355266 работ
представлено на сайте
Формирование выразительного образа в рисунках дошкольников средствами графики

Диплом Формирование выразительного образа в рисунках дошкольников средствами графики, номер: 29437

Номер: 29437
Количество страниц: 56
Автор: marvel
2340 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование выразительного образа в рисунках дошкольников средствами графики , Введение 3
1. Теоретические основы формирования выразительного образа в рисунках дошкольников средствами графики 11
1.1. Философс...

Автор:

Дата публикации:

Формирование выразительного образа в рисунках дошкольников средствами графики
logo
Введение 3
1. Теоретические основы формирования выразительного образа в рисунках дошкольников средствами графики 11
1.1. Философс...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретические основы формирования выразительного образа в рисунках дошкольников средствами графики 11
    1.1. Философско-эстетические и психологические основы формирования выразительного образа в рисунках детей 11
    1.2. Характеристика основных особенностей графического изображения как средства повышения выразительности рисунков дошкольников 17
    1.3. Педагогические основы развития изобразительного творчества в формировании выразительного образа в рисунках дошкольников 25
    2. Экспериментальное исследование особенностей развития способностей графического изображения образа сказочного героя детей подготовительной группы 34
    2.1. Методика определения исходного уровня способностей графического изображения выразительного образа сказочного героя 34
    2.2. Содержание методики проведения и показатели формирующего эксперимента 39
    2.3. Динамика результатов констатирующего и контрольного этапа исследования 43
    Заключение 48
    Список использованной литературы: 51
    Приложение 55
    1. Апресян Г.З. Эстетическое восприятие и детская фантазия – Мн.: НИО, 1999
    2. Белова Е.С. Одаренность малыша: раскрыть, понять, поддержать. М.: Московский психолого-социальный институт, изд-во «Флинта», 2001
    3. Богоявленская Д. Б. Психология творческих способностей. М., 2002.
    4. Башилов Я. А. Ребенок-художник. – М., 1999
    5. Бехтерев В. М. Первоначальная эволюция детского рисунка в объективном изучении. СПб., 1990
    6. Виноградова Н.Ф. Рисуем животный мир. Москва, "Просвещение", 2006
    7. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. Психол. очерк: Кн. для учителя. - 3-е изд. - М.: Просвещение, 1991
    8. Дремов А.К. Эстетика творчества. - М.: Педагогика, 2001
    9. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. СПб., 2000.
    10. Дмитриева Л. Г. Выявление творческого потенциала у детей и средства его активизации. – М., 2002.
    11. Золотова Е.И. Знакомим дошкольников с миром животных, Москва, "Просвещение", 1995. Под ред. Виноградовой Н.Ф.
    12. Запорожец А.В. Значение последовательных возрастных периодов детства для общего хода формирования человеческой личности // Избранные психологические труды: В 2-х т.Т.1.Психологическое развитие ребенка. - М.,1996
    13. Игнатьев Е.И. Психология изобразительной деятельности детей. М., 1991
    14. Искусство в жизни детей: Опыт художественных занятий с младшими дошкольниками/А.П.Ершова, Е.А.Захарова, Т.Г.Пеня и др. - М.: Просвещение, 2001
    15. Исследование проблем психологии творчества. /Отв. ред. Я. А. Пономарев. М.: Наука, 2003
    16. Индивидуальный подход в воспитании ребенка. Я.И. Ковальчук – М., «Просвещение», 2001
    17. Киященко Е.И. Дети в мире творчества. - М., 1995
    18. Котикова О.П. Эстетическое воспитание дошкольников: Программы кружков и факультативной деятельности. - Мн.: Універсітэцкае, 1998
    19. Краткий словарь по эстетике. Кн. Для учителя // Под ред. М. Ф.
    Овсянникова. – М.: Просвещение, 2003
    20. Кушаев Н.А. Эстетическая одарённость: что это? М., 2002
    21. Каган М.С. Мир общения: Проблема межсубъектных отношений. – М.: Политиздат, 1998
    22. Казакова Т. Г. Изобразительная деятельность и художественное развитие дошкольников. М., 2003
    23. Кириенко В.И. Психология способностей к изобразительной деятельности. М., 1999
    24. Козлова С.А. Нравственное воспитание дошкольников в процессе ознакомления о окружающим миром. - М.: Педагогика, 2004
    25. Котова И.Б. Развитие личности в обучении: Учеб. пособие для пед.вузов. – М.: ИЦ «Академия», 1999
    26. Ковалев А.Г. Воспитание чувств. - М.: Педагогика, 2001
    27. Киященко Е.И. Дети в мире творчества. - М., 1995
    28. Козлов В.И. Теория и методика обучения изобразительному искусству/ Примерная программа дисциплины «теория и методика обучения изобразительному искусству». – М.: «Прометей» МПГУ, 2004
