Номер: 235233
Количество страниц: 56
Автор: marvel10
Диплом Формирование профессиональной направленности старшеклассников с умственной отсталостью средствами информационных технологий обучения, номер: 235233
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение……………………………………………………………………………..3
Глава 1 Теоретические аспекты проблемы формирования профессиональной направленности старшеклассников с умственной отсталостью средствами информационных технологий обучения…...……..7
1.1 . Формирование профессиональной направленности школьников как психолого-педагогическая проблема……………………………………………….7
1.2 . Психологические особенности старшеклассников с умственной отсталостью…………………………………………………………………………12
1.3 . Специфика формирования профессиональной направленности старшеклассников с умственной отсталостью средствами информационных технологий обучения на уроках СБО……...……………………………………...16
Выводы по главе 1………………………………………………………………….23
Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по формированию профессиональной направленности старшеклассников с умственной отсталостью средствами информационных технологий обучения ……..…25
2.1. Организация и методы исследования………………………………………...25
2.2. Реализация программы уроков социально-бытовой ориентировки, способствующих формированию профессиональной направленности старшеклассников с умственной отсталостью …………………………………..32
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы…………...….....36
Выводы по главе 2………………………………………………………………….43
Заключение……………………………………………….………………………..46
Список использованной литературы………………………………..…………48
Приложения………………………………………………………………………..52
Приложение 1 План-конспект на тему: «Моя профессия, швея»…….…………53
Список использованной литературы
1. Абрамова, Г.С. Психологическое консультирование: теория и опыт /
Г.С. Абрамова. М.: «Академия», 2000, 346 с.
2. Альбуханова-Славская, К.А. Жизненные перспективы личности /
К.А. Альбуханова-Славская. М.: Наука, 2000, 245 с.
3. Абрамова, Г.С. Психологическое консультирование. Теория и опыт. Учебное пособие. / Г.С. Абрамова. - М.: «Академия», 2001, 279 с.
4. Ахметова, Д.З. История образования и педагогической мысли: Учебно-практическое пособие. / Д.З. Ахметова, В.Ф. Габдулхаков. Казань.: «Таглимат» ИЭУиП, 2004, 136 с.
5. Ахметова, Д.З. Теория обучения: Учебно-практическое пособие. /
Д.З. Ахметова, В.Ф. Габдулхаков. Казань.: «Таглимат» ИЭУиП, 2004, 204 с.
6. Башкатов, И. П. Психологические особенности индивидуальной беседы. / И.П. Башкатов. Чебоксары, 2003, 255 с.
7. Батышев, С.Я. Профессиональная педагогика: Учебник для студентов, обучающихся по педагогическим специальностям и направлениям. /
С.Я. Батышев. М.: Ассоциация «Профессиональное образование», 2007, 512 с.
8. Бердяев, Н. А. Самопознание. / Н.А. Бердяев. М.: «Просвещение», 2001, 325с.
9. Бгажнокова, И.М., Гамаюнова А.Н. Социальный педагог специальной (коррекционной) школы-интерната для детей-сирот с нарушениями интеллекта: основные направления деятельности и специфика работы. // Дефектология. 1998. - № 6. – 200 с.
10. Бондарь, В.И., Еременко, И.Г. О совершенствовании подготовки умственно отсталых детей к самостоятельному труду/ В. И. Бондарь, И. Г. Еременко. М.: Ростов-на-Дону: Феникс, 2000, 249 с.
11. Букун, Н. И. Совершенствование процессов социально-трудовой адаптации учащихся и выпускников вспомогательных школ. / Н. И. Букун, А.И. Даний, А.И. Иваницкий. Кишинев, 2000, 284 с.
12. Венгер, А.Л. Психологическое консультирование и диагностика. /
А.Л. Венгер. М.: Генезис, 2001, 487 с.
13. Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе / Под ред.
В.В. Воронковой. М.: Педагогика,2000, 362 с.
14. Галагузова, М.А. Активизация творческой познавательной деятельности учащихся на уроках труда. / М.А. Галагузова. СПб.: Питер, 2007, 229 с.
15. Гиппенрейтор, Ю.Б. Введение в общую психологию: Курс лекций /
Ю.Б. Гиппенрейтор. М., “Просвещение”, 2000, 354 с.
16. Гуткина, М.С. Твоя профессиональная карьера. / М.С. Гуткина, П.С. Лернер и др. М.: Просвещение, 2005, 286 с.
17. Дульнев, Г.М. Учебно-воспитательная работа во вспомогательной школе: Пособие для учителей / Под ред. Т.А. Власовой, В.Г. Петровой. М.: Просвещение, 1981.
18. Зейгарник, Б.В. Патопсихология, М.,2000 г.
19. Елисеев, О.П. Конструктивная типология и психодиагностика личности. / О.П. Елисеев. – Псков, 2004, 384 с.
20. Елисеев, О.П. Практикум по психологии личности. / О.П. Елисеев. СПб.: Питер, 2000, 560 с.
