Номер: 237899
Количество страниц: 46
Автор: marvel
Курсовая Формирование социального поведения младших школьников из неполных семей, номер: 237899
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОЕРТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 6
1.1. Понятие социального поведения в психолого-педагогической литературе 6
1.2. Особенности развития социального поведения в младшем школьном возрасте из неполных семей 14
1.3. Приемы психолого-педагогической помощи родителям и детям для оптимизации социального поведения ребенка из неполной семьи 24
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 30
2. ЭКСПЕРИМНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 31
2.1. Методическая организация исследования 31
2.2. Анализ результатов исследования и их обсуждение 33
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Алешина, Ю. Е. Индивидуальное и семейное психологическое консультирование[Текст] : учебник / Ю. Е. Алешина. -.М.: Изд. 2-е. — Независимая фирма ""Класс"", 1999. — 208 с.
2. Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания. - СПб.: Питер, 2010. — 288 с.
3. Арнаутова, Е.П. Воспитание ребенка в неполной семье [Электронный ресурс]. Режим доступа: [http://www.7ya.ru/article/vospitanie-rebenka-v-nepolnoj-seme/].
4. Бандура А. Теория социального научения. — СПб.: Евразия, 2000. — 320 с.
5. Блумер, Г. Социальные проблемы как коллективное поведение / Г. Блумер ; пер. И. Ясавеева // Контексты современности-II: Актуальные проблемы общества и культуры в западной социальной теории : хрестоматия / сост. и общ. ред. С.А. Ерофеева. – 2-е изд., доп. и перераб. – Казань, 2001.
6. Вебер, М. История хозяйства. Город / М. Вебер. – М., 2001.
7. Выготский, Л.С. Этюды по истории поведения. Обезьяна. Примитив. Ребенок / Л.С. Выготский, А.Р. Лурия. – М.: Смысл, 2012. – 436 с.
8. Выготский Л.С. Психология развития. - М.: Академия, 2010. - 1057 с.
9. Гузенина С.В. О научных концепциях изучения социального поведения.// Социально-экономические явления и процессы. - 2013. - № 2 (48). - С. 138-143.
10. Дементьева, И. Ф. Негативные факторы воспитания детей в неполной семье // Социологические исследования. –2011. – № 11. – С. 108–113.
11. Дюркгейм, Э. Социология. Ее предмет, метод, предназначение / Э. Дюркгейм ; пер. с фр. ; сост., послеслов. и прим. А.Б. Гофмана. – М., 2005. – 246 с.
12. Захаров А. И. Как предупредить отклонения в поведении ребёнка. – М. : Просвещение, 1986.
13. Зубкова, Т.С. Неполные семьи / Т.С. Зубкова // Организация и содержание работы по социальной защите женщин, детей и семей. – 2003. – № 7. – С. 75-80.
14. Кошелева А.Н., Хороших В.В. Ключевые установки социального поведения современного ребенка на различных этапах онтогенеза // Психология, социология и педагогика. 2014. № 10 [Электронный ресурс]. URL: http://psychology.snauka.ru/2014/10/3781
15. Кролевец Ю.Л. Социальное поведение как фактор рационально-коммуникативного действия.// Научно-исследовательские публикации. - 2014. - № 8 (12). - С. 191-197.
16. Лебон Г. Психология масс. – Минск: МИНГУ, 2000. – 461 с.
17. Ломов, Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии / Б.Ф. Ломов. – М.: Академия, 2010. – 346 с.
18. Луценко, Е.И. Социально-психологические особенности воспитания детей в неполных семьях. Е. И. Луценко. // Дружининские чтения сборник материалов XII Всероссийской научно-практической конференции./ Под редакцией: И.Б. Шуванова, С.В. Воронина, Ю.Э. Макаревской, А.А. Смирновой. - 2013.- С. 345-349
19. Максакова В.И. Воспитание младшего школьника. - М.: Просвещение, 2003. - 133 с.
20. Немировский, К. «Мама и я – неполная семья» (социально-экономические, медицинские и психолого-педагогические аспекты влияния неполной семьи на развитие ребенка) [Электронный ресурс]. Режим доступа: [http://www.way-out.ru/nemir-family.php].
21. Николаева Я. Г. Воспитание ребёнка в неполной семье. – М. : Владос, 2006. –159 с.
22. Общая социология : учебное пособие / под ред. А.Г. Эфендиева. – М., 1995.
23. Основы психологии семьи и семейного консультирования /Под общей ред. Н.Н. Посысоева. — М., 2004.
24. Парсонс Т. О структуре социального действия. - М., 2000. – 249 с.
25. Перхун А.Д. Психологические особенности детей из неполных семей // Материалы VI Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум» URL: http://www.scienceforum.ru/2014/488/2263
26. Психология социальной работы [Текст] : О. Н. Александрова, О. Н. Боголюбова, Н. Л. Васильева и др.; Под общ. ред. М. А. Гулиной. - СПб.: Питер, 2007 г. - 352 с.
27. Рашитова, Л. К. Об основных формах помощи членам неполных семей [Текст] : статья / Л. К. Рашитова, 2007.
28. Унарова Л.Д. Поведение человека: социально-философское осмысление. – М.: Академия Естествознания, 2012. – 341 с.
29. Целуйко, В.М. Психология современной семьи. – М.: ГИЦ «ВЛАДОС», 2008. – 324 с.
30. Чикишева О. В. Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста [Текст] / О. В. Чикишева // Проблемы и перспективы развития образования: материалы II междунар. науч. конф. (г. Пермь, май 2012 г.). — Пермь: Меркурий, 2012. — С. 90-92.
31. Шамионов Р.М. Психология социального поведения личности: Учеб. пособие. – Саратов: Издательский центр «Наука», 2009. – 186 с.
32. Шапиро, Б. Ю. Содержание социальной работы с семьей : Проблемы и перспективы [Текст] :учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Б.Ю. Шапиро. - М. : Издательский центр «Академия», 2002. - 192 с.
33. Шорохова Е.В. Социальное поведение личности и его регуляция // Социальная психология / Под ред. А.Л. Журавлева. – М., 2004.
34. Шюц, А. Избранное: Мир, светящийся смыслом / А. Шюц ; пер. с нем. и англ. – М., 2004. – 342 с. Источников должно быть минимум 40-45. Включайте источники, из которых брали методики, интернет-ресурсы.
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.