355266 работ
представлено на сайте
Формирование репутационного потенциала государственных корпораций

Диплом Формирование репутационного потенциала государственных корпораций, номер: 201246

Номер: 201246
Количество страниц: 96
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование репутационного потенциала государственных корпораций , "СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. Теоретические основы изучения деловой репутации, репутационного
п...

Автор:

Дата публикации:

Формирование репутационного потенциала государственных корпораций
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. Теоретические основы изучения деловой репутации, репутационного
п...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
    1. Теоретические основы изучения деловой репутации, репутационного
    потенциала государственных корпораций…………………………………...….8
    1.1 Сущность понятий «репутация», «имидж», «репутационный потенциал» компании. Значение в позиционировании компании…………………………..8
    1.2 Госкорпорация как особый вид корпорации. Цели, особенности
    формирования и управления……………………………………………………15
    1.3 Современные подходы к формированию репутации и оценке
    репутационного потенциала ……………………………………………………22
    2. Анализ практики формирования репутационного потенциала
    государственных корпораций…………………………………………………..30
    2.1. Определение факторов, влияющих на формирование репутационного
    потенциала государственных корпораций …………………………………….30
    2.2. Спонсорские проекты и КСО-деятельность государственных
    корпораций……………………………………………………………………….39
    2.3. Анализ прозрачности российских госкорпораций (по
    результатам исследования Центра «ТИ-Р» Доклад Центра ТИ-Р: Российские
    госкорпорации на пути к открытости)…………………………………………53
    3. Направления совершенствования имиджа и репутации госкорпораций….69
    3.1. Совершенствование прозрачности госкорпораций……………………….69
    3.2. Направления развития коммуникационной политики госкорпораций….75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….76
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………..84
    ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….94

    "
logo

Другие работы