Номер: 184279
Количество страниц: 65
Автор: marvel7
Диплом Формирование взаимоотношений у детей дошкольного возраста в трудовой деятельности, номер: 184279
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
Введение 3
Глава I. Психолого-педагогические основы формирования взаимоотношений у детей дошкольного возраста в трудовой деятельности 9
1.1 Современные исследования проблемы взаимоотношений детей дошкольного возраста 9
1.2. Трудовая деятельность как фактор формирования взаимоотношений детей дошкольного возраста 15
Глава II. Экспериментальное исследование процесса формирования взаимоотношений у детей дошкольного возраста в трудовой деятельности.. 26
2.1. Определение исходного уровня сформированности взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста 26
2.2. Организация педагогической деятельности по формированию взаимоотношений у детей стершего дошкольного возраста в трудовой деятельности 34
2.3 Методические рекомендации воспитателям и родителям по развитию взаимоотношений детей в трудовой деятельности 50
Заключение 57
Литература 60
Литература
1. Абрамова, Н., Кормилица, В. К проблеме активизирующего общения взрослого и ребенка в игре // Дошкольное воспитание. - 1996. - № 3. - С. 30 - 32.
2. Абульханова – Славская, К.А. Деятельность и психология личности. -М.: Наука, 1980. -335с.
3. Аванесова, В.Н. Дидактические игры и упражнения в самостоятельной деятельности детей. - В кн. Сенсорное воспитание в детском саду. - М., 1981. - С. 159- 169.
4. Авторские педагогические проекты и программы внешкольных объединений детей и подростков. (Инновационные подходы). - Челябинск, 1993.-248 с.
5. Амонашвили, Ш.А. В школу - с шести лет. - М.: Педагогика, 1986. -176 с.
6. Ананьев, Б.Г. Человек как предмет воспитания // Избр. психол. тр.: В 2 т. - М.: Педагогика, 1980. - Т.2. - С. 10 -25.
7. Андреева, Г.М. Социальная психология: Учеб. - 2 изд., доп. и пере- раб. - М.: Изд-во МГУ, 1988. - 432 с.
8. Аникеева Н.П. Воспитание игрой: метод. Пособие для воспит. садов. - М.: Просвещение, 2007. - 168с.
9. Анохина Т. Как организовать современную предметно - развивающую среду: Из опыта работы // Дошкольное воспитание. - 1999. - № 5. - С. 32 - 38.
10. Антонова Т. Особенности общения старших дошкольников со сверстниками. //Дошкольное воспитание.- 2005, №10
11. Анцупова Г.Л. « Давай поиграем!» - Ростов на Дону, 2000. – 54 с.
12. Артемова,JI.B. Формирование общественной направленности ребенка - дошкольника в игре. - Киев: Вшуа шк., 1988. - 159 с.
13. Арушанова, А., Юртайкмна, Т. Сценарии активизирующего общения // Дошкольное воспитание. - 1994. - № 12; 1995. - № 2. - С. 47 - 50.
14. Бабаева Т.И. Игра в социокультурном развитии дошкольников// Игра и дошкольник: развитие детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности: Сб/ под ред. Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловой. СПб.: Детсво-Пресс, 2004, с 3-15.
15. Бабанский, Ю.К. Избранные педагогические труды. - М.: Педагогика, 1989. - 561 с.
16. Баранов, С.П., Болотина Л.Р., Сластенин В.А. Педагогика: Учеб. пособие для пед. уч-щ. - М.: Просвещение, 1987. - 367 с.
17. Белкин, А.С., Барановская Н.И. и др. Основы педагогической технологии (краткий толковый словарь) / Под ред. А.С. Белкина. - Екатеринбург, 1995. - 22 с.
18. Божович Л.И. Проблемы формирования личности: Избр. психол. труды. - М.: Просвещение, 2005. - 310с
19. Бондаренко А.К., Матусик А.И.: воспитание детей в игре. пособие для воспитателя детского сада. - М.: Просвещение, 2009. - 142с.
20. Виноградова Н.Ф. Воспитателю о работе с семьей // Дошкольное воспитание. // - 2003. - №2. - с.25-27
21. Виноградова, А.МНравственно- трудовое воспитание детей в детском саду: под ред. Р.С. Буре / А.М.Виноградова, Г.Н.Година, С.А.козлова – М.: Просвещение, 2009. – 222с.
22. Выготский Л.С. Детская психология.: Собр. Соч. - М., 2002. - т.4. - 386с.
