355266 работ
представлено на сайте
Формирование социальных потребностей несовершеннолетних

Диплом Формирование социальных потребностей несовершеннолетних, номер: 320927

Номер: 320927
Количество страниц: 80
Автор: Инесса
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование социальных потребностей несовершеннолетних , СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава I. Теоретические особенности социальных потребностей несовершеннолетних в процессе социализации ...

Автор:

Дата публикации:

Формирование социальных потребностей несовершеннолетних
logo
СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава I. Теоретические особенности социальных потребностей несовершеннолетних в процессе социализации ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение 3
    Глава I. Теоретические особенности социальных потребностей несовершеннолетних в процессе социализации 6
    §1. Сущность социальных потребностей как социально-педагогической категории 6
    §2 Процесс социализации несовершеннолетних 12
    §3 Социально-педагогическое сопровождение формирования социальных потребностей несовершеннолетних в процессе социализации 23
    Глава II. Эмпирическое исследование оценки уровня сформированности социальных потребностей у подростков 29
    §1 Организация и проведение эмпирического исследования оценки уровня сформированности социальных потребностей у подростков в Московской области (г.Балашиха) 29
    §2 Диагностика уровня сформированности социальных потребностей у подростков в Московской области (г.Балашиха) 32
    §3 Анализ и интерпретация полученных результатов 42
    Глава III. Результаты исследования социальных потребностей у подростков 47
    §1 Программа формирования социальных потребностей у подростков 47
    §2 Оценка эффективности проведенной реабилитации 54
    Заключение 59
    Список использованных источников 62
    Приложения 67


    Список использованных источников
    Научная и учебная литература

    1. Андреева Г.М. Социальная психология: Учебник. – М.: Аспект-Пресс, 2016. – 388 с.
    2. Андриади И.П, Темина С.Ю. Педагогический словарь. – М.: ООО «Научно-издательский центр ИНФРА-М», 2018. – 746 с.
    3. Басов Н.Ф. Социальная педагогика. Учебное пособие для ВУЗов. – М.: КноРус, 2018. – С320 с.
    4. Василькова Т.А. Социальная педагогика: педагогический опыт и методы работы: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: ИЦ Академия, 2016. –225 с.
    5. Кон И.С. Социология личности. – М.: АСТ, 2012. – 210 с.
    6. Кравченко С.А. Учебный социологический словарь с английскими и испанскими эквивалентами. – 4 изд., доп. и перераб. – М.: Издательство «Книжный дом», 2018. – 412 с.
    7. Лукина, А.К. Социальная педагогика: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2019. – 256 с.
    8. Маслоу А. Личность и мотивация. – СПб.: Питер, 2019. – 204 с.
    9. Мкртчян Е.Р. Основы социологии: учебное пособие. – Волгоград: Издательство Волгоградского института управления – филиала РАНХиГС, 2017. – 366 с.
    10. Мудрик А.В. Социализация вчера и сегодня. – М.: Прогресс, 2006. – 140 с.
    11. Мудрик А.В. Социальная педагогика: Учебник. - М.: Academia, 2019. – 253 с.
    12. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка. – М.: Издательство «Мир и образование», 2018. – 824 с.
    13. Социальная педагогика: учебник и практикум для СПО / Под общ. ред. В. С. Торохтия. – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 227 с.
    14. Социальная педагогика: учебник и практикум для академического бакалавриата / Под ред. Н.А. Соколовой. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 376 с.
    15. Столяренко Л.Д. Социальная педагогика: Учебное пособие для бакалавров. – М.: Дашков и К, 2016. – 286 с.
    16. Фирсов М.В. Социальная педагогика (для бакалавров). – М.: КноРус, 2017. – 159 с.

