Номер: 315404
Количество страниц: 39
Автор: marvel13
Курсовая формирование связной монологической и диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с онр 3 уровня, номер: 315404
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Оглавление
Введение 2
Глава 1. Анализ литературных (логопедических) источников по изучению связной речи у детей с общим недоразвитием речи 5
1.1. Особенности развития связной речи в онтогенезе 5
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня 11
1.3. Особенности формирования связной речь у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня. 16
2. Теоретические основы развития связной монологической речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 21
2.1 Понятие монологической речи и проблема её развития 21
2.2. Особенности связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня 25
3. Особенности диалогической речи у старших дошкольников с ОНР 27
3.1 Характеристика связной диалогической речи 27
3.2. Особенности формирования диалогической речи у старших дошкольников с ОНР 3 уровня 32
Заключение 35
Список используемой литературы 36
Список используемой литературы
1. Бабушкина Р.Л., Кислякова О.М., Логопедическая ритмика: методика работы с дошкольниками, страдающими общим недоразвитием речи, СПб 2015
2. Башинская Т.В., Пятница Т.В. Как превратить неговорящего ребенка в болтуна. Из опыта преодоления моторной алалии, СПб 2015
3. Вяткина Н. И., Ачкасова Ю. В. Особенности диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи II уровня // Молодой ученый. — 2017. — №46. — С. 281-283.
4. Грибова О.Е. Что делать, если ваш ребенок не говорит? - М., 2014.
5. Громова О.Е. Методика формирования начального детского лексикона. - М., Сфера, 2017
6. Громова О.Е., Соломатина Г.Н. Логопедическое обследование детей 2-4 лет: Методическое пособие.- М.: ТЦ Сфера, 2013
7. Глухов, В.П. Исследование особенностей связной речи старших дошкольников с задержкой психического развития и общим недоразвитием речи [Текст] / В.П. Глухов, М.Н. Смирнова // Логопедия. - 2016. - С.13-24.
8. Глухов, В.П. Методика формирования навыков связных высказываний у дошкольников с общим недоразвитием речи. [Текст] / В.П. Глухов // Дефектология. -2012. - С.69-76.
9. Давидович Л.С., Резниченко Т.С. Ребенок плохо говорит? Почему? Что делать? - М., 2012.
10. Датешидзе Т. А. Альбом по звукопроизношению. - СПб, Речь, 2014.
11. Датешидзе Т. А.Система коррекционной работы с детьми раннего возраста с задержкой речевого развития. СПб.: Речь, 2014
12. Еретнова, Г. М. Ребенок не говорит. Что делать? / Г. М. Еретнова // Логопедия. - 2017. - N 1. - С. 30-32.
13. Засорина Л.Н. Речевое развитие детей 2–8 лет [Электронный ресурс]: методики. Учебно-игровые материалы/ Засорина Л.Н., Беляковская Н.Н., Макарова Н.Ш.— Электрон. текстовые данные.— СПб.: КАРО, 2013.— 144 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/26777.
14. Коррекционная педагогика: Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии: Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений / Б.П. Пузанов, В.И. Селиверстов, С.Н. Шаховская, Ю.А. Костенкова; Под ред. Б.П. Пузанова. 3-е изд., доп. Издательский центр ""Академия"", 2013. -360с.
15. Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. – М.: Красанд, 2016.
16. Логопедия: методические традиции и новаторство/ Под ред. С.Н. Шаховской, Т.В. Волосовец. – М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2013.-450с.
17. Методы обследования речи детей : пособие по диагностике речевых нарушений / Г. В. Чиркина, Л. Ф. Спирова, Е. Н. Рос. и др. ; под общ. ред. Г. В. Чиркиной. - Москва : Аркти, 2015. - 240 с.
18. Нищева Н. В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи. СПб.:, 2014
19. Основы логопатологии детского возраста : клинические и психологические аспекты : учебное пособие для пед., психол. фак. и педиатрических мед. вузов / А. Н. Корнев. - Санкт-Петербург: Речь, 2016.
20. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми: Учеб. пособие для студентов средних педагогических учебных заведений / И.В. Дубровина, А.Д. Андреева, Е.Е. Данилова, Т.В. Вохмянина; под ред. И.В. Дубровиной. 2-е изд., стереотип. Издательский центр ""Академия"", 2015.-250с.
21. Прищепова, Ирина Владимировна. Речевое развитие младших школьников с общим недоразвитием речи : учебно-методическое пособие / И. В. Прищепова. - Санкт-Петербург : КАРО, 2015. - 142 с.
22. Ткаченко Т.А. Учим говорить правильно. Система коррекции общего недоразвития речи у детей 5 лет., Москва, 2014.
23. Ребёнок. Раннее выявление отклонений в развитии речи и их преодоление / Под ред. Ю.Ф.Гаркуши. – 2-е изд., испр. – М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2013.-430с.
24. Соботович Е.Ф. Речевое недоразвитие у детей и пути его коррекции –М., 2013-160с.
25. Сингаевская О.В., Соболева А.В. Развитие связной речи дошкольников //Логопедия сегодня. – 2011г. – №2. – С.26-30
26. Тихеева, Е.И. Развитие речи детей. / Под ред. Ф.А. Сохина. - М.: Просвещение, 2011. - 159 с.
27. Тимонен Е.И. Формирование лексико-граматических навыков на занятиях по подготовке к обучению грамоте в условиях специальной группы детского сада для детей с тяжелыми нарушениями речи –СПб.: Детство-пресс, 2014.-85с.
28. Тимонен Е.И., Туюлайнен Е.Т. Непрерывная система коррекции общего недоразвития речи в условиях специальной группы детского сада для детей с тяжелыми нарушениями речи –СПб.: Детство-пресс, 2014.-80с.
29. Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение. Учебно-методическое пособие. М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2014. 128 с. (Коррекционная работа в специальных дошкольных учреждениях)
30. Фуреева, Елена Павловна. Нарушения речи у школьников: коррекционно-педагогическая работа в массовой школе при общем недоразвитии речи / Е. П. Фуреева, Е. В. Шипилова, О. В. Филиппова. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2016. - 208 с.
31. Чеурина, Н. В. (учитель-логопед; школа N 151, г. Пермь). Использование игр-драматизаций при формировании связной речи у детей / Н. В. Чеурина // Начальная школа. - 2016. - N 4. - С. 18-20.
"