355266 работ
представлено на сайте
Формирование профессиональной направленности старшеклассников с умственной отсталостью средствами информационных технологий обучения

Диплом Формирование профессиональной направленности старшеклассников с умственной отсталостью средствами информационных технологий обучения, номер: 235233

Номер: 235233
Количество страниц: 56
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование профессиональной направленности старшеклассников с умственной отсталостью средствами информационных технологий обучения , Введение……………………………………………………………………………..3
Глава 1 Теоретические аспекты проблемы формирования профессиональной направленности старшекл...

Автор:

Дата публикации:

Формирование профессиональной направленности старшеклассников с умственной отсталостью средствами информационных технологий обучения
logo
Введение……………………………………………………………………………..3
Глава 1 Теоретические аспекты проблемы формирования профессиональной направленности старшекл...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение……………………………………………………………………………..3
    Глава 1 Теоретические аспекты проблемы формирования профессиональной направленности старшеклассников с умственной отсталостью средствами информационных технологий обучения…...……..7
    1.1 . Формирование профессиональной направленности школьников как психолого-педагогическая проблема……………………………………………….7
    1.2 . Психологические особенности старшеклассников с умственной отсталостью…………………………………………………………………………12
    1.3 . Специфика формирования профессиональной направленности старшеклассников с умственной отсталостью средствами информационных технологий обучения на уроках СБО……...……………………………………...16
    Выводы по главе 1………………………………………………………………….23
    Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по формированию профессиональной направленности старшеклассников с умственной отсталостью средствами информационных технологий обучения ……..…25
    2.1. Организация и методы исследования………………………………………...25
    2.2. Реализация программы уроков социально-бытовой ориентировки, способствующих формированию профессиональной направленности старшеклассников с умственной отсталостью …………………………………..32
    2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы…………...….....36
    Выводы по главе 2………………………………………………………………….43
    Заключение……………………………………………….………………………..46
    Список использованной литературы………………………………..…………48
    Приложения………………………………………………………………………..52
    Приложение 1 План-конспект на тему: «Моя профессия, швея»…….…………53
    Список использованной литературы

