Номер: 90596
Количество страниц: 70
Автор: marvel4
Диплом Формирование произносительной стороны речи у дошкольников со стертой дизартрией, номер: 90596
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение………………………………...…………………………………..3
Глава 1. Психолого-педагогическое обоснование комплекса мероприятий, направленных на преодоление нарушений произносительной стороны речи у дошкольников со стёртой дизартрией…………………………………………..……………………..……6
1.1. Развитие произносительной стороны речи в нормальном онтогенезе………………………………………………………….………………6
1.2. Особенности фонетико-фонематических нарушений у детей со стертой дизартрией ………………………………………………………….….10
1.3. Сложившиеся подходы к преодолению нарушений произносительной стороны речи у детей со стертой дизартрией………………………………………………………………………16
Выводы по Главе 1…………...……………………………………........20
Глава 2. Выявление уровня сформированности произносительной стороны речи у дошкольников со стёртой дизартрией .............................22
2.1. Организация и методы исследования уровня сформированности произносительной стороны речи и неречевых функций ……………………..22
2.2. Анализ результатов исследования уровня сформированности произносительной стороны речи и неречевых функций………………...……27
Выводы по Главе 2…………………………………………………...……31
Глава 3. Разработка методического комплекса, направленного на формирование произносительной стороны речи у дошкольников со стёртой дизартрией………………………………………………………….…32
3.1. Общие подходы к организации работы по преодолению нарушений произносительной стороны речи у дошкольников со стертой дизартрией ….32
3.2. Содержание работы учителя-логопеда по формированию произносительной стороны речи у дошкольников со стёртой дизартрией….38
3.3. Рекомендации для воспитателей и родителей по преодолению нарушений произносительной стороны речи у дошкольников со стертой дизартрией……………………………………………………………………..…55
Выводы по Главе 3………………………………………………………...61
Заключение ……………………………………………………………..62
Список литературы……………………………………………………...65
Приложение "