Номер: 352664
Количество страниц: 33
Автор: marvel13
Реферат формирование социально-экономической политики региона., номер: 352664
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. Современные подходы к трактовке понятия социально-экономическая политика. 5
2. Сущность и составляющие социально-экономической политики региона. 14
3. Инструменты формирования имиджа региона с помощью социально-экономической политики региона. 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 32
1. Важенина, И.С. Имидж, репутация и бренд территории: монография / И.С. Важенина. - Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН, 2018. - 408 с.
2. Еремеев, С.Н. Формирование социально-экономической политики региона как инструмента управления его развитием: монография / С.Н. Еремеев. – М.: Наука, 2017. – 124 с.
3. Замятин, Д.Н. Цель географии: пространство образов и образы пространства: монография / Д.Н. Замятин. - М.: Аграф, 2019. - 512 с.
4. Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер: учебное пособие / Котлер Ф. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 211 с.
5. Минаев, А.А. Критерии формирования социально-экономической политики региона: монография / А.А. Минаев. – М.: Наука, 2017. – С. 125.
6. Петкова, Л.К. Муниципальные инвестиции и кредиты: учебник / Петкова Л.К. – М.: Генезис, 2017. – 258 c.
7. Шварценберг, Р.- Ж. Политическая социология: учебник, в 3 ч. 4-е изд. / Р.-Ж. Шварценберг. – M.: высшая школа, 2016. – 375 с.
8. Важенина, И.С. Имидж как конкурентный ресурс региона / И.С. Важенина, С. Г. Важенин // Регион. – 2019. – №4. – С. 17-19.
9. Важенина, И.С. Имидж и репутация территории как основа продвижения в конкурентной среде / И.С. Важенина // Маркетинг в России и зарубежом. – 2019. – №6. – С. 82-98.
10. Глебова, И.С. Социально-экономическая политика регионов сегодня и завтра / И.С. Глебова // Вестник МГУ. - 2017. №1. - С. 59-61.
11. Гукалова, И.В. Статус категории "качество жизни населения" в географии и современная ее динамика в регионах / И.В. Гукалова // География. - 2018. - № 4. - С.18-23.
12. Мельникова, А.С. Теленовости как средство формирования социально-экономической политики региона / А. С. Мельникова, С. В. // Молодой ученый, 2016. - № 3 (06) - С. 166-168.
13. Нагорняк, Т.Л. Бренды мировых стран. Имидж регионов в контексте создания бренда «РФ» / Т. Л. Нагорняк // Стратегические приоритеты. – 2019. – №4(9). – С. 220-228.
14. Панкрухин, А.П. Маркетинг территорий: маркетинг региона / А.П. Панкрухин // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – № 2. – С. 9-11.
15. Рыбаченко, В.А. Имидж РФ в российском и мировом информационном пространстве / В.А. Рыбаченко // Журналист. - 2018. - №6. - C.122-130.
16. Сергейко, В.Ф. Значение формирования привлекательного социально-экономической политики региона для сохранения природного и историко-культурного наследства / В.Ф. Сергейко // Вестник МГИМО. – 2019. – №6. – С. 126-130.
17. Швец, А.Б. Географическая имиджелогия: свидетельство о рождении / Швец А.Б. // Культура народов Причерноморья. - 2017. - № 25. - С.187-194.
18. Современный энциклопедический словарь [Электронный ресурс]. – Режим доступа. - http://encyclopediadic.slovaronline.com
19. Толковый словарь Мерриама – Вебстера [Электронный ресурс]. – Режим доступа. - http://www.m-w.com