    Научные статьи


    17. Дегтярева И.И. Социально-педагогическое сопровождение подростков и их родителей // Школа будущего. – 2018. – №1. – С. 10-17.
    18. Демидова-Петрова Е.В. К вопросу о мониторинге социализации личности несовершеннолетнего // Мониторинг правоприменения. – 2015. – №3. – С. 21-25.
    19. Ершов Д.О. Социальные потребности как компонент механизма совершения социального действия // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Социология. Политология. – 2014. – № 4. – С. 43-46.
    20. Завражнов В. В., Романова Г.А. Психолого-педагогические аспекты проблемы социализации подростков с девиантным поведением // Молодой ученый. – 2016. – №26. – С. 588-590.
    21. Зейналова И.Д., Алиева С.Ю. Педагогические, социальные и юридические аспекты в процессах социализации несовершеннолетних в семьях группы риска // Мир науки, культуры, образования. – 2018. – №6. – С. 265-274.
    22. Игнатова Л.Ю., Семичева М.В. Социализация личности как проблема исследования отечественных и зарубежных ученых // Образование и воспитание. – 2017. – №1. – С. 11-14.
    23. Исабекова А.А. Иерархическая система потребностей в трудах А. Маслоу // Молодой ученый. – 2015. – №1. – С. 132-135.
    24. Кабанов В.Л. Новые модели и программы успешной социализации детей // Вопросы психического здоровья детей и подростков. – 2016. – №2. – С. 42-46.
    25. Камбарова К.У. Социализация: теоретические основы, понятие, сущность // Молодой ученый. – 2016. – №28. – С. 1041-1046.
    26. Ковальчук И.Ф. Особенности социализации несовершеннолетних // Вестник Челябинского государственного университета. – 2013. – №10. – С. 70-77.
    27. Кулагина О.В., Чиркина Р.В. Модели социализации несовершеннолетних в контексте защиты их прав // Современная психология. – 2016. – №1. –С. 3-6.
    28. Мардахаев Л.В. Стимулирование социализации несовершеннолетних в условиях образовательной организации // Профилактика зависимостей. – 2015. – №4. – С. 57-60.
    29. Мардахаев Л.В. Социализирующая ситуация развития личности как явление и процесс: социально-педагогический анализ // ЦИТИСЭ. – 2017. – №2. – С. 14-16.
    30. Матвиенко О. Н. Коррекция поведения дошкольника с учётом социальных потребностей и психологической комфортности // Молодой ученый. – 2018. – №19. – С. 221-228.
    31. Митичева Т.И., Соловьева А.В. Особенности социализации современных подростков в неблагополучных семьях // Молодой ученый. – 2016. – №1. – С. 735-741.
    32. Молчанова А.А. социально-педагогическое сопровождение конфликтных ситуаций в подростковой среде / В сборнике: Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса Сборник материалов II Научно-практического семинара. – Симферополь: Издательство: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Типография «Ариал», 2018. – С. 155-159.
    33. Момджян К.Х. К типологии человеческих потребностей. Статья 3. Социальные потребности человека. Часть 2 // Вестник Московского университета. Серия 7: Философия. – 2017. – № 2. – С. 98-102.
    34. Николаева И.С. Влияние цифровой экономики на процесс социализации несовершеннолетних / В сборнике: Прикладная социология в системе управления обществом (по итогам деятельности Научной школы) Сборник научных трудов. Под ред. К.М. Оганяна. – СПб.: Издательство: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2018. – С. 80-86.
    35. Олейников А.А., Алещенков В.А. Проблемы социализации молодежи в условиях современного капитализма в россии, основанного на принципах общественной патологии / В сборнике: Современные проблемы науки и образования Материалы международных научных конференций. – Пенза: Издательство: Издательский Дом «Академия Естествознания», 2019. – С. 40-44.
    36. Паршина Е.С. Концепция социально-педагогического сопровождения в современном образовательном пространстве // Молодой ученый. – 2010. – №4. – С. 365-369.
    37. Раянова Ю.Ю., Костихина Н.М. Психолого-педагогическое сопровождение допрофессиональной социализации старших школьников // Современные проблемы науки и образования. – 2018. – № 3. – С. 138-142.
    38. Рубец С.Г. Современная молодежь: проблемы социализации / В сборнике: Актуальные проблемы современной науки: взгляд молодых ученых Материалы Международной научно-практической конференции. – Грозный: Издательство: Чеченский государственный педагогический университет, 2019. – С. 335-341.
    39. Свинарева О.В. Интерпретация понятия «педагогическое сопровождение» в современной науке / Инновации в науке: сборник статей по материалам XL международной научно-практической конференции. – Новосибирск: СибАК, 2014. – С. 320-326.
    40. Сильченкова С.В. Формы и направления педагогического сопровождения // Современные научные исследования и инновации. – 2013. – № 10. – С. 137-144.
    41. Старостина Н.Н. Теоретико-методические основы изучения процесса социализации личности // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2017. – № 5. – С. 168-177.
    42. Степанова Ю.Ю. Социокультурные потребности современной молодежи // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – №39. – С. 3021-3022.
    43. Филиппов М.Н. Деструктивное поведение несовершеннолетних как следствие нарушения процесса социализации / В сборнике: Научное обеспечение психолого-педагогической и социальной работы в уголовно-исполнительной системе Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 25-летию со дня образования психологической службы уголовно-исполнительной системы. Под общей редакцией Д.В. Сочивко. – Рязань: Издательство: Академия права и управления Федеральной службы исполнения наказаний , 2017. – С. 221-224.
    44. Франк А.В. социально-педагогическое сопровождение развития субъектности старшеклассников / В сборнике: Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса Сборник материалов II Научно-практического семинара. – Симферополь: Издательство: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Типография «Ариал», 2018. – С. 200-210.
    45. Чучина Н.Н. Социализация подростков в сфере досуга // Молодой ученый. – 2016. – №18. – С. 462-467.
logo

Другие работы