355266 работ
представлено на сайте
Формирование спроса на продукты массового потребления в современной экономике РФ

Курсовая Формирование спроса на продукты массового потребления в современной экономике РФ, номер: 52484

Номер: 52484
Количество страниц: 32
Автор: marizet
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование спроса на продукты массового потребления в современной экономике РФ , Содержание


Введение 3
1. Потребности как основа формирования спроса населения на товары и услуги 5
1.1. Спрос как...

Автор:

Дата публикации:

Формирование спроса на продукты массового потребления в современной экономике РФ
logo
Содержание


Введение 3
1. Потребности как основа формирования спроса населения на товары и услуги 5
1.1. Спрос как...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение 3
    1. Потребности как основа формирования спроса населения на товары и услуги 5
    1.1. Спрос как внешняя форма потребностей населения 5
    1.2. Современная теория потребностей 7
    1.3. Классификация потребителей и основные характеристики покупателя 13
    2. Анализ потребительского поведения покупателя на формирование спроса в современной России 20
    2.1. Процесс выбора товара потребителем и принятия решения о покупке 20
    2.2. Статистический анализ поведения потребителей продуктов массового потребления 22
    Заключение 30
    Список использованной литературы 32

    Список использованной литературы

    1. Абрамова Г.П. Маркетинг: Вопросы и ответы. – М.: Агропромиздат, 2007. – 365 с.
    2. Александров Ю.Л., Терещенко H.H. Экономика товарного обращения: В 2 ч. Красноярск: КГУ, 2007. – 264 с.
    3. Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Дайан и др. - М.: Экономика, 2006. - 574 с.
    4. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. – М.: Азимут-Центр., 2006. – 367 с.
    5. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело: Учебник для ВУЗов и курсов ИПК. М.: Внешторгиздат, 2008. – 697 с.
    6. Гантер Б., Фернхам А. Типы потребителей: введение в психографику / Пер. с англ. под ред. И.В. Андреевой. - СПб:, Питер, 2008. – 244 с.
    7. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга: Учебн. пособие: Пер. с англ. – 2-е изд. – М.: Издат. дом «Вильямс», 2006. – 679 с.
    8. Жаров А.И., Изосимова Н.Н. Стратегия и тактика маркетинга. М.: ФиС, 2008. – 247 с.
    9. Котлер Ф. Основы маркетинга. – 2-е европ. Изд. – СПб и др.: Издат. дом «ВИЛЬЯМС», 2006. - 943 с.
    10. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2007. – 396 с.
    11. Маневич В. О закономерностях становления рынка // Вопросы экономики, 2007, №3. – С.11-14
    12. Ноздрева Р.Б. Маркетинг: Учебн. практикум и учеб.-метод. Комплекс по маркетингу для вузов. – М.: Юристь. 2008. – 566 с.
    13. Практический маркетинг/ Е. Дихтль, Х. Хершген; (науч. Ред. Н.С. Минко; пер. с нем. А.М, Макарова). - М.: Высш. Шк., 2008. – 255 с.
    14. Савруков Н.Т. Основы маркетинга. / Н.Т. Савруков, А.Н. Савруков, Е.Н. Саврукова. – СПб: Политехника, 2007. – 214 с.
    15. Столмов Л.Ф. Изучение и прогнозирование покупательского спроса. - М.: Экономика, 2007. – 102 с.
    16. Салин В.Н. Экономико-статистическое изучение потребления. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 157 с.
    17. Федько В.П. Основы маркетинга: Учебн. пособие для вузов / В.П. Федько, Н.Г. Федько, О.А. Шапор – Ростов: Феникс, 2005. – 688 с.
    18. www.gks.ru
logo

Другие работы