Формирование связной монологической и диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с онр 3 уровняmarvel000,
Введение 2
Глава 1. Анализ литературных (логопедических) источников по изучению связной речи у детей с общим недоразвитием речи 5
Автор: marvel000
Дата публикации:
Формирование связной монологической и диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с онр 3 уровня
Введение 2
Глава 1. Анализ литературных (логопедических) источников по изучению связной речи у детей с общим недоразвитием речи 5
144010,
Россия,
Московская,
Электросталь,
ул.Ялагина, д. 15А
Введение 2
Глава 1. Анализ литературных (логопедических) источников по изучению связной речи у детей с общим недоразвитием речи 5
1.1. Особенности развития связной речи в онтогенезе 5
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня 11
1.3. Особенности формирования связной речь у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня. 16
2. Теоретические основы развития связной монологической речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 21
2.1 Понятие монологической речи и проблема её развития 21
2.2. Особенности связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня 25
3. Особенности диалогической речи у старших дошкольников с ОНР 27
3.1 Характеристика связной диалогической речи 27
3.2. Особенности формирования диалогической речи у старших дошкольников с ОНР 3 уровня 32
Заключение 35
Список используемой литературы 36