354450 работ
представлено на сайте
Формирование универсальных действий при изучении биологии в школе (на примере раздела «Человек»)

Диплом Формирование универсальных действий при изучении биологии в школе (на примере раздела «Человек»), номер: 300345

Номер: 300345
Количество страниц: 67
Автор: marvel6
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование универсальных действий при изучении биологии в школе (на примере раздела «Человек») , "СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ И МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ 7
1.1. Универсальные учебны...

Автор:

Дата публикации:

Формирование универсальных действий при изучении биологии в школе (на примере раздела «Человек»)
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ И МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ 7
1.1. Универсальные учебны...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ И МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ 7
    1.1. Универсальные учебные действия 7
    1.2.Формирование универсальных учебных действий как условие реализации ФГОС 16
    1.3. Особенности и критерии сформированности УДД 27
    1.4.Примерная структура урока биологии по ФГОС. 35
    ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РАЗДЕЛА «ЧЕЛОВЕК» В КОНТЕКСТЕ СТАНДАРТОВ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ 45
    2.1.Приемы формирования и развития личностных универсальных учебных действий. 45
    2.2.Приемы формирования и развития регулятивных универсальных учебных действий. 48
    2.3. Приемы формирования коммуникативных универсальных учебных действий. 50
    ГЛАВА 3. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ 53
    3.1.Методика постановки педагогического эксперимента 53
    3.2. Результаты эксперимента 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Асмолов А.Г. Формирование УУД в основной школе: от действия к мысли. Система заданий. – М.: Просвещение, 2010. – 159 с. 2.
    2. Бабанский Ю.К. Рациональная организация учебной деятельности/ Избранные педагогические труды/ Ю.К. Бабанский. – М.: Педагогика, 1990.
    3. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. – М.: Педагогика, 1989. – 102 с.
    4. ГалееваН.Л. «Сто приемов для учебного успеха ученика на уроках биологии», М. 2006.
    5. Голикова Т.В. Обучение учащихся приемам логического мышления на уроках биологии: учебное пособие / Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2012. – 68с.
    6. Лернер Г.И. «Стандарты нового поколения и формирование УУД». Журнал «Биология в школе», №7, 2011
    7. Жукова Н.Н. Формирование и развитие общеучебных умений и навыков учащихся как способ повышения качества обучения биологии// Справочник заместителя директора школы, 2011.- №6
    8. Королёва М.А.Современное состояние проблемы формирования УУД при обучении биологии» Инновации в естественнонаучном образовании: VII Всероссийская (с международным участием) научно-методическая конференция. Красноярск, 18-19 ноября 2014. С.53-57.
    9. Лернер Г.И. Стандарты нового поколения и формирование УУД // Биология в школе. – 2011.–№7.– с. 24–30.
    10. Программа основного общего образования. Биология. 5-9 классы. Кон-центрический курс // Рабочие программы. Биология. 5-9 классы: учебно-методическое пособие //авт.- еост. Н. И. Сонин, В. Б. Захаров.- М.: Дрофа, 2013. - С. 3-150. с.
    11. Сонин Н. И. Биология. Живой организм. 6 класс: учебник для общеобразоват. учреждений. М.: Дрофа, 2010.
    12. Татьянченко Д., Воровщиков С. Развитие общеучебных умений школьников //Народное образование. – 2003. – № 8. – с.115-1261.
    13. Урих И. В. «Типовые задачи по формированию универсальных учебных действий на уроках биологии». Научно-методический журнал «Концепт», 39, 2013, с 101-106
    14. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя / [А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.]; под ред. А.Г. Асмолова. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 159 с.
    15. Формирование универсальных учебных действий на уроках биологии ФГОС ООО. Новой школе – новое качество Часть 4 Петропавловск – Камчатский, 2012. – 82 с.
    "
logo

Другие работы