21. Иванушкина, С. А. Восприятие старшеклассниками событий собственного жизненного пути и профессиональное самоопределение. / С.А. Иванушкина. М.: УЦ “Перспектива”, 2008, 224 с.
22. Исаев, Д.Н. Психическое недоразвитие у детей. JI., 1982.
23. Йовайша, Л.А. Профессиональная ориентация /Л.А. Йовайша. Вильнюс, 1995, 115 с.
24. Йовайша, Л. А. Основы педагогики / Ю.В. Вяйткявичус, Каунас: «Швиеса», 2009, 400 с.
25. Карелина А.А. Психологические тесты. / А.А. Карелина. Т.1. М., 2000.
/С.25 – 29.
26. Каплунович И.Я. Структура и основные этапы развития образного мышления в дошкольном детстве // Вопросы психологии. 2004.
27. Кондратенко, В.Т. Общая психотерапия: учеб. пособие / В.Т. Кондратенко, Д. И. Донской, С. А. Игумнов. 6-е изд., испр. М.: изд. Института психотерапии, 2003, 523 с.
28. Копылова, Т. Г. Система профориентационной работы в коррекционной школе VIII вида. / Т.Г.Копылова, О.Л. Лашина. Чебоксары, 2006, 239 с.
29. Коробейников, И.А. Диагностика нарушений психического развития у детей в контексте проблем интеграции, междисциплинарного знания Текст. /
И.А. Коробейников// Дефектология: 2004, 100 с.
30. Кукушкина, О.И. Информационные технологии в контексте отечественной традиции специального образования, М.: Полиграф-сервис, 2004, 327 с.
31. Лебединский, В.В. Нарушения психического развития в детском возрасте. М.: ИЦ «Академия», 2003, 140 с.
32. Образовательная область Технология. Профессиональное самоопределение. Учебно-методическое пособие. Казань: РИЦ «Школа», 2003, 224 с.
33. Овечкин, В.П. Основы технологии. / В.П. Овечкин. Брянск: Издательство БГПУ, 2000, 180 с.
34. Осухова, Н.Г. Психологическое сопровождение семьи и личности в кризисной ситуации / Н.Г. Осухова - М.: «Академия», 2001, 331 с.
35. Павлова, Т.Л. Профориентация старшеклассников. / Т. Л. Павлова. М.: ТЦ Сфера, 2005, 269 с.
36. Певзнер М.С. Основные направления в изучении олигофрении.// Дефектология. 1970. - № 2. 120 с.
37. Профессиональная ориентация старших школьников в процессе трудового обучения. / Под ред. канд. пед. наук В.А. Полякова. М.: «Просвещение», 2000, 342 с.
38. Пряжникова, Е.Ю. Профориентация. / Е.Ю. Пряжникова, Н.С. Пряжников. М.: Академия, 2005, 496 с.
39. Пряжников, Н.С. Активизирующие опросники профессионального и личностного самоопределения: метод. пособие 1 / Н. С. Пряжников. М.: Изд-тво «Институт практ. Психологии», Воронеж: НПО “МОДЭК”, 2007, 180 с.
40. Пряжников, Н.С. Бланковые и карточные игры профессионального и личностного самоопределения. Методическое пособие 4. / Н.С. Пряжников. М.: Изд-тво «Институт практ. Психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 2007, 164 с.
41. Пряжников, Н.С. Методы активизации профессионального и личностного самоопределения. / Н.С. Пряжников. М.: Издательство НПО «Модэк», 2002,
392 с.
42. Резапкина, Г.В. Секреты выбора профессии. / Г.В. Резапкина. М.: Генезис, 2003, 179 с.
43. Резапкина, Г.В. Я и моя профессия. / Г.В. Резапкина. М.: Генезис, 2004,
234 с.
44. Савина, Е.Б. Условия формирования профессионального самосознания учащихся старших классов: Тезисы докладов конференции молодых ученых и аспирантов. НИИ ТО и ПО М.: 2000, 256 с.
45. Семчук, В.Г. Психологические условия формирования личной профессиональной перспективы у одаренных подростков. / В.Г. Семчук. М.: Школа-Пресс, 2002, 226 с.
46. Слободчиков, В.И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. / В.И. Слободчиков,
Е.И. Исаев. М.: Школа-Пресс, 2005, 384 с.
47. Тайгина, С.А. Многопрофильная направленность школы как условие формирования профессионально ориентированной личности учащихся: Автореф. дис. канд. пед. наук. / С.А. Тайгина. Казань, 2000, 234 с.
48. Татенко, В. А. Психология в субъектном измерении. / В.А. Татенко. К.: «Просвита», 2006, 404 с.
49. Ткаченко, Е.В. Базовое профессиональное образование: проблемы регионализации и развития. / Е. В. Ткаченко, А.Т. Глазунов. Чебоксары, 2001, 289 с.
50. Чистякова, С.Н. Технология профессионального успеха. / С.Н. Чистякова. М.: Просвещение, 2005, 345 с.
Другие работы
330 руб.
650 руб.