355266 работ
представлено на сайте
Формирование у младших школьников ответственного отношения к учебе в процессе образования

Курсовая Формирование у младших школьников ответственного отношения к учебе в процессе образования, номер: 300350

Номер: 300350
Количество страниц: 36
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование у младших школьников ответственного отношения к учебе в процессе образования , "СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ОТВЕТСТВЕННОГО ОТНОШЕНИ...

Автор:

Дата публикации:

Формирование у младших школьников ответственного отношения к учебе в процессе образования
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ОТВЕТСТВЕННОГО ОТНОШЕНИ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ОТВЕТСТВЕННОГО ОТНОШЕНИЯ К УЧЕБЕ В ПРОЦЕССЕ ОБРАЗОВАНИЯ 6
    1.1 Ответственное отношение младших школьников к учебе как предмет педагогического анализа 6
    1.2 Современные подходы к решению проблемы формирования у младших школьников ответственного отношения к учебе в процессе образования 10
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
    ПО ФОРМИРОВАНИЮ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ОТВЕТСТВЕННОГО ОТНОШЕНИЯ К УЧЕБЕ В ПРОЦЕССЕ ОБРАЗОВАНИЯ 19
    Во второй главе проанализированы критерии оценки и диагностика уровня сформированности у младших школьников ответственного отношения к учебе, рассматриваются педагогические условия формирования у младших школьников ответственного отношения к учебе в процессе образования. 19
    2.1. Критерии оценки и диагностика уровня сформированности у младших школьников ответственного отношения к учебе 19
    2.2 Педагогические условия формирования у младших школьников ответственного отношения к учебе в процессе образования 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
    ПРИЛОЖЕНИЯ 39
    Тест мотивационная готовность к школьному обучению Л. А. Венгера 39

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    1. Авдеева А.Н. Формирование ответственности как качества личности младших школьников в условиях игровой деятельности // Журнал Известия Волгоградского государственного педагогического университета 2007
    2. Акимова М.К.Психологические особенности индивидуальности школьника. - М.: Юнити-дана, 2016. - 332с.
    3. Бабицкая Л.А., Кузьминых А.К. Формирование ответственности у детей младшего школьного возраста в условиях семейного воспитания // Наука вчера, сегодня, завтра: сб. ст. по матер. XLII междунар. науч.-практ. конф. № 1(35). – Новосибирск: СибАК, 2017. – С. 32-35.
    4. Божович Л.И. Избранные психологические труды / под редакцией Д.И. Фельдштейна. - М.: Академия, 2005
    5. Бороздина Г.В.Психология и педагогика. Учебник для вузов и сузов. – М.: Юнити-дана, 2016. – 480 с.
    6. Вербицкая А.А. Игровое моделирование: методология и практика. Новосибирск, 2006 - 145с
    7. Веракса Н.Е. Детская психология. Учебник для академического бакалавриата. - М.: Педагогика, 2016. – 505 с.
    8. Волков Б.С, Волкова М.Гуманитарный вуз Центр ВЛАДОС 2007-252с
    9. Габaй, Т.В. Педaгогическaя психология: учебник / Т.В. Габaй. – М.: Aкaдемия, 2014. 354с.
    10. Гринек Т.М., Каменская И.А.Формирование мотивационной готовности школьника к обучению в школе// актуальные вопрос современной педагогике: материал 2 .межд. научн. конференц. 2012. – 560 с.
    11. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. - СПб: Питер, 2004 - 208с.
    12. .Гуткина Психология тревожности: дошкольного и школьного возраста. - СПб: Питер, .2009 – 192 с.
    13. Зимняя, И.A. Педaгогическaя психология / И.A. Зимняя. – М. : Логос, 2012. – 384 с.
    14. Исаев Д.Н. Психология детского возраста. Учебник для вузов. – М.: Педагогика, 2013.- 620 с.
    15. Ильин Е. П. Психология общения и межличностных отношений/ Е. П. Ильин. - СПб.: Питер, 2012. −576 с.
    16. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы П. 2008. – 360 с.
    17. Климoва К.А. О формировании ответственности у детей 6-7 лет. // Формирование коллективных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста. - М., 2000. С. 328-353.
    18. Косьяненко И.О. Особенности психологической готовности к школе детей 6-7 лет-М: Прогресс, 2010 – 150 с.
    19. Кочетова С.А. Формирование у младших школьников ответственности и обязательности. // https://multiurok.ru/files/stat-ia-formirovaniie-u-mladshikh-shkol-nikov-otvi.html
    20. Краткий психологический словарь. - Ростов-на-Дону: ""ФЕНИКС"". Л.А.Кaрпенко, А.В.Петpовский, М. Г. Ярoшевский. 1998.
    21. Кузнецова Л.В. Основы социальной психологии: Учебное пособие студ. – М.:«Академия», 2012. 620 с.
    22. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.И. Возрастная психология. – М.: Юнити-дана, 2005 – 464 с.
    23. Лазурский А.Ф. Программа исследования личности. – М.: Эксмо, 1990. – 350 с.
    24. Леонтьев Д.A. Очерк психологии личности. – М.: Изд-во Эксмо. – 2010.
    25. Матюхина М.В., Саблина Т.А. Некоторые аспекты развития мотивации достижения в младшем школьном возрасте // Психолого-педагогические вопросы обучения и воспитания дошкольников и младших школьников /ВГПУ. - Волгоград, 2002.
    26. Мацинковская Т.Д. Психология. – М.: Педагогика, 2013. – 450 с.
    27. Муздыбаев, К. Психология ответственности –СПб. : ПИТЕР, 2004. – 348 с.
    28. Мухина, В.С. Возрастная психология – М. : Академия, 2002.– 456 с.
    29. Мясищев В.Н. Психология и педагогика. – М.: ИНФО, 2013. – 380 с.
    30. Обухов А.С. Психология детей младшего школьного возраста. – М.: Педагогика, 2013. – 620 с.
    31. Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка. М.: Азъ, 1994; 4-е изд., стереотип. 1999.
    32. Панишева К. А., Щелина С. О. Формирование интереса к учебной деятельности // Молодой ученый. — 2016. — №2. — С. 825-828.
    33. Рогов Е.А. Настольная книга практического психолога: учебн. пособие. - М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2012.- 384с
    34. Роттер Дж. Когнитивная ориентация - локус контроля. – М., 2000. – 420 с.
    35. Рубинштейн С.Л. Психология. – М.: ИНФО, 2011. – 450 с.
    36. Словарь современного русского литературного языка В 20 т. / Под ред. К.С. Горбачевича.— М., СПб.: Изд-во «Русский язык», 1991—1994.
    37. Спиваковская А.С. Как быть родителем. – М.: Академия, 2008. – 480 с.
    38. Тесты для детей: Сборник тестов и развивающих упражнений. Сост. Н.И. Ильина, Л.Г. Парамонова, И.Л. Головнёва. - СПб.: «Дельта», 2009. - 394 с.
    39. Ушаков Толковый словарь. – М.: ЭКСмо, 2000. – 450 с.
    40. Хухлаева О.В. Основы психологического консультирования 3 изд М.: Педагогика, 2006 – 208 с.
    41. Чирков В.И. Мотивация учебной деятельности. – Ярославль, 2007. – 380 с.
    42. Чупина В.Б., Гавриленко Л.С., Сердюк Т.И. Формирование у детей младшего школьного возраста отношения к учебной деятельности как к ценности // Современные наукоемкие технологии. – 2016. – № 3-2. – С. 424-427;

    "
logo

Другие работы