355266 работ
представлено на сайте
Формирование системы читательских умений у младших школьников в процессе анализа нравоописательных рассказов

Курсовая Формирование системы читательских умений у младших школьников в процессе анализа нравоописательных рассказов, номер: 308379

Номер: 308379
Количество страниц: 36
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование системы читательских умений у младших школьников в процессе анализа нравоописательных рассказов , "ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 7
1.1. Понятие...

Автор:

Дата публикации:

Формирование системы читательских умений у младших школьников в процессе анализа нравоописательных рассказов
logo
"ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 7
1.1. Понятие...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 7
    1.1. Понятие читательских умений младших школьников 7
    1.2. Условия формирования читательских умений младших школьников 17
    Выводы по 1 главе 24
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЕЙ ЧИТАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 26
    2.1. Диагностика уровня сформированности читательских умений у младших школьников 26
    2.2. Приемы формирования читательских умений у младших школьников 28
    2.3. Статистическая обработка данных по формированию читательских умений у младших школьников 29
    Вывод по 2 главе 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    1. Бондаренко, Г.И. Развитие умений смыслового чтения в начальной школе [Текст] / Г.И. Бондаренко // Начальная школа плюс: до и после. – 2017. – №1. – С. 1-3.
    2. Бунеева, Е.В. Технология работы с текстом в начальной школе и 5-6 классах (технология формирования типа правильной читательской деятельности) [Текст] / Е.В. Бунеева, О.В. Чиндилова. // Образовательные технологии: сборник материалов. – М.: Баласс, 2018. – С. 65-89.
    3. Буслаев, Ф.И. О преподавании отечественного языка [Текст] / Ф.И. Буслаев. – М.: Либроком, 2017. – 360 с.
    4. Волкова, Т.В. Динамика психологической структуры смыслового чтения как деятельности у учащихся начальной школы [Текст] / Т.В. Волкова // Ярославский педагогический вестник. – 2018. – №2. – С. 200-204.
    5. Воюшина М.П. «Формирование у младших школьников умения анализировать художественный рассказ», - СПб, «Образование», 1998. – 662 с.
    6. Выготский, Л.С. Мышление и речь [Текст] / Л.С. Выготский. – М.: Издательство «Лабиринт», 1999. – 352 с.
    7. Выготский, Л.С. Педагогическая психология [Текст] / Л.С. Выготский. – М.: Изд-во АПН РСФСР, 1991. – 476 с.
    8. Гальперин, И.Р. Текст как объект лингвистического исследования [Текст] / И.Р. Гальперин. - М.: КомКнига, 2016. – 144 с.
    9. Граблева В.Н. Словесное рисование на уроках чтения при изучении лирических произведений //Начальная школа – 2000 - №11
    10. Дубровинская Н. В. Психофизиология ребенка. – М: Гуман. Изд. центр Владос, 2000 – С.142.
    11. Елачич, Е.А. Основные задачи детского чтения [Текст] / Е.А. Елачич // Русская школа за рубежом. – 2018. – № 2-3. – С. 130-138.
    12. Жинкин, Н.И. Механизмы речи [Текст] / Н.И. Жинкин. - М. : Изд-во АПН РСФСР, 1958. – 402 с.
    13. Зимняя, И.А. Лингвопсихология речевой деятельности [Текст] / И.А. Зимняя. – Воронеж: НПО МОДЭК, 2016. – 432 с.
    14. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя [Текст] / под ред. А. Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2018. – 152 с.
    15. Коновалова, Е.Ю. Современные подходы по формированию умений чтения, фиксации и воспроизведения учебной информации [Текст]/ Е.Ю. Коновалова // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. – 2018. – №3. – С. 67-71.
    16. Корнев, А.Н. Нарушения чтения и письма у детей: Учебно-методическое пособие [Текст] / А.Н. Корнев. – СПб.: МиМ, 2017. – 286 с.
    17. Кузьмин, Е.И. Читать или не читать... Зачем России Национальная программа поддержки чтения? [Текст] / Е.И. Кузьмин // Вестник ЮНЕСКО. – 2017. – №6. - С. 22-25.
    18. Кулагина, И.Ю. Возрастная психология (развитие ребенка от рождения до 17 лет): учеб. Пособие [Текст] / И.Ю. Кулагина. - М.: Изд-во УРАО, 2019. – 175 с.
    19. Ланин, Б.А. Методика преподавания литературы: Учебная хрестоматия- практикум: для студентов высших педагогических учебных заведений [Текст] / Б.А. Ланин. - М.: Эксмо, 2017. – 512 с.
    20. Леонтьев, А.А. Язык и речевая деятельность в общей и педагогической психологии [Текст] / А.А. Леонтьев. - М.: Изд-во МПСИ, 2019. – 535 с.
    21. Лотман, Ю.М. Структура художественного текста [Текст] / Ю.М. Лотман // Об искусстве. – СПб.: «Искусство - СПб», 2018. – С. 14-285.
    22. Макарова Р.В. Понятие графики и графемы. «Системы и уровни языка». – М. 1969. - С.25.
    23. Мещерякова, Н.Я. О формировании читательских умений на уроках литературы / Н.Я. Мещерякова, Л.Я. Гришина // Литература в школе. – 1976. – № 3. – С. 29-42.
    24. Молдавская Н.Д. Литературное развитие школьников в процессе обучения. – М.: Педагогика, 1976
    25. Посашкова, Е.В. Формирование читательских умений младших школьников [Электронный ресурс]. – 2011 Режим доступа: http://www.deti-66.ru/forteachers/primaryschool/reading/128.html.
    26. Поспелов, Г.Н. Введение в литературоведение: учебник для филологических университетов / Г.Н. Поспелов - 3-е издание. – М.: Высшая школа, 1988. – 460 с.
    27. Рыжкова, Т.В. Литературное развитие младших школьников: учеб. пособие. / Т.В. Рыжкова.– СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2016. – 381 с.
    28. Серегина Н.А. Диалог с текстом на уроках чтения // Начальная школа плюс До и После. – 2018. – №3. – С. 14–22.
    29. Ушинский, К.Д. О первоначальном преподавании русского языка. Избранные педагогические сочинения. / К.Д. Ушинский. – Т. 2. –М.: Учпедгиз, 2015. – 825 с.
    30. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказ №1155 от 17 октября 2013г. Министерства Образования и науки Российской Федерации.
    31. Эльконин, Д.Б. Как научить детей читать [Текст]/ Д.Б. Эльконин // Психическое развитие в детских возрастах: Избранные психологические труды. – М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 2017. – С. 323-349."
logo

Другие работы