355266 работ
представлено на сайте
Формирование учебной деятельности в младшем школьном возрасте

Диплом Формирование учебной деятельности в младшем школьном возрасте, номер: 13963

Номер: 13963
Количество страниц: 105
Автор: umnica
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование учебной деятельности в младшем школьном возрасте , + речь и раздаточный на защиту

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В М...

Автор:

Дата публикации:

Формирование учебной деятельности в младшем школьном возрасте
logo
+ речь и раздаточный на защиту

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В М...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    + речь и раздаточный на защиту

    Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 6
    1.1. Психологическая характеристика детей младшего школьного возраста 6
    1.2 Психологическая структура учебной деятельности 8
    1.3. Дидактические системы и модели обучения в учебном процессе, определяющие качество учебной деятельности школьника 15
    1.4. Психологические факторы, влияющие на процесс обучения 24
    1.5. Социально-психологические факторы, влияющие на учебную деятельность 37
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ФАТКОРОВ НА УЧЕБНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 47
    2.1. Методика проведения исследования 47
    2.2. Результаты исследования и их интерпретация 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
    Список использованной литературы 90
    Приложение 1 94
    Приложение 2 97
    Приложение 3 100
    Приложение 4 102
    Приложение 5 104

    Методика исследования:
    Для проведения исследования были использованы следующие методики:
    1) Исследование характеристики учебной деятельности младших школьников (интеллектуальный уровень, выраженность качеств субъекта учебной деятельности, уровень волевой регуляции деятельности, эмоциональный фон, уровень личностно-социального развития) проведено с использованием методики сочинения Е. И. Афанасьевой и Н. Л. Васильевой.
    2) Исследование уровня успеваемости проводилось по журналам за 4-ый и 5-ый класс.
    3) Для выявления уровня развития самооценки использована методика А.И. Липкиной «Три оценки».
    4) Для определения уровня тревожности использован тест Филлипса.
    5) Для исследования особенностей организации педагогического процесса были использованы:
    а) Для исследования коммуникативно-характерологических особенностей учителей – классных руководителей использована методика А. Л. Журавлева.
    б) Анкета для учителей – классных руководителей с целью выявления особенностей организации экскурсий, праздников и др.
    6) Для определения стиля родительского отношения использован тест-опросник родительского отношения А. Я. Варга, В. В. Столина
    В исследование принимали участие 54 ребенка 5-х классов и классные руководители 4-х и 5-х классов.

logo

Другие работы