355266 работ
представлено на сайте
формирование связной монологической и диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с онр 3 уровня

Курсовая формирование связной монологической и диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с онр 3 уровня, номер: 315404

Номер: 315404
Количество страниц: 39
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover формирование связной монологической и диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с онр 3 уровня , "Оглавление
Введение 2
Глава 1. Анализ литературных (логопедических) источников по изучению связной речи у детей с общим нед...

Автор:

Дата публикации:

формирование связной монологической и диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с онр 3 уровня
logo
"Оглавление
Введение 2
Глава 1. Анализ литературных (логопедических) источников по изучению связной речи у детей с общим нед...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Введение 2
    Глава 1. Анализ литературных (логопедических) источников по изучению связной речи у детей с общим недоразвитием речи 5
    1.1. Особенности развития связной речи в онтогенезе 5
    1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня 11
    1.3. Особенности формирования связной речь у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня. 16
    2. Теоретические основы развития связной монологической речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 21
    2.1 Понятие монологической речи и проблема её развития 21
    2.2. Особенности связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня 25
    3. Особенности диалогической речи у старших дошкольников с ОНР 27
    3.1 Характеристика связной диалогической речи 27
    3.2. Особенности формирования диалогической речи у старших дошкольников с ОНР 3 уровня 32
    Заключение 35
    Список используемой литературы 36

    Список используемой литературы

    1. Бабушкина Р.Л., Кислякова О.М., Логопедическая ритмика: методика работы с дошкольниками, страдающими общим недоразвитием речи, СПб 2015
    2. Башинская Т.В., Пятница Т.В. Как превратить неговорящего ребенка в болтуна. Из опыта преодоления моторной алалии, СПб 2015
    3. Вяткина Н. И., Ачкасова Ю. В. Особенности диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи II уровня // Молодой ученый. — 2017. — №46. — С. 281-283.
    4. Грибова О.Е. Что делать, если ваш ребенок не говорит? - М., 2014.
    5. Громова О.Е. Методика формирования начального детского лексикона. - М., Сфера, 2017
    6. Громова О.Е., Соломатина Г.Н. Логопедическое обследование детей 2-4 лет: Методическое пособие.- М.: ТЦ Сфера, 2013
    7. Глухов, В.П. Исследование особенностей связной речи старших дошкольников с задержкой психического развития и общим недоразвитием речи [Текст] / В.П. Глухов, М.Н. Смирнова // Логопедия. - 2016. - С.13-24.
    8. Глухов, В.П. Методика формирования навыков связных высказываний у дошкольников с общим недоразвитием речи. [Текст] / В.П. Глухов // Дефектология. -2012. - С.69-76.
    9. Давидович Л.С., Резниченко Т.С. Ребенок плохо говорит? Почему? Что делать? - М., 2012.
    10. Датешидзе Т. А. Альбом по звукопроизношению. - СПб, Речь, 2014.
    11. Датешидзе Т. А.Система коррекционной работы с детьми раннего возраста с задержкой речевого развития. СПб.: Речь, 2014
    12. Еретнова, Г. М. Ребенок не говорит. Что делать? / Г. М. Еретнова // Логопедия. - 2017. - N 1. - С. 30-32.
    13. Засорина Л.Н. Речевое развитие детей 2–8 лет [Электронный ресурс]: методики. Учебно-игровые материалы/ Засорина Л.Н., Беляковская Н.Н., Макарова Н.Ш.— Электрон. текстовые данные.— СПб.: КАРО, 2013.— 144 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/26777.
    14. Коррекционная педагогика: Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии: Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений / Б.П. Пузанов, В.И. Селиверстов, С.Н. Шаховская, Ю.А. Костенкова; Под ред. Б.П. Пузанова. 3-е изд., доп. Издательский центр ""Академия"", 2013. -360с.
    15. Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. – М.: Красанд, 2016.
    16. Логопедия: методические традиции и новаторство/ Под ред. С.Н. Шаховской, Т.В. Волосовец. – М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2013.-450с.
    17. Методы обследования речи детей : пособие по диагностике речевых нарушений / Г. В. Чиркина, Л. Ф. Спирова, Е. Н. Рос. и др. ; под общ. ред. Г. В. Чиркиной. - Москва : Аркти, 2015. - 240 с.
    18. Нищева Н. В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи. СПб.:, 2014
    19. Основы логопатологии детского возраста : клинические и психологические аспекты : учебное пособие для пед., психол. фак. и педиатрических мед. вузов / А. Н. Корнев. - Санкт-Петербург: Речь, 2016.
    20. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми: Учеб. пособие для студентов средних педагогических учебных заведений / И.В. Дубровина, А.Д. Андреева, Е.Е. Данилова, Т.В. Вохмянина; под ред. И.В. Дубровиной. 2-е изд., стереотип. Издательский центр ""Академия"", 2015.-250с.
    21. Прищепова, Ирина Владимировна. Речевое развитие младших школьников с общим недоразвитием речи : учебно-методическое пособие / И. В. Прищепова. - Санкт-Петербург : КАРО, 2015. - 142 с.
    22. Ткаченко Т.А. Учим говорить правильно. Система коррекции общего недоразвития речи у детей 5 лет., Москва, 2014.
    23. Ребёнок. Раннее выявление отклонений в развитии речи и их преодоление / Под ред. Ю.Ф.Гаркуши. – 2-е изд., испр. – М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2013.-430с.
    24. Соботович Е.Ф. Речевое недоразвитие у детей и пути его коррекции –М., 2013-160с.
    25. Сингаевская О.В., Соболева А.В. Развитие связной речи дошкольников //Логопедия сегодня. – 2011г. – №2. – С.26-30
    26. Тихеева, Е.И. Развитие речи детей. / Под ред. Ф.А. Сохина. - М.: Просвещение, 2011. - 159 с.
    27. Тимонен Е.И. Формирование лексико-граматических навыков на занятиях по подготовке к обучению грамоте в условиях специальной группы детского сада для детей с тяжелыми нарушениями речи –СПб.: Детство-пресс, 2014.-85с.
    28. Тимонен Е.И., Туюлайнен Е.Т. Непрерывная система коррекции общего недоразвития речи в условиях специальной группы детского сада для детей с тяжелыми нарушениями речи –СПб.: Детство-пресс, 2014.-80с.
    29. Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение. Учебно-методическое пособие. М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2014. 128 с. (Коррекционная работа в специальных дошкольных учреждениях)
    30. Фуреева, Елена Павловна. Нарушения речи у школьников: коррекционно-педагогическая работа в массовой школе при общем недоразвитии речи / Е. П. Фуреева, Е. В. Шипилова, О. В. Филиппова. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2016. - 208 с.
    31. Чеурина, Н. В. (учитель-логопед; школа N 151, г. Пермь). Использование игр-драматизаций при формировании связной речи у детей / Н. В. Чеурина // Начальная школа. - 2016. - N 4. - С. 18-20.
    "
logo

Другие работы