354576 работ
представлено на сайте
Формирование профессиональной готовности будущих руководителей образовательных организаций

Диплом Формирование профессиональной готовности будущих руководителей образовательных организаций, номер: 283288

Номер: 283288
Количество страниц: 75
Автор: marvel5
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование профессиональной готовности будущих руководителей образовательных организаций , Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы развития профессиональной готовности будущего руководителя ...

Автор:

Дата публикации:

Формирование профессиональной готовности будущих руководителей образовательных организаций
logo
Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы развития профессиональной готовности будущего руководителя ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 3
    Глава 1. Теоретико-методологические основы развития профессиональной готовности будущего руководителя образовательной организации 7
    1.1. Современные подходы к управлению развитием образовательной организации 7
    1.2. Профессиональная готовность будущего руководителя образовательной организации как психолого-педагогическая проблема 15
    Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование педагогического сопровождения развития профессиональной готовности будущих руководителей образовательной организации 25
    2.1. Моделирование процесса развития профессиональной готовности будущего руководителя образовательной организации 25
    2.2. Ориентация процесса развития профессиональной готовности будущего руководителя образовательной организации на мотивацию саморазвития 37
    2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по педагогическому сопровождению развития профессиональной готовности будущего руководителя образовательной организации. 46
    Заключение 59
    Список литературы 62
    Приложение 67

