355266 работ
представлено на сайте
ФОРМИРОВАНИе УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Диплом ФОРМИРОВАНИе УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, номер: 314426

Номер: 314426
Количество страниц: 58
Автор: marvel13
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover ФОРМИРОВАНИе УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ , "ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ПРО...

Автор:

Дата публикации:

ФОРМИРОВАНИе УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
logo
"ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ПРО...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
    1.1. Теоретические основы развития учебной мотивации у младших школьников 7
    1.2. Средства формирования учебной мотивации у младших школьников 11
    1.3. Проектно-исследовательская деятельность у младших школьников как средство формирования учебной мотивации 18
    Выводы по первой главе 27
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 28
    2.1. Диагностика сформированности учебной мотивации у младших школьников 28
    2.2. Реализация проектно-исследовательской деятельности младших школьников, направленной на формирование учебной мотивации 34
    2.3. Результаты реализации программы проектно-исследовательской деятельности младших школьников, направленной на формирование учебной мотивации 42
    Выводы по второй главе. 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    СПИСОК БИБЛИОГРАФИЧЕСКИХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 53
    АННОТАЦИЯ 58
    ПРИЛОЖЕНИЯ 58

    СПИСОК БИБЛИОГРАФИЧЕСКИХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ


    1. Агеев В.С. Влияние факторов культуры на восприятие и оценку человека человеком / В.С. Агеев // Вопросы психологии. – 1985. – №. 3. – С. 135-140.
    2. Алексеев H.A. Личностно-ориентированное обучение: вопросы теории и практики / H.A. Алексеев. – Тюмень: Изд-во Тюменского государственного университета, 2016. 216 с.
    3. Анастази А. Психологическое тестирование / А. Анастази ; под. Ред.К.М. Гуревича. – СПб. : Питер, 2006. – 216 с
    4. Андриенко Е.В. Социальная психология: Учеб. пособие для студентов высших пед. учеб. заведений / Е.В. Андриенко ; под ред. Сластенина В.А. – М.: Академия, 2000. – 264с.
    5. Арифуллина Г.Ш. Мотивация как личностно-регулятивный механизм познавательных способностей / Г.Ш. Арифуллина // Молодой ученый. – 2017. – № 18 (152). – С. 301-303.
    6. Артюхина А.И. Образовательная среда высшего учебного заведения как педагогический феномен / А.И. Артюхина. – Волгоград: Изд во ВолГМУ, 2016. – 238 с.
    7. Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирование личности Текст. / В.Г. Асеев. – М.: Мысль, 2016. – 158 с.
    8. Бабанский Ю.К. Педагогика / Ю.К. Бабанский. – М.: Просвещение, 2015. – 147 с.
    9. Бадмаева Н.Ц. Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей. / Н.Ц. Бадмаева. – Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2014. – 280 с.
    10. Батаршев A.B. Учебно-профессиональная мотивация молодежи / A.B. Батаршев. – М.: Академия, 2014. – 190 с.
    11. Батыгин Г.С. Лекции по методологии социологических исследований / Г.С. Батыгин. – М.: Аспект Пресс, 2015. – 399 с.
    12. Беркова Л.В. Дидактические условия воспитания мотивации учебной деятельности старшеклассников: автореф. дисс. ... канд. пед. Наук / Л.В. Беркова. – Челябинск : Уральская гос. акад. физической культуры 2000. – 15 с.
    13. Божович Л.И., Благонадежиная JI.B. Изучение мотивации поведения детей и подростков / Л.И.Божович, JI.B. Благонадежиная. – М.: Педагогика, 2017. – 350 с.
    14. Бурыхина Ю.А. Педагогические условия формирования учебной мотивации учащихся среднего подросткового возраста: на предметах гуманитарного цикла: автореф. дисс. ... канд. пед. наук: специальность 13.00.01 «Общая педагогика, история педагогики и образования» / Ю.А. Бурыхина. – Челябинск: ФГБОУ ВПО «Челябинский государственный педагогический университет», 2012. – 25 с.
    15. Валеева Р.К. Педагогические условия формирования учебной мотивации младших школьников в условиях безотметочного обучения : Дис. ... к.п.н. / Р.К. Валеева. – М.: РГБ ОД, 2004. – 164 с.
    16. Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека / В.К. Вилюнас. – М.: Изд-во МГУ, 2014. – 288 с.
    17. Выготский JI.C. Педагогическая психология. / JI.C. Выготский ; под ред. В.В. Давыдова. – М.: Педагогика, 2015. – 480 с.
    18. Гребенкина С.А. Использование приѐмов и методов проблемного обучения как средства повышения мотивации / С.А. Гребенкина. – Режим доступа: http://nsportal.ru/grebyonkina-svetlana-anatolevna.
    19. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: опыт теоретического и экспериментального психологического исследования / В.В. Давыдов. – М.: Педагогика, 2016. – 218 с.
    20. Девятко И.Ф. Методы социологического исследования / И.Ф. Девятко. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2018. – 366 с.