    29. Лабковская Г.С. Изобразительно творчество детей. - М. 2004
    30. Лихачев Б.Т. Простые истина воспитания.- М.: Просвешение, 1993
    31. Луначарский А.В. Изобразительная деятельность ребёнка как форма усвоения социального опыта. - М., 2001
    32. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М.: Политиздат, 1995
    33. Мухина В. С. Изобразительная деятельность ребёнка как форма усвоения социального опыта. - М., 2001
    34. Мелик-Пашаев А.А.., Новлянская З. Н. Ступеньки к творчеству. - М., 1995
    35. Мирошкина Р. Формирование выразительности в детских рисунках. //Дошкольное воспитание. – 1998. - № 7
    36. Михайлова М. А. Развитие творческих способностей дошкольников. - Ярославль,2000
    37. Молева Н.М. Выдающиеся русские художники-педагоги. – М., 1999
    38. Николаенко Д.Ф. Художественное творчество и ребенок М.: Педагогика,2002
    39. Неменский Б.М. Мудрость красоты.- М.: Просвещенне, 1987
    40. Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология.- М., Российское педагогическое агентство. 1996, - 374 с.
    41. Печко Л.П. Психология взросления: структурно-содержательные характеристики процесса развития личности. - М.: Флинта, 1999
    42. Полуянов Ю. А. Воображение и способности. М.: Знание, 2002.
    43. Проблемы психологии творчества и разработка подхода к изучению одаренности. Моляко В. А. Вопросы психологии. № 5, 1994
    44. Психология художественного творчества: Хрестоматия / К.В. Сельченок. Мн., 1999
    45. Раева Л.А. Изобразительная деятельность дошкольников. – М., 1999
    46. Рисование. Сб. статей. Л., Культурно-просветительное товарищество «Начатки знаний», 2007
    47. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. – М.: Педагогика, 1993
    48. Рукавицын М.М. Формирование творческой инициативы у дошкольников в деятельности // - М., 2003
    49. Рыбников Н. Язык ребенка. - М.; Л., 2006.
    50. Салеев В.А. Проблема эстетического восприятия.- М., 1997
    51. Синюкова В. С. Формирование эстетического отношения детей к искусству. - М. 1995
    52. Степанов С. Тайна детского рисунка//М., 1997
    53. Силивон В.А. Природа детского рисунка (психолого-педагогический аспект): Монография. - Мн.: БГПУ им. М. Танка, 2000
    54. Сакулина Н.П. Изобразительная деятельность в детском саду. – М.: Просвещение , 1993
    55. Сакулина Н. П. Руководство изобразительными занятиями в младшей группе.— В кн.: Художественное воспитание малышей. М, 1991
    56. Система эстетического воспитания школьников. Под редакцией Герасимова С.А. М., 2003
    57. Соловейчик С.Л. Педагогика для всех. - М.:Дет.лит.,2005
    58. Теория эстетического воспитания школьников" М.: Просвешение, 2003
    59. Теплов Б. М. Проблемы индивидуальных различий. М, 2001
    60. Теплов Б.М. Психологические вопросы художественного воспитания. 1997
    61. Усова А.П. Обучение в детском саду / Под ред. А.В. Запорожца. - М.: Просвещение, 1991
    62. Флерина Е. А. Изобразительное искусство в дошкольных учреждениях. М., 1994
    63. Флерина Е. А. Развитие детского изобразительного творчества под влиянием учебно-воспитательного руководства. Труды Всероссийской научно-практической конференции по дошкольному воспитанию. М. Учпедгиз, 1999
    64. Художественное творчество и ребёнок / Под. ред. Н. А. Ветлугиной. - М., 2002
    65. Хрусталева Т.М. Художественная одаренность будущих учителей изобразительного искусства. Постановка проблемы. Психология. 2003, № 2.
    66. Художники детской книги о себе и своём искусстве / Сост. В. Глоцер. — М.: Книга, 1997
    67. Чарушин Е.И. Психология творчества и педагогика. - М. Педагогика, 1996
    68. Чекунова Е.А. Педагогические условия формирования выразительного образа в рисунках детей старшего дошкольного возраста: Автореф. дис. канд. пед. наук. - Ростов н/д, 1996
    69. Щербаков В.С. Изобразительное искусство Обучение и творчество. – М., 1998
    70. Шадриков С. Р. Духовные способности. – М.: Магистр, 1996
    71. Шацкая В.Н. Избранные педагогические сочинения: В 2-х т.Т.1/ Под ред. Н.П.Кузина, М.Н. Скаткина, - М.: Педагогика, 2000
    72. Шорохов Е.В. Основы композиции. – М.: Просвещение, 2000
    73. Штерн В. Психология раннего детства до шестилетнего возраста // Школа и жизнь. 2004.
    74. Шуберт А.М. Тесты на испытание словесного творчества детей // Детская речь / Под ред. Н.А. Рыбникова. М., 1997.
    75. Эльконин Д.Б. Психология игры. – М.: Педагогика, 1998
    76. Якобсон С.Г. Психологические проблемы эстетического развития детей. - М.: Педагогика, 1994
logo

Другие работы