23. Давидчук А.И. Развитие у дошкольников конструктивного творчества: - М., Просвещение, 2006. - 235с
24. Дошкольная педагогика: методика и организация воспитания в детском саду. Под ред.В.И. Логиновой, П.Г. Саморуковой: - М.: Просвещение, 2008. - 288с.
25. Дошкольная педагогика: учебник для бакалавров / Н. А. Виноградова, Н. В. Микляева, Ю. В. Микляева ; под общ. ред. Н. В. Микляевой. – М.: Издательство Юрайт, 2012. –510 с. – Серия: Бакалавр. Углубленный курс.
26. Дыбина О. Игра - путь к познанию предметного мира: // Дошкольное воспитание. // - 2005. - №4. - с.14-23
27. Загвязинский В.И. Теории обучения и воспитания: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / В. И. Загвязинский, И. Н. Емельянова. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 256 с. – (Сер. Бакалавриат).
28. Заморев С.И., Кудрявцева С.В. От игры - к развитию личности: // Дошкольное воспитание. // - 2005. - №3. - с.78-81
29. Запорожец А. В.: Педагогика, : Избранные психологические труды В 2 т. - М.: Просвещение, 2006. - 320с.
30. Запорожец А.В. Педагогика: Некоторые психологические проблемы детской игры - М.: Просвещение,2006. - 320с.
31. Запорожец А.В. Проблема дошкольной игры и руководство ею в воспитательных целях. Игра и ее роль в развитии ребенка дошкольника: - М.: Просвещение, 2008. - с.3-7.
32. Калишенко К. К проблеме формирования коллективных межличностных отношений. //Дошкольное воспитание.- 2004, №7
33. Карташова Л. О самоорганизации детей в подвижной игре. //Дошкольное воспитание.- 2011, №11.
34. Коломинский Я.А. О взаимоотношениях в группе детей. //Дошкольное воспитание.- 2006, №1
35. Коломинский Я.А., Жизневский Б. Социально-психологические аспекты руководства ролевой игрой. //Дошкольное воспитание.- 2006, №6
36. Комарова Н.Ф. Как руководить творческими играми детей: Методические рекомендации. - Н. Новгород, 2002. - 332с
37. Красницкая, Г.С., Практикум по дошкольной педагогике / Г.С.Красницкая, Б.Р. Борщанская, Л.А.Ненашева, Л.Г. Сёмушкина. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 272 с.
38. Курникова Л. П. Автореферат диссертации по теме "Психолого-педагогические условия преодоления пассивности в трудовой деятельности у детей старшего дошкольного возраста.2007
39. Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду: пособие для воспитателя детского сада. - М., Просвещение, 2007. - 256с.
40. Леонтьев А.Н. Психологические основы дошкольной игры : Избранные психологические произведения. В 2 т. - М., Просвещение 2008. - Т.1. - С.303-323
41. Лиштван З.В. Игры и занятия со строительным материалом в детском саду: пособие для воспитателя детского сада - М., Просвещение, 2007. - 145с.
42. Лиштван З.В. Игры и занятия со строительным материалом в детском саду: пособие для воспитателя детского сада - М., Просвещение, 2007, 151с
43. Лиштван З.В. Конструирование: пособие для воспитателя детского сада - М., Просвещение, 2008. - с 138с.
44. Логинова В.И. Формирование представления о труде взрослых: // Дошкольное воспитание // - 2008 - №10.
45. Лурия А.Р. Развитие конструктивной деятельности дошкольников. Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста: / Под ред.А.Н. Леонтьева, А.В. Запорожца. - М.; Л., 2008.
46. Макаренко А.С. Лекции о воспитании детей Педсочинения, - М., 2004 - Т.4. -С.73-74.
47. Маркова Т.А. Воспитание трудолюбия у дошкольников. Кн. для воспитателей детск. сада - М., Просвещение, 2008. – 112
48. Менджерицкая Д.В. Воспитателю о детской игре. Кн. для воспитателей детск. сада - М., Просвещение, 2002. - 84с
49. Мухина B.C.. Возрастная психология. Феноменология развития : учебник для студ. высш. учеб. заведений / В.С.Мухина. — 10-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательский центр «Академия». - 608 с., 2006
50. Нечаева В.Г. Конструирование в детском саду: пособие для воспитателя детского сада - М., 2007. - 276с.
51. Общая психология. /Под ред. Богословского В.В.- М.: Просвещение.-2007
52. Отношения между сверстниками в группах детского сада. /Под ред. Репиной Т.А.- М.: Педагогика.- 2008
53. Парамонова Л.А. Конструирование// Истоки: Базисная программа развития ребенка-дошкольника. - 2-е изд., испр. и доп. - М., Просвещение, 2008. - 327с.
