Формирование связной речи у детей с интеллектуальной недостаточностью в процессе игровой деятельностиmaster,
"ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ В ПРОЦЕССЕ ИГРЫ 8
Автор: master
Дата публикации:
Формирование связной речи у детей с интеллектуальной недостаточностью в процессе игровой деятельности
"ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ В ПРОЦЕССЕ ИГРЫ 8
144010,
Россия,
Московская,
Электросталь,
ул.Ялагина, д. 15А
"ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ В ПРОЦЕССЕ ИГРЫ 8
1.1. Закономерности развития связной речи детей дошкольного возраста 8
1.2. Развитие связной речи у детей с интеллектуальной недостаточностью 21
1.3. Влияние игровой деятельности на развитие связной речи 25
ЛИТЕРАТУРА 31"