик А.И.: воспитание детей в игре. пособие для воспитателя детского сада. - М.: Просвещение, 2009. - 142с.
    20. Виноградова Н.Ф. Воспитателю о работе с семьей // Дошкольное воспитание. // - 2003. - №2. - с.25-27
    21. Виноградова, А.МНравственно- трудовое воспитание детей в детском саду: под ред. Р.С. Буре / А.М.Виноградова, Г.Н.Година, С.А.козлова – М.: Просвещение, 2009. – 222с.
    22. Выготский Л.С. Детская психология.: Собр. Соч. - М., 2002. - т.4. - 386с.
    23. Давидчук А.И. Развитие у дошкольников конструктивного творчества: - М., Просвещение, 2006. - 235с
    24. Дошкольная педагогика: методика и организация воспитания в детском саду. Под ред.В.И. Логиновой, П.Г. Саморуковой: - М.: Просвещение, 2008. - 288с.
    25. Дошкольная педагогика: учебник для бакалавров / Н. А. Виноградова, Н. В. Микляева, Ю. В. Микляева ; под общ. ред. Н. В. Микляевой. – М.: Издательство Юрайт, 2012. –510 с. – Серия: Бакалавр. Углубленный курс.
    26. Дыбина О. Игра - путь к познанию предметного мира: // Дошкольное воспитание. // - 2005. - №4. - с.14-23
    27. Загвязинский В.И. Теории обучения и воспитания: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / В. И. Загвязинский, И. Н. Емельянова. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 256 с. – (Сер. Бакалавриат).
    28. Заморев С.И., Кудрявцева С.В. От игры - к развитию личности: // Дошкольное воспитание. // - 2005. - №3. - с.78-81
    29. Запорожец А. В.: Педагогика, : Избранные психологические труды В 2 т. - М.: Просвещение, 2006. - 320с.
    30. Запорожец А.В. Педагогика: Некоторые психологические проблемы детской игры - М.: Просвещение,2006. - 320с.
    31. Запорожец А.В. Проблема дошкольной игры и руководство ею в воспитательных целях. Игра и ее роль в развитии ребенка дошкольника: - М.: Просвещение, 2008. - с.3-7.
    32. Калишенко К. К проблеме формирования коллективных межличностных отношений. //Дошкольное воспитание.- 2004, №7
    33. Карташова Л. О самоорганизации детей в подвижной игре. //Дошкольное воспитание.- 2011, №11.
    34. Коломинский Я.А. О взаимоотношениях в группе детей. //Дошкольное воспитание.- 2006, №1
    35. Коломинский Я.А., Жизневский Б. Социально-психологические аспекты руководства ролевой игрой. //Дошкольное воспитание.- 2006, №6
    36. Комарова Н.Ф. Как руководить творческими играми детей: Методические рекомендации. - Н. Новгород, 2002. - 332с
    37. Красницкая, Г.С., Практикум по дошкольной педагогике / Г.С.Красницкая, Б.Р. Борщанская, Л.А.Ненашева, Л.Г. Сёмушкина. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 272 с.
    38. Курникова Л. П. Автореферат диссертации по теме "Психолого-педагогические условия преодоления пассивности в трудовой деятельности у детей старшего дошкольного возраста.2007
    39. Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду: пособие для воспитателя детского сада. - М., Просвещение, 2007. - 256с.
    40. Леонтьев А.Н. Психологические основы дошкольной игры : Избранные психологические произведения. В 2 т. - М., Просвещение 2008. - Т.1. - С.303-323
    41. Лиштван З.В. Игры и занятия со строительным материалом в детском саду: пособие для воспитателя детского сада - М., Просвещение, 2007. - 145с.
    42. Лиштван З.В. Игры и занятия со строительным материалом в детском саду: пособие для воспитателя детского сада - М., Просвещение, 2007, 151с
    43. Лиштван З.В. Конструирование: пособие для воспитателя детского сада - М., Просвещение, 2008. - с 138с.
    44. Логинова В.И. Формирование представления о труде взрослых: // Дошкольное воспитание // - 2008 - №10.
    45. Лурия А.Р. Развитие конструктивной деятельности дошкольников. Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста: / Под ред.А.Н. Леонтьева, А.В. Запорожца. - М.; Л., 2008.
    46. Макаренко А.С. Лекции о воспитании детей Педсочинения, - М., 2004 - Т.4. -С.73-74.
    47. Маркова Т.А. Воспитание трудолюбия у дошкольников. Кн. для воспитателей детск. сада - М., Просвещение, 2008. – 112
    48. Менджерицкая Д.В. Воспитателю о детской игре. Кн. для воспитателей детск. сада - М., Просвещение, 2002. - 84с
    49. Мухина B.C.. Возрастная психология. Феноменология развития : учебник для студ. высш. учеб. заведений / В.С.Мухина. — 10-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательский центр «Академия». - 608 с., 2006
    50. Нечаева В.Г. Конструирование в детском саду: пособие для воспитателя детского сада - М., 2007. - 276с.