    1. Абрамова, Г.С. Психологическое консультирование: теория и опыт /
    Г.С. Абрамова. М.: «Академия», 2000, 346 с.
    2. Альбуханова-Славская, К.А. Жизненные перспективы личности /
    К.А. Альбуханова-Славская. М.: Наука, 2000, 245 с.
    3. Абрамова, Г.С. Психологическое консультирование. Теория и опыт. Учебное пособие. / Г.С. Абрамова. - М.: «Академия», 2001, 279 с.
    4. Ахметова, Д.З. История образования и педагогической мысли: Учебно-практическое пособие. / Д.З. Ахметова, В.Ф. Габдулхаков. Казань.: «Таглимат» ИЭУиП, 2004, 136 с.
    5. Ахметова, Д.З. Теория обучения: Учебно-практическое пособие. /
    Д.З. Ахметова, В.Ф. Габдулхаков. Казань.: «Таглимат» ИЭУиП, 2004, 204 с.
    6. Башкатов, И. П. Психологические особенности индивидуальной беседы. / И.П. Башкатов. Чебоксары, 2003, 255 с.
    7. Батышев, С.Я. Профессиональная педагогика: Учебник для студентов, обучающихся по педагогическим специальностям и направлениям. /
    С.Я. Батышев. М.: Ассоциация «Профессиональное образование», 2007, 512 с.
    8. Бердяев, Н. А. Самопознание. / Н.А. Бердяев. М.: «Просвещение», 2001, 325с.
    9. Бгажнокова, И.М., Гамаюнова А.Н. Социальный педагог специальной (коррекционной) школы-интерната для детей-сирот с нарушениями интеллекта: основные направления деятельности и специфика работы. // Дефектология. 1998. - № 6. – 200 с.
    10. Бондарь, В.И., Еременко, И.Г. О совершенствовании подготовки умственно отсталых детей к самостоятельному труду/ В. И. Бондарь, И. Г. Еременко. М.: Ростов-на-Дону: Феникс, 2000, 249 с.
    11. Букун, Н. И. Совершенствование процессов социально-трудовой адаптации учащихся и выпускников вспомогательных школ. / Н. И. Букун, А.И. Даний, А.И. Иваницкий. Кишинев, 2000, 284 с.
    12. Венгер, А.Л. Психологическое консультирование и диагностика. /
    А.Л. Венгер. М.: Генезис, 2001, 487 с.
    13. Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе / Под ред.
    В.В. Воронковой. М.: Педагогика,2000, 362 с.
    14. Галагузова, М.А. Активизация творческой познавательной деятельности учащихся на уроках труда. / М.А. Галагузова. СПб.: Питер, 2007, 229 с.
    15. Гиппенрейтор, Ю.Б. Введение в общую психологию: Курс лекций /
    Ю.Б. Гиппенрейтор. М., “Просвещение”, 2000, 354 с.
    16. Гуткина, М.С. Твоя профессиональная карьера. / М.С. Гуткина, П.С. Лернер и др. М.: Просвещение, 2005, 286 с.
    17. Дульнев, Г.М. Учебно-воспитательная работа во вспомогательной школе: Пособие для учителей / Под ред. Т.А. Власовой, В.Г. Петровой. М.: Просвещение, 1981.
    18. Зейгарник, Б.В. Патопсихология, М.,2000 г.
    19. Елисеев, О.П. Конструктивная типология и психодиагностика личности. / О.П. Елисеев. – Псков, 2004, 384 с.
    20. Елисеев, О.П. Практикум по психологии личности. / О.П. Елисеев. СПб.: Питер, 2000, 560 с.
    21. Иванушкина, С. А. Восприятие старшеклассниками событий собственного жизненного пути и профессиональное самоопределение. / С.А. Иванушкина. М.: УЦ “Перспектива”, 2008, 224 с.
    22. Исаев, Д.Н. Психическое недоразвитие у детей. JI., 1982.
    23. Йовайша, Л.А. Профессиональная ориентация /Л.А. Йовайша. Вильнюс, 1995, 115 с.
    24. Йовайша, Л. А. Основы педагогики / Ю.В. Вяйткявичус, Каунас: «Швиеса», 2009, 400 с.
    25. Карелина А.А. Психологические тесты. / А.А. Карелина. Т.1. М., 2000.
    /С.25 – 29.
    26. Каплунович И.Я. Структура и основные этапы развития образного мышления в дошкольном детстве // Вопросы психологии. 2004.
    27. Кондратенко, В.Т. Общая психотерапия: учеб. пособие / В.Т. Кондратенко, Д. И. Донской, С. А. Игумнов. 6-е изд., испр. М.: изд. Института психотерапии, 2003, 523 с.
    28. Копылова, Т. Г. Система профориентационной работы в коррекционной школе VIII вида. / Т.Г.Копылова, О.Л. Лашина. Чебоксары, 2006, 239 с.
    29. Коробейников, И.А. Диагностика нарушений психического развития у детей в контексте проблем интеграции, междисциплинарного знания Текст. /
    И.А. Коробейников// Дефектология: 2004, 100 с.
    30. Кукушкина, О.И. Информационные технологии в контексте отечественной традиции специального образования, М.: Полиграф-сервис, 2004, 327 с.
    31. Лебединский, В.В. Нарушения психического развития в детском возрасте. М.: ИЦ «Академия», 2003, 140 с.
    32. Образовательная область Технология. Профессиональное самоопределение. Учебно-методическое пособие. Казань: РИЦ «Школа», 2003, 224 с.
    33. Овечкин, В.П. Основы технологии. / В.П. Овечкин. Брянск: Издательство БГПУ, 2000, 180 с.
    34. Осухова, Н.Г. Психологическое сопровождение семьи и личности в кризисной ситуации / Н.Г. Осухова - М.: «Академия», 2001, 331 с.
    35. Павлова, Т.Л. Профориентация старшеклассников. / Т. Л. Павлова. М.: ТЦ Сфера, 2005, 269 с.
    36. Певзнер М.С. Основные направления в изучении олигофрении.// Дефектология. 1970. - № 2. 120 с.
    37. Профессиональная ориентация старших школьников в процессе трудового обучения. / Под ред. канд. пед. наук В.А. Полякова. М.: «Просвещение», 2000, 342 с.
    38. Пряжникова, Е.Ю. Профориентация. / Е.Ю. Пряжникова, Н.С. Пряжников. М.: Академия, 2005, 496 с.
    39. Пряжников, Н.С. Активизирующие опросники профессионального и личностного самоопределения: метод. пособие 1 / Н. С. Пряжников. М.: Изд-тво «Институт практ. Психологии», Воронеж: НПО “МОДЭК”, 2007, 180 с.
    40. Пряжников, Н.С. Бланковые и карточные игры профессионального и личностного самоопределения. Методическое пособие 4. / Н.С. Пряжников. М.: Изд-тво «Институт практ. Психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 2007, 164 с.
    41. Пряжников, Н.С. Методы активизации профессионального и личностного самоопределения. / Н.С. Пряжников. М.: Издательство НПО «Модэк», 2002,
    392 с.
    42. Резапкина, Г.В. Секреты выбора профессии. / Г.В. Резапкина. М.: Генезис, 2003, 179 с.
    43. Резапкина, Г.В. Я и моя профессия. / Г.В. Резапкина. М.: Генезис, 2004,
    234 с.
    44. Савина, Е.Б. Условия формирования профессионального самосознания учащихся старших классов: Тезисы докладов конференции молодых ученых и аспирантов. НИИ ТО и ПО М.: 2000, 256 с.
    45. Семчук, В.Г. Психологические условия формирования личной профессиональной перспективы у одаренных подростков. / В.Г. Семчук. М.: Школа-Пресс, 2002, 226 с.
    46. Слободчиков, В.И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. / В.И. Слободчиков,
    Е.И. Исаев. М.: Школа-Пресс, 2005, 384 с.
    47. Тайгина, С.А. Многопрофильная направленность школы как условие формирования профессионально ориентированной личности учащихся: Автореф. дис. канд. пед. наук. / С.А. Тайгина. Казань, 2000, 234 с.
    48. Татенко, В. А. Психология в субъектном измерении. / В.А. Татенко. К.: «Просвита», 2006, 404 с.
    49. Ткаченко, Е.В. Базовое профессиональное образование: проблемы регионализации и развития. / Е. В. Ткаченко, А.Т. Глазунов. Чебоксары, 2001, 289 с.
    50. Чистякова, С.Н. Технология профессионального успеха. / С.Н. Чистякова. М.: Просвещение, 2005, 345 с.
logo

Другие работы