352717 работ
представлено на сайте
Формирование пространственных представлений у дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень)

Диплом Формирование пространственных представлений у дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень), номер: 302644

Номер: 302644
Количество страниц: 66
Автор: marvel6
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование пространственных представлений у дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень) , "СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ 7
ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА...

Автор:

Дата публикации:

Формирование пространственных представлений у дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень)
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ 7
ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ 7
    ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 7
    1.1 Понятие «пространственные представления» 7
    в трудах отечественных и зарубежных ученых 7
    1.2 Развитие у детей дошкольного возраста представлений и практических ориентировок в пространстве 16
    1.3 Формирование пространственных представлений у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень) в педагогических системах и программно-методических материалах 22
    Выводы по главе I 29
    ГЛАВА II ОПЫТНАЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 31
    2.1 Диагностика уровня сформированности пространственных представлений у дошкольников с ОНР (III уровень) 31
    2.2 Коррекционно-педагогическая работа по формированию пространственных представлений с детьми, имеющими речевые нарушения 39
    2.3 Результаты эксперимента и разработка практических рекомендаций 44
    Выводы по главе II 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 511
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 53
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 59
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 65

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Абобакирова О.Н. Особенности наглядно-образного мышления у де-тей с общим недоразвитием речи // Молодой ученый, 2016. №4. С. 734-736;
    2. Ананьев Б.Г., Рыбалко Е.Ф. Особенности восприятия пространства у детей. Москва: Просвещение, 1974. 256 с.;
    3. Астапов В.М., Ю.В. Микадзе. Психодиагностика и коррекция детей с нарушениями и отклонениями развития: хрестоматия. Санкт-Петербург: Изд. «Питер», 2008. 256с.;
    4. Ахутина Т.В. Нейролингвистика нормы. I Международная конфе-ренция памяти А. Р. Лурия.
    5. Баряева Л.Б. Формирование элементарных математических пред-ставлений у дошкольников (с проблемами в развитии): Учебно-методическое пособие. Санкт-Петербург: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена; Изд-во «СОЮЗ», 2002. 479 с.;
    6. Будько Т.С. Теория и методика формирования элементарных мате-матических представлений у дошкольников: конспект лекций. Брест: Изда-тельство БрГУ, 2006. 46 с.;
    7. Бурачевская О.В. Пространственные и пространственно-временные представления как базовая составляющая психического развития ребенка // Школьная педагогика, 2016. № 1. С. 21–24;
    8. Бурачевская О.В. Развитие пространственного гнозиса и праксиса у дошкольников с общим недоразвитием речи // Теория и практика образова-ния в современном мире: материалы VII междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2015г.). Санкт-Петербург: Свое издательство, 2015. С. 126–129;
    9. Бурачевская О.В. Формирование пространственных представлений и пространственного мышления у дошкольников с общим недоразвитием речи // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VIII Между-нар. науч. конф. (г. Краснодар, февраль 2016 г.). Краснодар: Новация, 2016. С. 202-205;
    10. Владимирова И.Д., Скрипкина Н.В. К вопросу формирования про-странственных представлений у детей дошкольного возраста с нарушениями речи // Молодой ученый, 2016. №12. С. 764-768;
    11. Гантимурова О.П. Развитие оптико-пространственных представле-ний у детей с ОНР //А.Р. Лурия и психология XXI века: материалы II между-нар. конф. (г. Москва, сентябрь 2002г.). МОСКВА: МГУ, 2002. С. 32–33;
    12. Германович О.Е. Особенности сенсорного развития дошкольников с косоглазием и амблиопией // Вестник Костромского государственного уни-верситета, 2010. № 1. С. 147-150;
    13. Дьяконова П.В. Развитие у детей старшего дошкольного возраста пространственной ориентации посредством якутских сказок // Педагогиче-ское мастерство: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Москва, декабрь 2012 г.). МОСКВА: Буки-Веди, 2012. С. 73-82;
    14. Евсюткина П.А. Роль модальностей восприятия в сенсорно-перцептивной организации учащегося // Молодой ученый, 2017. №38. С. 101-104;
    15. Еливанова М.А. Взаимосвязь когнитивного и речевого развития при освоении пространственных отношений у детей раннего возраста // Онтолин-гвистика: Некоторые итоги и перспективы. Материалы научной конференции (Санкт-Петербург., 27-29 марта 2006 г.). Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский Институт раннего вмешательства, 2006. С. 58–66;
    16. Замазий О.С. Психолого-педагогические проблемы развития про-странственного восприятия // Известия Тульского государственного универ-ситета. Гуманитарные науки, 2010. № 1. С. 249-255;
    17. Защиринская О.В., Курчагина О.Л. Пространственно-временные представления как основа формирования навыков письма у детей с задерж-кой психического развития // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия: Социология. 12, 2012. № 1. С. 9-16;
