Формирование связной речи у детей с интеллектуальной недостаточностью в процессе игровой деятельностиmarvel,
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ В ПРОЦЕССЕ ИГРЫ 8
Автор: marvel
Дата публикации:
Формирование связной речи у детей с интеллектуальной недостаточностью в процессе игровой деятельности
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ В ПРОЦЕССЕ ИГРЫ 8
144010,
Россия,
Московская,
Электросталь,
ул.Ялагина, д. 15А
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ В ПРОЦЕССЕ ИГРЫ 8
1.1. Закономерности развития связной речи детей дошкольного возраста 8
1.2. Развитие связной речи у детей с интеллектуальной недостаточностью 13
1.3. Влияние игровой деятельности на развитие связной речи 22
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНСТАТИРУЮЩЕГО ЭКСПЕРИМЕНТА И ЕГО АНАЛИЗ 31
2.1. Характеристика экспериментальной группы 31
2.2. Методика проведения эксперимента 32
2.3. Анализ результатов, полученных в ходе констатирующего эксперимента 34
ГЛАВА 3. КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТА ПРИ ФОРМИРОВАНИИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ ГРУППЫ 41
3.1. Обоснование выбранной системы коррекционной работы с детьми в процессе игровой деятельности 41
3.2. Система коррекционной работы 47
3.3. Результаты экспериментального исследования 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
ЛИТЕРАТУРА 57
ПРИЛОЖЕНИЯ 63