Номер: 308379
Количество страниц: 36
Автор: marvel10
Курсовая Формирование системы читательских умений у младших школьников в процессе анализа нравоописательных рассказов, номер: 308379
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 7
1.1. Понятие читательских умений младших школьников 7
1.2. Условия формирования читательских умений младших школьников 17
Выводы по 1 главе 24
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЕЙ ЧИТАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 26
2.1. Диагностика уровня сформированности читательских умений у младших школьников 26
2.2. Приемы формирования читательских умений у младших школьников 28
2.3. Статистическая обработка данных по формированию читательских умений у младших школьников 29
Вывод по 2 главе 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Бондаренко, Г.И. Развитие умений смыслового чтения в начальной школе [Текст] / Г.И. Бондаренко // Начальная школа плюс: до и после. – 2017. – №1. – С. 1-3.
2. Бунеева, Е.В. Технология работы с текстом в начальной школе и 5-6 классах (технология формирования типа правильной читательской деятельности) [Текст] / Е.В. Бунеева, О.В. Чиндилова. // Образовательные технологии: сборник материалов. – М.: Баласс, 2018. – С. 65-89.
3. Буслаев, Ф.И. О преподавании отечественного языка [Текст] / Ф.И. Буслаев. – М.: Либроком, 2017. – 360 с.
4. Волкова, Т.В. Динамика психологической структуры смыслового чтения как деятельности у учащихся начальной школы [Текст] / Т.В. Волкова // Ярославский педагогический вестник. – 2018. – №2. – С. 200-204.
5. Воюшина М.П. «Формирование у младших школьников умения анализировать художественный рассказ», - СПб, «Образование», 1998. – 662 с.
6. Выготский, Л.С. Мышление и речь [Текст] / Л.С. Выготский. – М.: Издательство «Лабиринт», 1999. – 352 с.
7. Выготский, Л.С. Педагогическая психология [Текст] / Л.С. Выготский. – М.: Изд-во АПН РСФСР, 1991. – 476 с.
8. Гальперин, И.Р. Текст как объект лингвистического исследования [Текст] / И.Р. Гальперин. - М.: КомКнига, 2016. – 144 с.
9. Граблева В.Н. Словесное рисование на уроках чтения при изучении лирических произведений //Начальная школа – 2000 - №11
10. Дубровинская Н. В. Психофизиология ребенка. – М: Гуман. Изд. центр Владос, 2000 – С.142.
11. Елачич, Е.А. Основные задачи детского чтения [Текст] / Е.А. Елачич // Русская школа за рубежом. – 2018. – № 2-3. – С. 130-138.
12. Жинкин, Н.И. Механизмы речи [Текст] / Н.И. Жинкин. - М. : Изд-во АПН РСФСР, 1958. – 402 с.
13. Зимняя, И.А. Лингвопсихология речевой деятельности [Текст] / И.А. Зимняя. – Воронеж: НПО МОДЭК, 2016. – 432 с.
14. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя [Текст] / под ред. А. Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2018. – 152 с.
15. Коновалова, Е.Ю. Современные подходы по формированию умений чтения, фиксации и воспроизведения учебной информации [Текст]/ Е.Ю. Коновалова // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. – 2018. – №3. – С. 67-71.
16. Корнев, А.Н. Нарушения чтения и письма у детей: Учебно-методическое пособие [Текст] / А.Н. Корнев. – СПб.: МиМ, 2017. – 286 с.
17. Кузьмин, Е.И. Читать или не читать... Зачем России Национальная программа поддержки чтения? [Текст] / Е.И. Кузьмин // Вестник ЮНЕСКО. – 2017. – №6. - С. 22-25.
18. Кулагина, И.Ю. Возрастная психология (развитие ребенка от рождения до 17 лет): учеб. Пособие [Текст] / И.Ю. Кулагина. - М.: Изд-во УРАО, 2019. – 175 с.
19. Ланин, Б.А. Методика преподавания литературы: Учебная хрестоматия- практикум: для студентов высших педагогических учебных заведений [Текст] / Б.А. Ланин. - М.: Эксмо, 2017. – 512 с.
20. Леонтьев, А.А. Язык и речевая деятельность в общей и педагогической психологии [Текст] / А.А. Леонтьев. - М.: Изд-во МПСИ, 2019. – 535 с.
21. Лотман, Ю.М. Структура художественного текста [Текст] / Ю.М. Лотман // Об искусстве. – СПб.: «Искусство - СПб», 2018. – С. 14-285.
22. Макарова Р.В. Понятие графики и графемы. «Системы и уровни языка». – М. 1969. - С.25.
23. Мещерякова, Н.Я. О формировании читательских умений на уроках литературы / Н.Я. Мещерякова, Л.Я. Гришина // Литература в школе. – 1976. – № 3. – С. 29-42.
24. Молдавская Н.Д. Литературное развитие школьников в процессе обучения. – М.: Педагогика, 1976
25. Посашкова, Е.В. Формирование читательских умений младших школьников [Электронный ресурс]. – 2011 Режим доступа: http://www.deti-66.ru/forteachers/primaryschool/reading/128.html.
26. Поспелов, Г.Н. Введение в литературоведение: учебник для филологических университетов / Г.Н. Поспелов - 3-е издание. – М.: Высшая школа, 1988. – 460 с.
27. Рыжкова, Т.В. Литературное развитие младших школьников: учеб. пособие. / Т.В. Рыжкова.– СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2016. – 381 с.
28. Серегина Н.А. Диалог с текстом на уроках чтения // Начальная школа плюс До и После. – 2018. – №3. – С. 14–22.
29. Ушинский, К.Д. О первоначальном преподавании русского языка. Избранные педагогические сочинения. / К.Д. Ушинский. – Т. 2. –М.: Учпедгиз, 2015. – 825 с.
30. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказ №1155 от 17 октября 2013г. Министерства Образования и науки Российской Федерации.
31. Эльконин, Д.Б. Как научить детей читать [Текст]/ Д.Б. Эльконин // Психическое развитие в детских возрастах: Избранные психологические труды. – М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 2017. – С. 323-349."
Другие работы
390 руб.
390 руб.