355266 работ
представлено на сайте
Формирование социальных умений и навыков у умственно отсталых детей 9-10 лет, воспитывающихся в социально - реабилитационном центре для несовершеннолетних

Диплом Формирование социальных умений и навыков у умственно отсталых детей 9-10 лет, воспитывающихся в социально - реабилитационном центре для несовершеннолетних, номер: 202874

Номер: 202874
Количество страниц: 143
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование социальных умений и навыков у умственно отсталых детей 9-10 лет, воспитывающихся в социально - реабилитационном центре для несовершеннолетних , "Содержание
Введение 4
Глава 1 Анализ литературы по проблеме исследования. 12
1.1 Механизм формирования социальных уме...

Автор:

Дата публикации:

Формирование социальных умений и навыков у умственно отсталых детей 9-10 лет, воспитывающихся в социально - реабилитационном центре для несовершеннолетних
logo
"Содержание
Введение 4
Глава 1 Анализ литературы по проблеме исследования. 12
1.1 Механизм формирования социальных уме...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение 4
    Глава 1 Анализ литературы по проблеме исследования. 12
    1.1 Механизм формирования социальных умений и навыков в трудах отечественных и зарубежных ученых. 12
    1.2. Особенности формирования социальных умений и навыков поведения у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта. 31
    1.3. Особенности формирования социальных умений и навыков в условиях социально - реабилитационных центрах. 41
    Выводы по I главе 46
    Глава 2. Общая характеристика опытно-экспериментальной работы по формированию социальных умений и навыков у умственно-отсталых детей младшего школьного возраста, воспитывающихся в социально - реабилитационном центре для несовершеннолетних. 48
    2.1. Определение актуального уровня развития социальных умений и навыков умственно - отсталых младших школьников. 48
    2.2. Содержание коррекционной работы по формированию социальных умений и навыков у детей 9 – 10 лет с интеллектуальными нарушениями в условиях социально - реабилитационного центра для несовершеннолетних. 63
    2.3 Контрольный эксперимент и его результаты. 81
    Выводы по II главе 94
    Заключение 96
    Библиографический список 101
    Приложение 108
    "
logo

Другие работы