Номер: 272295
Количество страниц: 41
Автор: marvel5
Курсовая Формирование психологической готовности к обучению в школе с учетом гендерных особенностей старших дошкольников, номер: 272295
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ ГЕНДЕРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ К ШКОЛЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 7
1.1. Психологическая готовность детей дошкольного возраста к учебной деятельности как психолого-педагогическая проблема 7
1.2. Психолого-педагогические характеристики готовности к школе 11
1.3. Гендерные особенности старших дошкольников 18
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ГЕНДЕРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕНИЯ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абобакирова О. Н. Современные проблемы и инновационные подходы подготовки детей к школе / О. Н. Абобакирова // Молодой ученый. – 2015. – №3. – С. 891-893.
2. Абраменкова В. В. Социальная психология детства: развитие отношений ребенка в детской субкультуре. – М. : МПСИ; Воронеж : Изд-во НПО МОДЭК, 2000. – 416 с.
3. Баранникова Н.А. О мальчишках и девчонках, а также их родителях. Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2012. – 188 с.
4. Башинова С.Н., Матвеева М.Г., Ульянова Э.Э. Проблемы гендерного образования и воспитания в дошкольных образовательных учреждениях // Грани познания. – 2009. – № 3 (4). – С. 42-43.
5. Большой толковый психологический словарь / [авт. текста А. Ребер]. – М. : Вече, АСТ, 2000. – 560 с.
6. Выготский Л. С. Психология развития ребенка / Л. С. Выготский. –М.: ЭКСМО, 2005. – 512 с.
7. Воронова Л. А. Психологическая готовность ребенка к обучению в школе / Л. А. Воронова // Актуальные задачи педагогики: материалы междунар. науч. конф. (г. Чита, декабрь 2011 г.). – Чита: Издательство Молодой ученый, 2011. – С. 82-85.
8. Двужилова Е.В. Воспитание дошкольников с учетом гендерных особенностей // Социосфера. - 2012. - № 4. - С. 64-65.
9. Долгова В. И., Копыл Л. В. Гендерные особенности психологической адаптации первоклассников к школе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 44. – С. 73–80.
10. Доронова Т.Н. Девочки и мальчики 3-4 лет в семье и детском саду: Пособие для дошкольных образовательных учреждений. – М.: Линка. –Пресс, 2009. – 208 с.
11. Ермолова Т.В. Ролевое поведение и готовность к школьному обучению детей 7–8 лет / Т.В. Ермолова, Панцырная Е.В. // Психол. наука и образование. – 1999. – № 1. – С. 38–45.
12. Зимина И.С. Воспитание и коррекция гендерной пассионарности у дошкольников // Педагогическое образование в России. – 2008. – № 1. – С. 67-72.
13. Каменская Е.Н. Теоретические основы гендерного воспитания // Социосфера. – 2012. – № 2. – С. 52-54.
14. Кобазева Ю.А. Психологическая готовность к школе : учеб. пособие для студентов учреждений высш. образования / Ю. А. Кобазева. – М. : Академия, 2014. – 171 с.
15. Криволапчук И.А. Гендерные особенности структуры готовности детей 6 лет к обучению в школе / И.А. Криволапчук, С.А. Кесель // Новые исследования. – 2012. – № 1. – С. 74-89.
16. Морозова Н.С. Понятие готовности к школьному обучению. Основные аспекты школьной зрелости // Актуальные проблемы психол. знания : теоретические и практ. проблемы психологии. – 2010. – № 2. – С.19-21.
17. Семаго Н. Я. Руководство по психической диагностике: Дошкольный и младший школьный возраст. Методическое пособие / Н.Я. Семаго, М. М. Семаго– М.: Изд-во АПКиПРО РФ. 2000 . – 263 с.
18. Семенова Т.С. Гендерные различия детей в психологической готовности к школе и успеваемости в начале обучения // Психология обучения. – 2014. – № 6. – С. 91-102.
19. Семенова Т.С. Гендерные различия старших дошкольников и психологическая готовность к обучению // Начальная шк. плюс до и после. – 2011. – № 9. – С. 14-17.
20. Семенова Л. Психологическая готовность к школе в контексте гендерной социализации : новый взгляд на старую проблему / Л. Семенова, В. Семенова // Дошкольное воспитание. – 2013. – № 1. – C. 45-48.
21. Скляр Н.А. Психологическая готовность ребенка к обучению в школе : учеб. пособие / Н.А. Скляр, Е.С. Лукьянова, Е.Н. Коскина ; ФГБОУ ВПО «Великолук. гос. акад. физ. культуры и спорта».– Великие Луки : Великолук. тип., 2014. – 292 с.
22. Тараканова В. В. Гендерные особенности развития познавательных процессов в дошкольном возрасте//Эксперимент и инновации в школе. – № 6. – 2013. – С.41- 43.
23. Терещенко М.Н. Гендерные различия будущих первоклассников // Начальная шк. плюс до и после. – 2011. – № 9. – С. 1-9.
24. Терещенко М.Н. Гендерный подход при подготовке детей к обучению в школе // Детский сад от А до Я. – 2013. – № 2 (62). – С.50-55.
25. Хризман, Т.П. Мальчики и девочки – два разных мира / Т.П. Хризман, В.Д. Еремеева. – СПб. : Тускарора, 2001. – 160 с.
26. Шустова Л.П. Подготовка педагогов к гендерному образованию и воспитанию детей // Современные проблемы науки и образования. – Пенза: Издательский Дом "Академия Естествознания". – 2009. – №2. – С. 98-100.
27. Ясюкова Л. А. Методика определения готовности к школе. Прогноз и профилактика проблем обучения в начальной школе. Методическое руководство / Л. А. Ясюкова. – СПб.: «ИМАТОН», 2009. – 99 с.
Другие работы
330 руб.
650 руб.