    Список литературы

    1. Александров, А.Г. Психологические механизмы формирования мотивационной готовности к учебно-познавательной деятельности [Электронный ресурс]: дис. ... канд. псих, наук: 19.00.01 / Александров Александр Геннадьевич. - Новосибирск, 1999. - 158 с.
    2. Асмолов, А.Г. Психология личности: Учебник для высших учебных заведений [Текст] / А.Г. Асмолов. - М.: Издательство МГУ, 1990. - 367 с.
    3. Балмасов С. Стратегия развития высшего образования в условиях глобализации: проблемы и решения // Высшее образование сегодня. 2005. № 11. С. 34 - 35
    4. Бочков Д.В. Маркетинг "в руках" руководителя образовательного учреждения // Совершенствование системы дополнительного педагогического образования в условиях модернизации российского образования: Сборник материалов межрегиональной научно-практической конференции (4-5 ноября 2004 г.). Оренбург, 2004
    5. Вашковски П. Роль менеджера в стратегии управления // АПК: Экономика. Управление. 1991.№ 6. С. 36 - 37
    6. Зимняя, И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании [Текст] / И.А. Зимняя. - М., 2004. - 230 с.
    7. Зимняя, И.А. Педагогическая психология: Учебник для вузов. Изд. второе, доп., испр. и перераб. [Текст] / И.А. Зимняя. - М.: Логос, 2002. - 384 с.
    8. Зинченко, В.П. Аффект и интеллект в образовании [Текст] / В.П. Зинченко. - М.: Тривола, 1995. - 64 с.
    9. Иванова, Е.М. Психология профессиональной деятельности [Текст] / Е.М. Иванова. - М.: ПЕР СЭ, 2006. - 382 с.
    10. Игнатов, В.Г. Теория управления: Курс лекций [Текст] / В.Г. Игнатов, Л.Н. Албастова. - М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2006. - 464 с.
    11. Кларин, М.В. Личностная ориентация в непрерывном образовании [Текст] / М.В. Кларин // Педагогика, 1996. - № 2. - С. 14 - 21.
    12. Кокорина, Г.Ю. Основополагающие направления деятельности региональных учреждений дополнительного педагогического образования к началу нового учебного года [Текст] / Г.Ю. Кокорина // Методист, 2005. - № 3. - С. 2 - 3.
    13. Корнетов, Г.Б. Парадигмы базовых моделей образовательного процесса. Методология историко-педагогического исследования: хрестоматия /сост. Н.П. Юдина [Текст] / Г.Б. Корнетов - Хабаровск: Хабаровский пограничный институт Федеральной службы безопасности РФ, 2007. - 228 с. ISBN 5-91309-007-2.
    14. Кравченко, А.И. Социология управления [Текст] / А.И. Кравченко.- М.: Издательство Академический проект, 2005. - 1134 с.
    15. Краевский, В.В. Содержание образования: вперёд к прошлому [Текст] / В.В. Краевский // Перемены, 2001. - № 2. - С. 128 - 149.
    16. Лазарев, B.C. Критерии и уровни готовности будущего педагога к исследо¬вательской деятельности [Текст] / B.C. Лазарев, И.Н. Ставринова // Педагогика, 2006.-№ 2-С. 51-59.
    17. Лазарев, B.C. Системное развитие школы [Текст] / B.C. Лазарев. - М.: Педагогическое общество России, 2003. - 304 с. ISBN 5-93134-194-3
    18. Лебедев O.E. Теоретические основы целеполагания в системе образования: Дис.... д-ра пед. наук. СПб, 1992
    19. Лившиц, В.Б. Развитие системы дополнительного профессионального об¬разования [Текст] /В.Б. Лившиц // Справочник руководителя образовательного учреждения, 2007, № 4, С. 13 - 21; № 5. - С. 19 - 29.
    20. Лисицын, С.А. Инновационные подходы к подготовке и переподготовке учителей и руководителей образовательных учреждений [Текст] / С.А. Лиси¬цын, Л.Б. Куценко-Барскова // Методист, 2006. - № 3. - С. 8 - 12.
    21. Лихачёв, Б.Т. Педагогика. Курс лекций: Учеб. пособие для студентов педа¬гогических учебных заведений и слушателей ИПК и ФПК [Текст] / Б.Т. Лиха¬чёв- М.: Прометей, Юрайт, 1998. - 464 с.
    22. Лобашов, В.Д. Структурный подход к моделированию ведущих элементов процесса обучения [Текст] / В.Д. Лобашов // Инновации в образовании, 2006. — № 3. - С. 99-111.
    23. Лосев А.Ф. Как научиться быть учеником // Credo New. – 2006. – №1 (45). – с. 62-67
    24. Лукьянова, М.И. Мониторинг результативности образовательного процесса в системе повышения квалификации работников образования [Текст] / М.И. Лукьянова // Педагогическая диагностика, 2007. - № 1. - С. 18-20. НО.Магура, М.И. Оценка работы персонала [Текст] / М.И. Магура, М.Б. Кур¬батова. - М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2005. - 224 с.
    25. Маралова Е.А. Методологический потенциал праксиологического подхода к постдипломному образованию педагогов: Монография. – Великий Новгород, 2004. – с. 164
    26. Маралова Е.А. Психотерапевтические эффекты постдипломного образования педагогов: праксиологический контекст: Монография. – Великий Новгород, 2004. – с. 168
    27. Поташник М. М., Соложнин А. В. Управление образованием на муниципальном уровне. М.: Педагогическое общество России, 2012
    28. Принципы реструктуризации бюджетного сектора в Российской Федерации в 2003 - 2004 гг. и на период до 2006 г.
    29. Ухтомский, A.A. Физиологический покой и мобильность как биологический фактор. Собр. Соч. в 2-х т. [Текст] / A.A. Ухтомский - JL: Знание, 1951. — Т.2.-289 с.
    30. Чечель И. Д., Потемкина Т. В., Фирсова М. М. Управленческая компетентность руководителей образовательных организаций: монография / под ред. И. Д. Чечель. М.: АПКиППРО, 2014
    31. Barber M., Mourshed M. Shaping the future: How good education systems can become great in the decade ahead.: Report on the International education roundtable, Singapore, 7 July 2009. 44 p. URL: http:// www.eurekanet.ru/res_ru/0_hfile_1906_1.pdf
    32. Burgoyne J., Hirsh W. and Williams S. T. The Development of Management and Leadership Capability and its Contribution to Performance: The Evidence, the Prospects and the Research Need. DfES Research Report 560. London: Department for Education and Skills, 2004
    33. Bush T. Leader and Management Development in Education. SAGE. 2008.
    34. Dempster N., Lovett S., Fluckiger B. Strategies to Develop School Leadership // A Select Literature Review. Australian Institute for Teaching and School Leadership. July 2011.
    35. OECD. Improving School Leadership. OECD Publishing. DOI 10. 1787/97892640447 15-en. 2008. 276 p. URL: http://www.oecd.org/edu/school/40545479.pdf
    36. Su Z., Gamage D., Miniberg E. Professional Preparation and Development of School Leaders in Australia and the USA // International Education Journal Vol 4, No 1, 2003. P. 42–57
logo

Другие работы