    21. Дюжева О.А. Педагогические условия формирования учебной мотивации школьников: автореф. дисс. ... канд. пед. наук: специальность 13.00.01 «Общая педагогика, история педагогики и образования» / О.А.Дюжева. – Кострома : Костромской гос. ун-т им. Н.А. Некрасова 2010. – 23 с. 11
    22. Ильин Е.П. Дифференциальная психофизиология / Е.П. Ильин. – М.: РГПУ им. Герцена, 2015. – 294 с.
    23. Каганов А.Б. Рождение специалиста: профессиональное становление студента / А.Б. Каганов. – Минск: Изд-во БГУ, 2016. – 111 с.
    24. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения / Е.А. Климов. – М.: Академия, 2014. – 304 с.
    25. Ковалев В.И. Мотивы поведения и деятельности / В.И. Ковалев. – М.: Наука, 2018. – 192 с.
    26. Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии / A.Н. Леонтьев. – М. : Смысл, 2015. – 511 с.
    27. Лингарт И. Процесс и структура человеческого учения / И. Лингарт. – М.: Прогресс, 1970. – 686 с.
    28. Маклаков А.Г. Общая психология: учеб. пособие для студентов вузов и слушателей курсов психологических дисциплин / А.Г. Маклаков. – Спб.: Питер, 2018. – 394 с.
    29. Маркова А.К. Формирование мотивации учения: книга для учителя / А.К. Маркова, Т.А. Матис, А.Б. Орлов. – М.: Просвещение, 2015. – 422 с.
    30. Маслоу А. Г. Мотивация и личность / А. Г. Маслоу. – СПб. : Питер, 2016. – 352 с.
    31. Мильман В.Э. Мотивация и творчество / В.Э. Мильман. – М.: «Мирея и Ко », 2015. – 165 с.
    32. Немов Р.С. Психология. Общие основы психологии / Р.С. Немов. – М.: Просвещение, 2016. – 320 с.
    33. Поваренков Ю.П. Психологическое содержание профессионального становления человека / Ю.П. Поваренков. – М.: Изд-во УРАО, 2016. – 413 с.
    34. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования : учеб. пособие / Е.С. Полат, М.Ю. Бухарина, М.В. Моисеева, А.Е. Петров ; под ред. Е. С. Полат. – М. : Академия, 2014. – 224 с.
    35. Практикум по возрастной психологии: сборник / под ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. – СПб.: Речь, 2017. – 688 с.
    36. Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 N 373 (ред. от 31.12.2015) ""Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования"" (Зарегистрировано в Минюсте России 22.12.2009 N 15785) // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. – 2010. – N 12.
    37. Психология : учебник / под ред. А.А. Крылова. – М. : Проспект, 2013. – 474 с.
    38. Психология мотивации и эмоций / под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, М. В. Фалинман. – М. : ЧеРо, 2017. – 751 с.
    39. Психология совместной деятельности малых групп и организаций / отв. ред. Журавлев А.Л. – М.: Социум: Институт психологии РАН, 2016. – 267 с.
    40. Психолого-педагогическое обеспечение многоуровневого высшего образования / под ред. Капцова А.В. – Самара, 2017. – 194 с.
    41. Райгородский Д.Я. Хрестоматия по психологии и типологии характеров / Д.Я.Райгородский. – Самара, БАХРАХ, 2017. – 486 с.
    42. Реан А.А. Психология и педагогика / А.А. Реан, Н.В. Бордовская, С.И. Розум. – СПб.: Питер 2015 г. – 432 с.
    43. Рубинштейн С.П. Основы общий психологии / С.П. Рубинштейн. – СПб. : Питер, 2015. – 318 с.
    44. Сидоренко Е.Н. Мотивационный тренинг. Практическое руководство / Е.Н. Сидоренко. – СПб. : Речь, 2015. – 641 с.
    45. Сластенин В.А. Педагогика: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин. – М.: Академия, 2015. – 523 с.
    46. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности / С.Д. Смирнов. – М.: Аспект Пресс, 2015. – 518 с.
    47. Сосновский Б.А. Мотив и смысл / Б.А. Сосновский. – М.: Прометей, 2015. – 214 с.
    48. Терехова Г. В. От проекта к культуре проектирования. – Режим доступа: http://helborblog.blogspot.com/2010/01/blog-post_8685.html
    49. Терпугова О.В. Гендерные особенности представлений о деловых и личностных качествах личности / О.В. Терпугова, Е.И. Шех // Вопросы философии. – 2002. – № 7. – С. 63.
    50. Фрейджер Р. Личность: теория, эксперименты, упражнения / Р. Фрейджер, Д. Фейдимен. – СПб. : Питер, 2016. – 298 с.
    51. Хекхаузен Х. Мотивации и деятельность / Х. Хекхаузен. – М.: Педагогика, 2016. – 256 с.
    52. Черкова М.А. Творческая деятельность как средство развития личности учащихся / М.А. Черкова, А.М. Чибизова. – Кемерово : Изд-во КемГУ, 2015. – 214 с.
    53. Шадриков В.Д. Введение в психологию: мотивация поведения / В.Д. Шадриков. – М. : Логос, 2015. – 136 с.
    54. Щукина Г.И. Актуальные вопросы формирования интереса в обучении / Г.И. Щукина. – М. : Академия, 2014. – 362 с.
    55. Эльконин Д.Б. Психология игры / Д.Б. Эльконин. – М.: ВЛАДОС, 2015. – 360 с.
    56. Якиманская И. С. Развивающее обучение / И. С. Якиманская. – М. : Академия, 2015. – 544 с.
    57. An early start leads to early progress // English. – 2002. – № 27-28. – Р. 7.
    58. Hamilton V. The Cognitive Structures and Process of Human Motivation and Personality. John Wiley and sons Chichester / V. Hamilton. – New York. Brisbane, Toronto, Singapore, 1978. – 352 p.
    "
logo

Другие работы