    18. Иванов М.В. Пространственные представления при нормативном и нарушенном развитии // Известия Пензенского государственного педагогиче-ского университета им. В.Г. Белинского, 2012. № 28. С. 1245-1248;
    19. Иванченко О. В. Развитие оптико-пространственных представлений и графо-моторных навыков у дошкольников // Теория и практика образова-ния в современном мире: материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2015 г.). Санкт-Петербург: Свое издательство, 2015. С. 16-19;
    20. Иншакова О.Б., Колесникова А.М. Пространственно-временные представления: учеб.-метод. пособие. МОСКВА: В. Секачев, 2006. 80 с.;
    21. Келдибекова А.О. Развитие пространственных представлений уча-щихся при решении геометрических олимпиадных задач // Молодой ученый, 2017. №4.1. С. 69-73;
    22. Китаева Н.Н., Емельянова С.О. Состояние пространственных пред-ставлений у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Специальное образование, 2014. № 4. С. 87-91;
    23. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: Учеб. посо-бие для студ. сред, пед. учеб. заведений . 4-е изд., стер. МОСКВА: Издатель-ский центр «Академия», 2002. 416 с.;
    24. Коновалова Е.Г. Особенности пространственного праксиса у до-школьников с общим недоразвитием речи // Инновационная наука, 2017. № 1. С. 88-90;
    25. Левина Р.Е., Никашина Н.А. Характеристика общего недоразвития речи у детей. МОСКВА: Просвещение, 2009. 159 с.;
    26. Леушина А.М. Формирование элементарных математических пред-ставлений у детей дошкольного возраста. 4-е изд. МОСКВА: Просвещение, 2002. 157 с.;
    27. Лукаш О.Л. К проблеме исследования высших психических функ-ций у детей с системным недоразвитием языковых средств // Гуманизация образования, 2010. № 3. С. 60-67;
    28. Лурия А.Р. Высшие корковые функции. МОСКВА: Изд-во МГУ, 1969. 431 с.;
    29. Люблинская А.А. Особенности освоения пространства детьми до-школьного возраста. // Формирование восприятия пространства и простран-ственных представлений у детей. МОСКВА: АПН РСФСР, 1956. Вып.86.- С.47–62;
    30. Мусейибова Т.А. Генезис отражения пространства и пространст-венной ориентации у детей дошкольного возраста//Дошкольное воспитание. 1970. № 3. С. 36-41;
    31. Мусейибова Т.Н. Ориентировка в пространстве // Дошкольное вос-питание, 1988. № 8 С. 17 – 25;
    32. Немов Р.С. Общая психология: учеб. пособие. М: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003г. 340 с.;
    33. Павлова Т.А. Развитие пространственного ориентирования у до-школьников и младших школьников. МОСКВА: Школьная пресса, 2004. 64 с.;
    34. Пиаже Ж. Избранные психологические труды: психология интел-лекта, генезис числа у ребенка, логика и психология. МОСКВА: Просвеще-ние, 1969. 659 с.;
    35. Программа воспитания и обучения в детском саду / Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. 3-е изд., испр. и доп. МОСКВА: Мозаика-Синтез, 2005. 208 с.;
    36. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. Санкт-Петербург: Изд-во «Питер», 2000. 712 с.;
    37. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Проблемные дети: Основы диагностиче-ской и коррекционной работы психолога. МОСКВА: АРКТИ, 2003. 208 с.;
    38. Семаго Н.Я. Современные подходы к формированию пространст-венных представлений у детей как основы компенсации трудностей освоения программы начальной школы // Дефектология. 2000. № 1. С. 12-18;
    39. Семенович А.В. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте: Учеб. пособие для высш. учеб. заведений. МОСКВА: Из-дательский центр «Академия», 2002. 232 с.;
    40. Сивцова В.А. Содержание коррекционно-логопедической работы по формированию пространственных представлений у детей с общим недо-развитием речи в дошкольном образовательном учреждении // Теория и практика образования в современном мире: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2014 г.). Санкт-Петербург: СатисЪ, 2014. С. 93-100;
    41. Сиротюк А. Плоды просвещения // Дошкольное воспитание, 2006. №1. С. 70-78;
    42. Столяр А.А. Формирование элементарных математических пред-ставлений у дошкольников. МОСКВА: Просвещение, 1988. 303 с.;
    43. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. 5-е изд., стереотип. МОСКВА: Издательский центр «Академия», 2001. 336 с.;
    44. Филичева Т.Б. Содержание логопедической работы с детьми при общем недоразвитии речи // Логопедия. Методическое наследие: пособие для логопедов и студ. дефектол. фак. пед. вузов / под ред. Л.С. Волковой. МО-СКВА: ВЛАДОС, 2003. С. 221-279;
    45. Фролова А.Н. Формирование математических представлений у де-тей старшего дошкольного возраста через дидактические игры // Молодой ученый, 2016. №23.2. С. 120-125;
    46. Шемякин Ф. Н. Ориентация в пространстве // Психологическая наука в СССР, 1959. Т. 1. С. 140-192;
    47. Шкурина А.В., Шкатова Е.А. Преодоление нарушений вербализа-ции пространственных представлений у старших дошкольников с общим не-доразвитием речи в коррекционно-логопедической работе // Научно-методический электронный журнал «Концепт», 2017. № 5. С. 56–60;
    48. Щербакова Е.И. Теория и методика математического развития до-школьников: Учеб. пособие. МОСКВА: Издательство Московского психоло-го-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2005. 392 с.;
    49. Цветкова Л.С. Нейропсихология счета, письма и чтения. МОСКВА: «Юристъ», 1997. 256 с.;
    50. Якиманская И.С. Развитие пространственного мышления школьни-ков. МОСКВА: Педагогика, 1980. 240 с."
logo

Другие работы