Номер: 13963
Количество страниц: 105
Автор: umnica
Диплом Формирование учебной деятельности в младшем школьном возрасте, номер: 13963
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
+ речь и раздаточный на защиту
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 6
1.1. Психологическая характеристика детей младшего школьного возраста 6
1.2 Психологическая структура учебной деятельности 8
1.3. Дидактические системы и модели обучения в учебном процессе, определяющие качество учебной деятельности школьника 15
1.4. Психологические факторы, влияющие на процесс обучения 24
1.5. Социально-психологические факторы, влияющие на учебную деятельность 37
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ФАТКОРОВ НА УЧЕБНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 47
2.1. Методика проведения исследования 47
2.2. Результаты исследования и их интерпретация 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
Список использованной литературы 90
Приложение 1 94
Приложение 2 97
Приложение 3 100
Приложение 4 102
Приложение 5 104
Методика исследования:
Для проведения исследования были использованы следующие методики:
1) Исследование характеристики учебной деятельности младших школьников (интеллектуальный уровень, выраженность качеств субъекта учебной деятельности, уровень волевой регуляции деятельности, эмоциональный фон, уровень личностно-социального развития) проведено с использованием методики сочинения Е. И. Афанасьевой и Н. Л. Васильевой.
2) Исследование уровня успеваемости проводилось по журналам за 4-ый и 5-ый класс.
3) Для выявления уровня развития самооценки использована методика А.И. Липкиной «Три оценки».
4) Для определения уровня тревожности использован тест Филлипса.
5) Для исследования особенностей организации педагогического процесса были использованы:
а) Для исследования коммуникативно-характерологических особенностей учителей – классных руководителей использована методика А. Л. Журавлева.
б) Анкета для учителей – классных руководителей с целью выявления особенностей организации экскурсий, праздников и др.
6) Для определения стиля родительского отношения использован тест-опросник родительского отношения А. Я. Варга, В. В. Столина
В исследование принимали участие 54 ребенка 5-х классов и классные руководители 4-х и 5-х классов.
Другие работы
330 руб.
650 руб.