355266 работ
представлено на сайте
Формирование цен на продукцию предприятия ООО «ШОК-ЦЕНА»

Курсовая Формирование цен на продукцию предприятия ООО «ШОК-ЦЕНА», номер: 240625

Номер: 240625
Количество страниц: 32
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование цен на продукцию предприятия ООО «ШОК-ЦЕНА» , "СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕН НА ПРОДУКЦИЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Понятие цены...

Автор:

Дата публикации:

Формирование цен на продукцию предприятия ООО «ШОК-ЦЕНА»
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕН НА ПРОДУКЦИЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Понятие цены...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕН НА ПРОДУКЦИЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Понятие цены и ценообразования 5
    1.2. Методы формирования цены 8
    1.3. Основные этапы формирования цен на продукцию 12
    ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕН НА ПРОДУКЦИЮ ООО «ШОК -ЦЕНА» 16
    2.1. Характеристика деятельности предприятия 16
    2.2. Анализ цен конкурентов ка коснова формирования цен на продукцию организации 20
    2.3. Формирование цен на продукцию организации. 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
    ПРИЛОЖЕНИЯ 31

    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (ред. от 03.07.2016г.)
    2. Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (ред. от 03.07.2016 N 273-ФЗ).
    3. Баскакова, О.В. Экономика предприятия (организации): Учебник / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. - М.: Дашков и К, 2015. - 372 c.
    4. Васильев Г.А. Маркетинг розничного торгового предприятия: Учебное пособие / Г.А. Васильев, А.А. Романов, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2013. - 159 c.
    5. Деева А.И. Ценообразование: учеб. пособие / А.И. Деева. - М.: КноРус, 2014. - 368 с.
    6. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах / П.С. Завьялов. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 496 с.
    7. Иванова Н.В. Ценообразование // Учебное пособие. – М.:Инфра-М, 2013. – с. 76.
    8. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. - М.: Финстатинформ, 2010. – 844 с.
    9. Парамонова Т.Н. Маркетинг торгового предприятия: Учебник для бакалавров / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк и др.. - М.: ИТК Дашков и К, 2016. - 284 c.
    10. Прохорова С.Ю. Цена и ценообразование. – М.: Эколит, 2012. – 132 с.
    11. Скляренко, В.К. Экономика предприятия: Учебное пособие / В.К. Скляренко, В.М. Прудников. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 192 c.
    12. Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. – С/пб.: Питер, 2012. – 560 с.
    13. Толпегина О.А. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. В 2 частях. Часть 1. - М.: Юрайт, 2016. - 364 c.
    14. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая стратегия. - М.: ЭКМОС, 2014. – 254 с.
    15. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой стратегии предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 266 с.
    16. Шевчук Д.А. Правила ценообразования. – М.: Гросс-Медиа, 2012 – 650 с.

    "
logo

Другие работы