Номер: 314426
Количество страниц: 58
Автор: marvel13
Диплом ФОРМИРОВАНИе УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, номер: 314426
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
1.1. Теоретические основы развития учебной мотивации у младших школьников 7
1.2. Средства формирования учебной мотивации у младших школьников 11
1.3. Проектно-исследовательская деятельность у младших школьников как средство формирования учебной мотивации 18
Выводы по первой главе 27
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 28
2.1. Диагностика сформированности учебной мотивации у младших школьников 28
2.2. Реализация проектно-исследовательской деятельности младших школьников, направленной на формирование учебной мотивации 34
2.3. Результаты реализации программы проектно-исследовательской деятельности младших школьников, направленной на формирование учебной мотивации 42
Выводы по второй главе. 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК БИБЛИОГРАФИЧЕСКИХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 53
АННОТАЦИЯ 58
ПРИЛОЖЕНИЯ 58
СПИСОК БИБЛИОГРАФИЧЕСКИХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Агеев В.С. Влияние факторов культуры на восприятие и оценку человека человеком / В.С. Агеев // Вопросы психологии. – 1985. – №. 3. – С. 135-140.
2. Алексеев H.A. Личностно-ориентированное обучение: вопросы теории и практики / H.A. Алексеев. – Тюмень: Изд-во Тюменского государственного университета, 2016. 216 с.
3. Анастази А. Психологическое тестирование / А. Анастази ; под. Ред.К.М. Гуревича. – СПб. : Питер, 2006. – 216 с
4. Андриенко Е.В. Социальная психология: Учеб. пособие для студентов высших пед. учеб. заведений / Е.В. Андриенко ; под ред. Сластенина В.А. – М.: Академия, 2000. – 264с.
5. Арифуллина Г.Ш. Мотивация как личностно-регулятивный механизм познавательных способностей / Г.Ш. Арифуллина // Молодой ученый. – 2017. – № 18 (152). – С. 301-303.
6. Артюхина А.И. Образовательная среда высшего учебного заведения как педагогический феномен / А.И. Артюхина. – Волгоград: Изд во ВолГМУ, 2016. – 238 с.
7. Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирование личности Текст. / В.Г. Асеев. – М.: Мысль, 2016. – 158 с.
8. Бабанский Ю.К. Педагогика / Ю.К. Бабанский. – М.: Просвещение, 2015. – 147 с.
9. Бадмаева Н.Ц. Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей. / Н.Ц. Бадмаева. – Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2014. – 280 с.
10. Батаршев A.B. Учебно-профессиональная мотивация молодежи / A.B. Батаршев. – М.: Академия, 2014. – 190 с.
11. Батыгин Г.С. Лекции по методологии социологических исследований / Г.С. Батыгин. – М.: Аспект Пресс, 2015. – 399 с.
12. Беркова Л.В. Дидактические условия воспитания мотивации учебной деятельности старшеклассников: автореф. дисс. ... канд. пед. Наук / Л.В. Беркова. – Челябинск : Уральская гос. акад. физической культуры 2000. – 15 с.
13. Божович Л.И., Благонадежиная JI.B. Изучение мотивации поведения детей и подростков / Л.И.Божович, JI.B. Благонадежиная. – М.: Педагогика, 2017. – 350 с.
14. Бурыхина Ю.А. Педагогические условия формирования учебной мотивации учащихся среднего подросткового возраста: на предметах гуманитарного цикла: автореф. дисс. ... канд. пед. наук: специальность 13.00.01 «Общая педагогика, история педагогики и образования» / Ю.А. Бурыхина. – Челябинск: ФГБОУ ВПО «Челябинский государственный педагогический университет», 2012. – 25 с.
15. Валеева Р.К. Педагогические условия формирования учебной мотивации младших школьников в условиях безотметочного обучения : Дис. ... к.п.н. / Р.К. Валеева. – М.: РГБ ОД, 2004. – 164 с.
16. Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека / В.К. Вилюнас. – М.: Изд-во МГУ, 2014. – 288 с.
17. Выготский JI.C. Педагогическая психология. / JI.C. Выготский ; под ред. В.В. Давыдова. – М.: Педагогика, 2015. – 480 с.
18. Гребенкина С.А. Использование приѐмов и методов проблемного обучения как средства повышения мотивации / С.А. Гребенкина. – Режим доступа: http://nsportal.ru/grebyonkina-svetlana-anatolevna.
19. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: опыт теоретического и экспериментального психологического исследования / В.В. Давыдов. – М.: Педагогика, 2016. – 218 с.
20. Девятко И.Ф. Методы социологического исследования / И.Ф. Девятко. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2018. – 366 с.
21. Дюжева О.А. Педагогические условия формирования учебной мотивации школьников: автореф. дисс. ... канд. пед. наук: специальность 13.00.01 «Общая педагогика, история педагогики и образования» / О.А.Дюжева. – Кострома : Костромской гос. ун-т им. Н.А. Некрасова 2010. – 23 с. 11
22. Ильин Е.П. Дифференциальная психофизиология / Е.П. Ильин. – М.: РГПУ им. Герцена, 2015. – 294 с.
23. Каганов А.Б. Рождение специалиста: профессиональное становление студента / А.Б. Каганов. – Минск: Изд-во БГУ, 2016. – 111 с.
24. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения / Е.А. Климов. – М.: Академия, 2014. – 304 с.
25. Ковалев В.И. Мотивы поведения и деятельности / В.И. Ковалев. – М.: Наука, 2018. – 192 с.
26. Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии / A.Н. Леонтьев. – М. : Смысл, 2015. – 511 с.
27. Лингарт И. Процесс и структура человеческого учения / И. Лингарт. – М.: Прогресс, 1970. – 686 с.
28. Маклаков А.Г. Общая психология: учеб. пособие для студентов вузов и слушателей курсов психологических дисциплин / А.Г. Маклаков. – Спб.: Питер, 2018. – 394 с.
29. Маркова А.К. Формирование мотивации учения: книга для учителя / А.К. Маркова, Т.А. Матис, А.Б. Орлов. – М.: Просвещение, 2015. – 422 с.
30. Маслоу А. Г. Мотивация и личность / А. Г. Маслоу. – СПб. : Питер, 2016. – 352 с.
31. Мильман В.Э. Мотивация и творчество / В.Э. Мильман. – М.: «Мирея и Ко », 2015. – 165 с.
32. Немов Р.С. Психология. Общие основы психологии / Р.С. Немов. – М.: Просвещение, 2016. – 320 с.
33. Поваренков Ю.П. Психологическое содержание профессионального становления человека / Ю.П. Поваренков. – М.: Изд-во УРАО, 2016. – 413 с.
34. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования : учеб. пособие / Е.С. Полат, М.Ю. Бухарина, М.В. Моисеева, А.Е. Петров ; под ред. Е. С. Полат. – М. : Академия, 2014. – 224 с.
35. Практикум по возрастной психологии: сборник / под ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. – СПб.: Речь, 2017. – 688 с.
36. Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 N 373 (ред. от 31.12.2015) ""Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования"" (Зарегистрировано в Минюсте России 22.12.2009 N 15785) // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. – 2010. – N 12.
37. Психология : учебник / под ред. А.А. Крылова. – М. : Проспект, 2013. – 474 с.
38. Психология мотивации и эмоций / под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, М. В. Фалинман. – М. : ЧеРо, 2017. – 751 с.
39. Психология совместной деятельности малых групп и организаций / отв. ред. Журавлев А.Л. – М.: Социум: Институт психологии РАН, 2016. – 267 с.
40. Психолого-педагогическое обеспечение многоуровневого высшего образования / под ред. Капцова А.В. – Самара, 2017. – 194 с.
41. Райгородский Д.Я. Хрестоматия по психологии и типологии характеров / Д.Я.Райгородский. – Самара, БАХРАХ, 2017. – 486 с.
42. Реан А.А. Психология и педагогика / А.А. Реан, Н.В. Бордовская, С.И. Розум. – СПб.: Питер 2015 г. – 432 с.
43. Рубинштейн С.П. Основы общий психологии / С.П. Рубинштейн. – СПб. : Питер, 2015. – 318 с.
44. Сидоренко Е.Н. Мотивационный тренинг. Практическое руководство / Е.Н. Сидоренко. – СПб. : Речь, 2015. – 641 с.
45. Сластенин В.А. Педагогика: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин. – М.: Академия, 2015. – 523 с.
46. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности / С.Д. Смирнов. – М.: Аспект Пресс, 2015. – 518 с.
47. Сосновский Б.А. Мотив и смысл / Б.А. Сосновский. – М.: Прометей, 2015. – 214 с.
48. Терехова Г. В. От проекта к культуре проектирования. – Режим доступа: http://helborblog.blogspot.com/2010/01/blog-post_8685.html
49. Терпугова О.В. Гендерные особенности представлений о деловых и личностных качествах личности / О.В. Терпугова, Е.И. Шех // Вопросы философии. – 2002. – № 7. – С. 63.
50. Фрейджер Р. Личность: теория, эксперименты, упражнения / Р. Фрейджер, Д. Фейдимен. – СПб. : Питер, 2016. – 298 с.
51. Хекхаузен Х. Мотивации и деятельность / Х. Хекхаузен. – М.: Педагогика, 2016. – 256 с.
52. Черкова М.А. Творческая деятельность как средство развития личности учащихся / М.А. Черкова, А.М. Чибизова. – Кемерово : Изд-во КемГУ, 2015. – 214 с.
53. Шадриков В.Д. Введение в психологию: мотивация поведения / В.Д. Шадриков. – М. : Логос, 2015. – 136 с.
54. Щукина Г.И. Актуальные вопросы формирования интереса в обучении / Г.И. Щукина. – М. : Академия, 2014. – 362 с.
55. Эльконин Д.Б. Психология игры / Д.Б. Эльконин. – М.: ВЛАДОС, 2015. – 360 с.
56. Якиманская И. С. Развивающее обучение / И. С. Якиманская. – М. : Академия, 2015. – 544 с.
57. An early start leads to early progress // English. – 2002. – № 27-28. – Р. 7.
58. Hamilton V. The Cognitive Structures and Process of Human Motivation and Personality. John Wiley and sons Chichester / V. Hamilton. – New York. Brisbane, Toronto, Singapore, 1978. – 352 p.
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.