355266 работ
представлено на сайте
Формирование связной речи детей дошкольного возраста

Курсовая Формирование связной речи детей дошкольного возраста, номер: 175523

Номер: 175523
Количество страниц: 57
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование связной речи детей дошкольного возраста , "Введение...........................................................................................................3
Глава I. Т...

Автор:

Дата публикации:

Формирование связной речи детей дошкольного возраста
logo
"Введение...........................................................................................................3
Глава I. Т...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение...........................................................................................................3
    Глава I. Теоретические аспекты формирования связной речи у детей дошкольного возраста
    1.1 Понятие связной речи и ее значение для психологического развития ребенка........................................................................................................................6
    1.2 Особенности развития связной речи в дошкольном детстве................9
    1.3 Содержание работы психолога по формированию связной речи детей дошкольного возраста.............................................................................................15
    Выводы по главе 1.........................................................................................19
    Глава II. Эмпирическое исследование формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста
    2.1 Диагностика уровня развития связной речи детей старшего дошкольного возраста.............................................................................................21
    2.2. Результаты диагностики уровня сформированности связной речи у детей старшего дошкольного возраста..................................................................25
    2.3. Рекомендации психологу ДОУ по использованию современных технологий формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста.....................................................................................................................32
    Выводы по главе 2.........................................................................................40
    Заключение.....................................................................................................42
    Список используемой литературы...............................................................44
    Приложения...................................................................................................47

    1. Алексеева М. М., Яшина В. И. Методика развития речи и обучение родному языку дошкольников. - М.: Академия, 2009.
    2. Алексеева М.М., Яшина В.И. Речевое развитие дошкольников. - М.: Академия, 1999. - 159 с.
    3. Арушанова, А.Г. Речь и речевое общение детей: методическое пособие для воспитателей. - М.: Мозаика – Синтез, 2005. -128 с.
    4. Бородич, А. М. Методика развития речи детей: учеб. пособие для студ. пед. Ин-тов. - М.: Просвещение, 1981. - 255 с.
    5. Буданова А. А. Развитие связной речи дошкольников: комплексный подход [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». - Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/625478/
    6. Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология. – М.: Просвещение, 1988. –328с.
    7. Гербова В.В. Составление описательного рассказа // Дошкольное образование. - 2008. - № 9. - С. 28-34.
    8. Елкина Н.В. Формирование связности речи у детей старшего дошкольного возраста.: Автореф. дис. канд. пед. наук. - М, 2004. – 107 с.
    9. Ёлкина Н.В. Формирование связной речи у детей дошкольного возраста: Учебное пособие. - Ярославль: Изд-во ЯГПУ им. К.Д.Ушинского, 2006. - 76 с.
    10. Захарова А.В. Опыт лингвистического анализа словаря детской речи. – Новосибирск, 1975
    11. Истомина З.М. К вопросу о развитии произвольной памяти у детей дошкольного возраста // Психология дошкольника: Хрестоматия. / Сост. Г.А. Урунтаева. - М.: Академия, 1997. – С. 175-184.
    12. Калмыкова Л.А. Психолингвистические аспекты речевой подготовки детей к школе. // Ярославский педагогический вестник. - 2003. - № 2(35).
    13. Карпова С.Н., Труве Э. И. Психология речевого развития ребенка. - Ростов-на-Дону, 1987.
    14. Кузнецова Е. В., Тихонова И. А. Ступеньки к школе: Обучение грамоте детей с нарушениями речи. — М., 2009.
    15. Лямина Г.М. Формирование речевой деятельности (средний дошкольный возраст) // Дошкольное воспитание. - 2005. - N 9.
    16. Нестеренко А. А. Страна загадок. – Ростов н/Д.: Изд-во Рост. Ун-та., 1993.
    17. Новотворцева, Н. В. Развитие речи детей. - Ярославль: Гринго, 1995. - 236с.
    18. Развитие речи детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателя дет. сада. / Под ред. Ф.А. Сохина. - М.: Просвещение, 1979. - 223 с.
    19. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – М.: Академия, 2009.
    20. Сидорчук Т. А., Кузнецова А. Б. Технология составления творческих текстов по картине. – Челябинск, 2000
    21. Сидорчук Т. А., Хоменко Н. Н. Технологии развития связной речи дошкольников. - Ульяновск, 2005.
    22. Сохин, Ф. А. Психолого-педагогические проблемы развития речи дошкольников // Вопросы психологии. - 1989. - №3. - С. 21-24
    23. Судакова, Е. Формирование образности речи у старших дошкольников // Дошкольное воспитание. – 2007.- №4. – С.32.
    24. Тихеева, Е.И. Развитие речи детей, - М.: Просвещение, 1972. - 280с
    25. Ушакова О.С. Развитие речи дошкольников / под ред. О.С. Ушаковой. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2001. – 240с.
    26. Ушакова, О.С., Е.М. Струнина Методика развития речи у детей дошкольного возраста [Текст]: учебно-метод. пособие для воспитателей дошк. образ. Учреждений. - М.: ВЛАДОС,2003. – 288 с.
    27. Флерина, Е. А. Разговорная речь в детском саду // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / Сост. М. М. Алексеева. - М.: Академия, 1999. - С.210-115.
    28. Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста: учеб. пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / сост. М.М. Алексеева, В.И. Яшина. – М.: Изд. центр Академия, 1999. – 560с.
    29. Эльконин Д.Б. Детская психология: пособие для студентов высш.учеб. Заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2007. - 384 с.
    "
logo

Другие работы