355266 работ
представлено на сайте
Формирование связной монологической и диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с онр 3 уровня

Курсовая Формирование связной монологической и диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с онр 3 уровня, номер: 322351

Номер: 322351
Количество страниц: 39
Автор: marvel000
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование связной монологической и диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с онр 3 уровня , Введение 2
Глава 1. Анализ литературных (логопедических) источников по изучению связной речи у детей с общим недоразвитием речи 5

Автор:

Дата публикации:

Формирование связной монологической и диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с онр 3 уровня
logo
Введение 2
Глава 1. Анализ литературных (логопедических) источников по изучению связной речи у детей с общим недоразвитием речи 5
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 2
    Глава 1. Анализ литературных (логопедических) источников по изучению связной речи у детей с общим недоразвитием речи 5
    1.1. Особенности развития связной речи в онтогенезе 5
    1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня 11
    1.3. Особенности формирования связной речь у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня. 16
    2. Теоретические основы развития связной монологической речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 21
    2.1 Понятие монологической речи и проблема её развития 21
    2.2. Особенности связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня 25
    3. Особенности диалогической речи у старших дошкольников с ОНР 27
    3.1 Характеристика связной диалогической речи 27
    3.2. Особенности формирования диалогической речи у старших дошкольников с ОНР 3 уровня 32
    Заключение 35
    Список используемой литературы 36
logo

Другие работы