    51. Общая психология. /Под ред. Богословского В.В.- М.: Просвещение.-2007
    52. Отношения между сверстниками в группах детского сада. /Под ред. Репиной Т.А.- М.: Педагогика.- 2008
    53. Парамонова Л.А. Конструирование// Истоки: Базисная программа развития ребенка-дошкольника. - 2-е изд., испр. и доп. - М., Просвещение, 2008. - 327с.
    54. Парамонова Л.А. Теория и методика творческого конструирования в детском саду: пособие для воспитателя детского сада - М., Просвещение, 2002, - 200с.
    55. Программа воспитания и обучения в детском саду: / Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. - М., Педагогика, 2006. - 210с.
    56. Репина Т.А. Группа детского сада и процесс социолизации мальчиков и девочек. //Дошкольное воспитание.- 2004, №4
    57. Сергеева, Д.В. Воспитание детей дошкольного возраста в процессе трудовой деятельности. / Д.В. Сергеева. М.: Просвещение, 1987. - 96с.
    58. Сергиева Т. Совместная трудовая деятельность ребенка и взрослого. //Дошкольное воспитание.- 2005, №1
    59. Скрипкина Т.П., Гульянц Э.К. Психологическая служба в детских дошкольных учреждениях разных типов. - Ростов-н/Д.: Изд-во РГПУ, 1993.
    60. Сластенин, В.А. Педагогика. учебник / В.А.Сластёнин. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 576 с.
    61. Смирнова Е.О. Игры, направленные на формирование доброжелательного отношения к сверстникам: // Дошкольное воспитание. - 2003. - №4. - с.73-76.
    62. Смирнова Е.О., Холмогорова В.М. Межличностные отношения дошкольников: Диагностика, проблемы, коррекция. - М.: Владос, 2003. -160с.
    63. Солнцева О. Играем в сюжетные игры [Текст]: // Дошкольное воспитание - 2005. - №4. - с.33-37
    64. Степанова Г. Социальное развитие дошкольника и его педагогическая оценка в условиях детского сада. // Дошкольное воспитание. - 1999. - №10. - С. 29-33.
    65. Столетов В.Н. Диалоги о воспитании.- М.: Педагогика.- 2007
    66. Субботина Л.Ю. Развитие воображения детей. Ярославль: «Академия развития», 1996.- 240 с.
    67. Таджиабаева Л. Формирование навыков коллективной деятельности на занятиях. //Дошкольное воспитание.- 2003, №2.
    68. Толмачева, В.В. Педагогическая диагностика социально-экологической направленности личности старших дошкольников в трудовой деятельности / В.В. Толмачева // Образование в период детства: традиции, реальность, инновации: международная научно-практическая конференция. - Шадринск, 2007.
    69. Точин, А.Е. Трудовое воспитание детей в семье / А.Е.Точин. - Минск: Нар. аствета, 1982. - 96 с. - (Родителям о детях).
    70. Труд и наблюдения в природе.- М.,1987.
    71. Тулегенова А.Г. Педагогические условия формирования положительного отношения к труду у детей старшего дошкольного возраста: Автореф. дис. ... канд. пед. наук.М., 1978. - 24с.
    72. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология
    73. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студ. пед. заведений. - 4--е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 336с.
    74. Усова А.П. Обучение в детском саду: /Под ред. А.В. Запорожца.3 - е изд., испр. - М., Просвещение, 2008.176с
    75. Ушинский К.Д. Сочинения: - М., Лениздат, 2008. - т.8. – 540
    76. Ушинский, К.Д. Собрание сочинений / К.Д. Ушинский - М.: Прогресс, 1985.
    77. Фопель К. Как научить детей сотрудничать? Психологические игры и упражнения: Практическое пособие / Пер. с нем.; в 4-х томах. Т.4, 2-е изд., стер. - М.: Генезис, 2001. - 160 с.
    78. Цукерман Г.А., Елизаров Н.В. О детской самостоятельности // Вопросы психологии. - М., 1990. - №6. - С. 10-21.
    79. Черепанова, И.Б. Дети взрослеют в труде / И.Б. Черепанова. - М.: Педагогика, 1990, - 174,[1] с. - (Педагогика - родителям).
    80. Шанц, Е.А. Формирование социальной активности детей дошкольного возраста в трудовой деятельности.2006
    81. Шаповаленко И.В.. Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология). — М.: Гардарики. — 349 с., 2005
    82. Эльконин Д.Б. Психология игры: Педагогика, - М., Просвещение, 2008. - 410с.
    83. Эриксон Э. Детство и общество. Обнинск, 1993.
    84. Ядэшко, В.И.,. Дошкольная педагогика / Под ред. В.И. Ядэшко: Ф.А. Сохина. Сохин Ф.А., Ильина Т.А и др – М.: Просвещение, 2009. – 415с. М. Б. Зацепина, Т. С. Комарова Интерграция в системе воспитательно-образовательной работы в детском саду. Пособие для педагогов дошкольных учреждений
logo

Другие работы