355266 работ
представлено на сайте
Формирование представлений об объекте деятельности у педагогов-психологов на начальном этапе обучения в ВУЗе

Контрольная Формирование представлений об объекте деятельности у педагогов-психологов на начальном этапе обучения в ВУЗе, номер: 219842

Номер: 219842
Количество страниц: 22
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование представлений об объекте деятельности у педагогов-психологов на начальном этапе обучения в ВУЗе , "Содержание

Введение 2
Глава 1 Суть психологической готовности к профессиональной деятельности 3
1.1 Основные пред...

Автор:

Дата публикации:

Формирование представлений об объекте деятельности у педагогов-психологов на начальном этапе обучения в ВУЗе
logo
"Содержание

Введение 2
Глава 1 Суть психологической готовности к профессиональной деятельности 3
1.1 Основные пред...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 2
    Глава 1 Суть психологической готовности к профессиональной деятельности 3
    1.1 Основные представления об объекте деятельности 3
    1.2 Формирование психологической деятельности 10
    Глава 2. Психологические особенности студентов 14
    2.1 Закономерности их становления как будущих учителей 14
    2.2 Психологические факторы адаптации студентов 15
    Заключение 20
    Список литературы 21

    Список литературы

    1. Е.М.Иванова. Основы психологического изучения профессиональной деятельности, М., 1987
    2. Е.А.Климов Как выбирать профессию. М., 1984
    3. Гуревич К.М. Профессиональная пригодность и основные свойства нервной системы. М., 1970
    4. Рабочая книга социолога. Г.В.Осипов, М.Н.Руткевич и др., М., 1983
    5. Климов Е.А. Человек как субъект труда и проблемы психологии // Вопросы психологии, 1984, №4
    6. Кузьмина Н.В. Очерки психологии труда учителя. Психологическая структура деятельности учителя и формирование его личности. Изд-во Ленинг. ун-та, 1967
    7. Щербаков А.И. Психологические основы формирования учителя в системе высшего педагогического образования. Л., ""Просвещение"", 1967
    8. Учебный процесс в высшей педагогической школе (под общей редакцией ак. О.Г.Мороза)., Киев, 2001
    9. Верная Ж.П. Профессиональная идентификация: построение и валидизация теста цветных отношений (для диагностики осознание профессионального образа) // Практическая психология и социальная работа, 2002, № 3
    10. Л.В.Кондрашова, Нравственная психологическая готовность студента к учительской деятельности, Киев, ""Высшая школа"", 1987
    11. Смирнова Е.Э. Пути формирования модели специалиста с высшим образованием.- - Л.: Изд-во Ленинг. ун-та, 1977
    12. Основы педагогики и психологии высшей школы (под редакцией ак. А. В. Петровского), М., 1986
    13. Николаенко Д. Ф., Шкиль М.И. Становление учителя. --К .: Общ-во ""Знание"" УССР, 1986
    14. Кузьмина Н. Ф. Очерки психологии труда учителя. Психологическая структура деятельности учителя и формирование его личности. - Л., ЛГУ, 1967
    15. Дьяченко М. И., Кандибович Л. А. Психологическая проблема готовности к деятельности. - Минск: БГУ, 1976
    16. Моляко В. А. Психологическая готовность к творческому труду. - Киев, ""Знание"", 1989
    17. Моляко В. А. Техническое творчество трудовое воспитание. - Москва, Знание, 1985
    18. Моляко В. А., Смульсон М. Л. Психологическая готовность к труду на современном производстве. - Киев, 1985
    19. Линенко А. Ф. Готовность будущего учителя к педагогической деятельности // Педагогика и психология, № 1, 1995, ст. 125-132
    20. Хрущ-Рипська О. В. Психологические основы формирования у студентов педвуза готовности к будущей профессиональной деятельности. Киев, 1999


    "
logo

Другие работы