355266 работ
представлено на сайте
Формирование социально-психологических взаимоотношений в коллективе

Диплом Формирование социально-психологических взаимоотношений в коллективе, номер: 47814

Номер: 47814
Количество страниц: 71
Автор: proffi2
1950 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование социально-психологических взаимоотношений в коллективе , Введение……………………………………………………………………………………….2
Глава 1. Социально – психологический климат коллектива
1.1. Основные характеристики...

Автор:

Дата публикации:

Формирование социально-психологических взаимоотношений в коллективе
logo
Введение……………………………………………………………………………………….2
Глава 1. Социально – психологический климат коллектива
1.1. Основные характеристики...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение……………………………………………………………………………………….2
    Глава 1. Социально – психологический климат коллектива
    1.1. Основные характеристики коллектива и социально – психологический
    Климат………………………………………………………………………………………….4
    1.2. Факторы формирования социально – психологического климата……………..6
    1.3. Пути регулирования социально – психологического климата в коллективе…9
    1.4. Методы исследования социально – психологического климата………………12
    Глава 2. Анализ социально – психологического климата на МП «Тепловые сети»…….20
    2.1. Организационно – экономическая характеристика предприятия…………….20
    2.2. Анализ социальной структуры коллектива МП «Тепловые сети»……………25
    2.3. Анализ системы управления персоналом на предприятии……………………32
    2.4.Оценка использования менеджментом системы социально – психологических методов управления персоналом………………………………………………………41
    2.5. Влияние СПК на экономические показатели деятельности
    Предприятия……………………………………………………………………………….44
    Глава 3. Совершенствование социально – психологического климата в
    Коллективе…………………………………………………………………………………47
    3.1. Корпоративная стратегия управления персоналом
    МП «Тепловые сети»…………………………………………………………………….47
    3.2. Предложения по разработке системы карьерного роста персонала предприятия МП «Тепловые сети»……………………………………………………49
    3.3. Методика комплексного изучения социально-психологической структуры коллектива………………………………………………………………………………….57
    Заключение…………………………………………………………………………………66
    Список литературы………………………………………………………………………..


    Введение
    Развитый коллектив требует наиболее совершенного подхода к его использованию, управлению.
    В данной ситуации, на примере преуспевающих бизнесменов зарубежья и нашей страны, которые добились высоких результатов благодаря эффективным методам взаимодействия с подчиненными, руководители отечественных предприятий стремятся овладеть методами руководства коллективом, а также навыками эффективных взаимоотношений.
    Рабочий коллектив - это самый важный ресурс, находящийся в распоряжении руководства. Человеческий ресурс – это та основа, на которой строится организация, система производственных, трудовых взаимоотношений. Человеческий ресурс – кладезь новых идей, способов совершенствования производства, получения прибыли и дальнейшего процветания.
    Успех коллективу обеспечивает нормальный морально – психологический климат в нем. Благоприятный социально- психологический климат коллектива обеспечивает работоспособность его членов, взаимную поддержку в достижении целей организации, сплоченность коллектива. Коллективное достижение целей приводит к получению высоких результатов в деятельности, к обеспечению высокой эффективности предприятия.
    Создание нормальных взаимоотношений - основная задача руководителя в достижении успешности функционирования организации.
    Теоретические исследования феномена «Социально психологический климат коллектива» сопряжены с определенными трудностями - необходимостью учета двух наук социологии и психологии; с другой стороны именно социологический подход позволяет психологии апеллировать к социологии, исходя из понимания, что человек есть результат социальных отношений.
    Практические исследования и разработки в части совершенствования социально – психологических взаимоотношений в коллективе также требуют углубленного изучения психологии как науки, отдельных ее разделов: психологии личности, психологии группы, психологии управления.
    Таким образом, изучение данного феномена сопряжено с необходимостью совершенствования, повышения эффективности организаций, и при этом требует систематического изучения науки психологии, и социально – психологических взаимоотношений на практике, с целью наиболее эффективного использования рабочей силы.
    Цель данной дипломной работы заключается в изучении теоретических аспектов формирования социально – психологических взаимоотношений в коллективе, сопоставлении полученных знаний с действительностью, выработке рекомендаций, разработки мероприятий по совершенствованию социально – психологических методов управления коллективом предприятия.
    Для достижения данной цели необходимо последовательное решение следующих задач:
    Раскрытие сущности социально – психологического климата и определение факторов его формирования;
    Изучение методов исследования и регулирования социально – психологического климата в коллективе
    Проведение комплексного анализа состояния социально – психологического климата в коллективе Муниципального предприятия по обслуживанию квартальных тепловых сетей
    и определение основных причин его ухудшения
    Разработка конкретных рекомендаций по совершенствованию социально – психологического климата в коллективе предприятия, в соответствии с выявленными недостатками в системе управления организацией.
logo

Другие работы