Номер: 300350
Количество страниц: 36
Автор: marvel6
Курсовая Формирование у младших школьников ответственного отношения к учебе в процессе образования, номер: 300350
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ОТВЕТСТВЕННОГО ОТНОШЕНИЯ К УЧЕБЕ В ПРОЦЕССЕ ОБРАЗОВАНИЯ 6
1.1 Ответственное отношение младших школьников к учебе как предмет педагогического анализа 6
1.2 Современные подходы к решению проблемы формирования у младших школьников ответственного отношения к учебе в процессе образования 10
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ОТВЕТСТВЕННОГО ОТНОШЕНИЯ К УЧЕБЕ В ПРОЦЕССЕ ОБРАЗОВАНИЯ 19
Во второй главе проанализированы критерии оценки и диагностика уровня сформированности у младших школьников ответственного отношения к учебе, рассматриваются педагогические условия формирования у младших школьников ответственного отношения к учебе в процессе образования. 19
2.1. Критерии оценки и диагностика уровня сформированности у младших школьников ответственного отношения к учебе 19
2.2 Педагогические условия формирования у младших школьников ответственного отношения к учебе в процессе образования 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
ПРИЛОЖЕНИЯ 39
Тест мотивационная готовность к школьному обучению Л. А. Венгера 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Авдеева А.Н. Формирование ответственности как качества личности младших школьников в условиях игровой деятельности // Журнал Известия Волгоградского государственного педагогического университета 2007
2. Акимова М.К.Психологические особенности индивидуальности школьника. - М.: Юнити-дана, 2016. - 332с.
3. Бабицкая Л.А., Кузьминых А.К. Формирование ответственности у детей младшего школьного возраста в условиях семейного воспитания // Наука вчера, сегодня, завтра: сб. ст. по матер. XLII междунар. науч.-практ. конф. № 1(35). – Новосибирск: СибАК, 2017. – С. 32-35.
4. Божович Л.И. Избранные психологические труды / под редакцией Д.И. Фельдштейна. - М.: Академия, 2005
5. Бороздина Г.В.Психология и педагогика. Учебник для вузов и сузов. – М.: Юнити-дана, 2016. – 480 с.
6. Вербицкая А.А. Игровое моделирование: методология и практика. Новосибирск, 2006 - 145с
7. Веракса Н.Е. Детская психология. Учебник для академического бакалавриата. - М.: Педагогика, 2016. – 505 с.
8. Волков Б.С, Волкова М.Гуманитарный вуз Центр ВЛАДОС 2007-252с
9. Габaй, Т.В. Педaгогическaя психология: учебник / Т.В. Габaй. – М.: Aкaдемия, 2014. 354с.
10. Гринек Т.М., Каменская И.А.Формирование мотивационной готовности школьника к обучению в школе// актуальные вопрос современной педагогике: материал 2 .межд. научн. конференц. 2012. – 560 с.
11. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. - СПб: Питер, 2004 - 208с.
12. .Гуткина Психология тревожности: дошкольного и школьного возраста. - СПб: Питер, .2009 – 192 с.
13. Зимняя, И.A. Педaгогическaя психология / И.A. Зимняя. – М. : Логос, 2012. – 384 с.
14. Исаев Д.Н. Психология детского возраста. Учебник для вузов. – М.: Педагогика, 2013.- 620 с.
15. Ильин Е. П. Психология общения и межличностных отношений/ Е. П. Ильин. - СПб.: Питер, 2012. −576 с.
16. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы П. 2008. – 360 с.
17. Климoва К.А. О формировании ответственности у детей 6-7 лет. // Формирование коллективных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста. - М., 2000. С. 328-353.
18. Косьяненко И.О. Особенности психологической готовности к школе детей 6-7 лет-М: Прогресс, 2010 – 150 с.
19. Кочетова С.А. Формирование у младших школьников ответственности и обязательности. // https://multiurok.ru/files/stat-ia-formirovaniie-u-mladshikh-shkol-nikov-otvi.html
20. Краткий психологический словарь. - Ростов-на-Дону: ""ФЕНИКС"". Л.А.Кaрпенко, А.В.Петpовский, М. Г. Ярoшевский. 1998.
21. Кузнецова Л.В. Основы социальной психологии: Учебное пособие студ. – М.:«Академия», 2012. 620 с.
22. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.И. Возрастная психология. – М.: Юнити-дана, 2005 – 464 с.
23. Лазурский А.Ф. Программа исследования личности. – М.: Эксмо, 1990. – 350 с.
24. Леонтьев Д.A. Очерк психологии личности. – М.: Изд-во Эксмо. – 2010.
25. Матюхина М.В., Саблина Т.А. Некоторые аспекты развития мотивации достижения в младшем школьном возрасте // Психолого-педагогические вопросы обучения и воспитания дошкольников и младших школьников /ВГПУ. - Волгоград, 2002.
26. Мацинковская Т.Д. Психология. – М.: Педагогика, 2013. – 450 с.
27. Муздыбаев, К. Психология ответственности –СПб. : ПИТЕР, 2004. – 348 с.
28. Мухина, В.С. Возрастная психология – М. : Академия, 2002.– 456 с.
29. Мясищев В.Н. Психология и педагогика. – М.: ИНФО, 2013. – 380 с.
30. Обухов А.С. Психология детей младшего школьного возраста. – М.: Педагогика, 2013. – 620 с.
31. Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка. М.: Азъ, 1994; 4-е изд., стереотип. 1999.
32. Панишева К. А., Щелина С. О. Формирование интереса к учебной деятельности // Молодой ученый. — 2016. — №2. — С. 825-828.
33. Рогов Е.А. Настольная книга практического психолога: учебн. пособие. - М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2012.- 384с
34. Роттер Дж. Когнитивная ориентация - локус контроля. – М., 2000. – 420 с.
35. Рубинштейн С.Л. Психология. – М.: ИНФО, 2011. – 450 с.
36. Словарь современного русского литературного языка В 20 т. / Под ред. К.С. Горбачевича.— М., СПб.: Изд-во «Русский язык», 1991—1994.
37. Спиваковская А.С. Как быть родителем. – М.: Академия, 2008. – 480 с.
38. Тесты для детей: Сборник тестов и развивающих упражнений. Сост. Н.И. Ильина, Л.Г. Парамонова, И.Л. Головнёва. - СПб.: «Дельта», 2009. - 394 с.
39. Ушаков Толковый словарь. – М.: ЭКСмо, 2000. – 450 с.
40. Хухлаева О.В. Основы психологического консультирования 3 изд М.: Педагогика, 2006 – 208 с.
41. Чирков В.И. Мотивация учебной деятельности. – Ярославль, 2007. – 380 с.
42. Чупина В.Б., Гавриленко Л.С., Сердюк Т.И. Формирование у детей младшего школьного возраста отношения к учебной деятельности как к ценности // Современные наукоемкие технологии. – 2016. – № 3-2. – С. 424-427;
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.