54. Парамонова Л.А. Теория и методика творческого конструирования в детском саду: пособие для воспитателя детского сада - М., Просвещение, 2002, - 200с.
55. Программа воспитания и обучения в детском саду: / Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. - М., Педагогика, 2006. - 210с.
56. Репина Т.А. Группа детского сада и процесс социолизации мальчиков и девочек. //Дошкольное воспитание.- 2004, №4
57. Сергеева, Д.В. Воспитание детей дошкольного возраста в процессе трудовой деятельности. / Д.В. Сергеева. М.: Просвещение, 1987. - 96с.
58. Сергиева Т. Совместная трудовая деятельность ребенка и взрослого. //Дошкольное воспитание.- 2005, №1
59. Скрипкина Т.П., Гульянц Э.К. Психологическая служба в детских дошкольных учреждениях разных типов. - Ростов-н/Д.: Изд-во РГПУ, 1993.
60. Сластенин, В.А. Педагогика. учебник / В.А.Сластёнин. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 576 с.
61. Смирнова Е.О. Игры, направленные на формирование доброжелательного отношения к сверстникам: // Дошкольное воспитание. - 2003. - №4. - с.73-76.
62. Смирнова Е.О., Холмогорова В.М. Межличностные отношения дошкольников: Диагностика, проблемы, коррекция. - М.: Владос, 2003. -160с.
63. Солнцева О. Играем в сюжетные игры [Текст]: // Дошкольное воспитание - 2005. - №4. - с.33-37
64. Степанова Г. Социальное развитие дошкольника и его педагогическая оценка в условиях детского сада. // Дошкольное воспитание. - 1999. - №10. - С. 29-33.
65. Столетов В.Н. Диалоги о воспитании.- М.: Педагогика.- 2007
66. Субботина Л.Ю. Развитие воображения детей. Ярославль: «Академия развития», 1996.- 240 с.
67. Таджиабаева Л. Формирование навыков коллективной деятельности на занятиях. //Дошкольное воспитание.- 2003, №2.
68. Толмачева, В.В. Педагогическая диагностика социально-экологической направленности личности старших дошкольников в трудовой деятельности / В.В. Толмачева // Образование в период детства: традиции, реальность, инновации: международная научно-практическая конференция. - Шадринск, 2007.
69. Точин, А.Е. Трудовое воспитание детей в семье / А.Е.Точин. - Минск: Нар. аствета, 1982. - 96 с. - (Родителям о детях).
70. Труд и наблюдения в природе.- М.,1987.
71. Тулегенова А.Г. Педагогические условия формирования положительного отношения к труду у детей старшего дошкольного возраста: Автореф. дис. ... канд. пед. наук.М., 1978. - 24с.
72. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология
73. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студ. пед. заведений. - 4--е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 336с.
74. Усова А.П. Обучение в детском саду: /Под ред. А.В. Запорожца.3 - е изд., испр. - М., Просвещение, 2008.176с
75. Ушинский К.Д. Сочинения: - М., Лениздат, 2008. - т.8. – 540
76. Ушинский, К.Д. Собрание сочинений / К.Д. Ушинский - М.: Прогресс, 1985.
77. Фопель К. Как научить детей сотрудничать? Психологические игры и упражнения: Практическое пособие / Пер. с нем.; в 4-х томах. Т.4, 2-е изд., стер. - М.: Генезис, 2001. - 160 с.
78. Цукерман Г.А., Елизаров Н.В. О детской самостоятельности // Вопросы психологии. - М., 1990. - №6. - С. 10-21.
79. Черепанова, И.Б. Дети взрослеют в труде / И.Б. Черепанова. - М.: Педагогика, 1990, - 174,[1] с. - (Педагогика - родителям).
80. Шанц, Е.А. Формирование социальной активности детей дошкольного возраста в трудовой деятельности.2006
81. Шаповаленко И.В.. Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология). — М.: Гардарики. — 349 с., 2005
82. Эльконин Д.Б. Психология игры: Педагогика, - М., Просвещение, 2008. - 410с.
83. Эриксон Э. Детство и общество. Обнинск, 1993.
84. Ядэшко, В.И.,. Дошкольная педагогика / Под ред. В.И. Ядэшко: Ф.А. Сохина. Сохин Ф.А., Ильина Т.А и др – М.: Просвещение, 2009. – 415с. М. Б. Зацепина, Т. С. Комарова Интерграция в системе воспитательно-образовательной работы в детском саду. Пособие для педагогов дошкольных учреждений
Другие работы
330 руб.
650 руб.