Формирование связной речи у детей с интеллектуальной недостаточностью в процессе игровой деятельностиmarvel,
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ В ПРОЦЕССЕ ИГРЫ 8
Автор: marvel
Дата публикации:
Формирование связной речи у детей с интеллектуальной недостаточностью в процессе игровой деятельности
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ В ПРОЦЕССЕ ИГРЫ 8
144010,
Россия,
Московская,
Электросталь,
ул.Ялагина, д. 15А
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ В ПРОЦЕССЕ ИГРЫ 8
1.1. Закономерности развития связной речи детей дошкольного возраста 8
1.2. Развитие связной речи у детей с интеллектуальной недостаточностью 13
1.3. Влияние игровой деятельности на развитие связной речи 22
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНСТАТИРУЮЩЕГО ЭКСПЕРИМЕНТА И ЕГО АНАЛИЗ 30
2.1. Характеристика экспериментальной группы 30
2.2. Методы проведения эксперимента 31
2.3. Анализ результатов, полученных в ходе констатирующего эксперимента 34
ГЛАВА 3. КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТА ПРИ ФОРМИРОВАНИИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ ГРУППЫ 50
3.1. Обоснование выбранной системы коррекционной работы с детьми в процессе игровой деятельности 50
3.2. Система коррекционной работы 51
3.3. Результаты экспериментального исследования 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
ЛИТЕРАТУРА 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 81