Номер: 265185
Количество страниц: 117
Автор: marvel5
Диплом Формирование представлений об идеале личности у детей младшего школьного возраста, номер: 265185
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 10
Глава 1. Теоретические подходы к вопросам формирования представлений об идеале личности у детей младшего школьного возраста 16
1.1 Понятие «личность» и «идеал личности» 16
1.2 Основные психолого-педагогические аспекты формирования представлений у детей младшего школьного возраста 22
1.3 Особенности восприятия идеала личности младшими школьникамии 32
Выводы по главе 1 44
Глава 2. Эмпирическое исследование формирования представлений об идеале личности у детей младшего школьного возраста 45
2.1 Общая характеристика объекта и процедуры исследования 45
2.2 Результаты эмпирического исследования 59
Выводы по главе 2 73
Глава 3. Формирование представлений об идеале личности у детей в младшей школ 75
3.1 Программа, направленная на развитие представлений об идеале личности у детей младшего школьного возраста 75
3.2 Анализ результатов апробации программы 82
Выводы по главе 3 88
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 94
ПРИЛОЖЕНИЯ 101
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (последняя редакция) // Справочно-правовая система Консультант Плюс
2. Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (последняя редакция) // Справочно-правовая система Консультант Плюс
3. Архиреева Т.В. Дифференциальный поход к изучению критического отношения к себе детей младшего школьного возраста // Вестник Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого. – 2014. – № 79. – С. 89-92
4. Болдырев Н.И. Нравственное воспитание школьников: (Вопросы теории). – М.: Педагогика, 2013. – 224 с.
5. Гайдышев, И.П. Моделирование стохастических и детерминированных систем: руководство пользователя программы AtteStat. – Курган, 2014. – 505 с.
6. Данилюк. А.Я. Духовно-нравственное развитие и воспитание младших школьников. – Москва: Просвещение, 2014. – 730 с.
7. Данилюк А.Я., Кондаков А.М. и др. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. – М.: Просвещение, 2015. – 23 с.
8. Зенчева Н.А. Специфика гражданской позиции младших школьников // Психолого-педаготический журнал ГАУДЕАМУС. – 2016. – Т. 16. – № 1. – С. 100-104
9. Зеньковский В.В. Психология детства. – Екатеринбург: Деловая книга, 2015. – 348 с.
10. Карпушова О.А. Образы идеального и реального сверстников в развитии самопознания младших школьников // Гуманитарий: актуальные проблемы гуманитарной науки и образования. – 2014. – № 3(27). – С. 78-85
11. Карпушова, О.А. Развитие образа сверстника у младших школьников // Начальная школа «До и после». – 2013. – № 1. – С. 81-85
12. Логинова Н.А., Семенов В.Е. Биографический метод и контент-анализ // Методологические и методические проблемы контент-анализа. – М.: Просвещение, 2013. – 959 с.
13. Макарова Л.И. Психолого-педагогические особенности младшего школьника как фактор воспитания гражданской позиции // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. – 2013. – № 4 (26). – С. 247-248
14. Набока О.В. Психолого-педагогические основы формирования нравственных понятий у младших школьников // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. – 2012. – №10. – С. 112-118
15. Орлова А.П. Идеал личности в народной педагогике: актуализация проблемы // Вестник ВДУ. – 2015. – № 4(88). – С. 52-57
16. Орлова А.П. Этнопедагогика: теория нравственного воспита-ния: учеб. пособие. – Витебск: ВГУ им. П.М. Машерова, 2014. – 186 с.
17. Ращикулина Е.Н. Преемственность в развитии познавательных способностей дошкольников и младших школьников: Монография. – Магнитогорск: МаГУ. – 2014. – С. 128 с.
18. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. – СПб.: Речь, 2017. – 350 с.
19. Сычева И.С. Принцип единства рационального и иррационального в этнопедагогике // Педагогика. – 2013. – № 3. – С. 92-99
20. Программа духовно-нравственного развития и воспитания [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа: https://infourok.ru/programma-duhovnonravstvennogo-razvitiya-247814.html. (Дата обращения: 14.10.2017)
21. Ананьев Б.Г. Социальные ситуации развития личности и ее статус. [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа: http://www.persev.ru/book/bg-ananev-socialnye-situacii-razvitiya-lichnosti-i-ee-status (Дата обращения 14.10.2017).
22. Асмолов А.Г. Стандарты вариативного образования в изменяющемся мире: социокультурная перспектива [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/variativnoe-obrazovanie-v-izmenyayuschemsya-mire-sotsiokulturnaya-perspektiva-tezisy-o-tom-kakoy-byt-nachalnoy-shkole. (Дата обращения: 14.10.2017)
23. Бодалев А.А. Б.Г.Ананьев первооткрыватель и исследователь сложнейших проблем психологии [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа: http://hpsy.ru/public/x819.htm. (Дата обращения: 14.10.2017)
24. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа: https://studfiles.net/preview/5258504/page:14/. (Дата обращения: 14.10.2017)
25. Большой психологический словарь / сост. и общ.ред. Б.Г. Мещеряков, В.П. Зинченко [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/dict/. (Дата обращения: 30.09.2017)
26. Выготский Л.С. Мышление и речь. Собр. соч.: В 6 т. [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа: http://elib.gnpbu.ru/textpage/download/html/?book=vygotsky_ss-v-6tt_t6_1984&bookhl. (Дата обращения: 14.10.2017)
27. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Под ред. В.В. Давыдова [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/7/0057/. (Дата обращения: 14.10.2017)
28. Гаврилова Т.П. О воспитании нравственных чувств [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа: http://mexalib.com/view/517514. (Дата обращения: 14.10.2017)
29. Гербарт И.Ф. Избранные педагогические сочинения / Под ред. Г.П. Вейсберга [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа: http://padabum.com/d.php?id=184008. (Дата обращения: 14.10.2017)
30. Додонов Б.И. В мире эмоций [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа: http://www.voppsy.ru/issues/1989/892/892158.htm. (Дата обращения: 14.10.2017)
31. Дубровина И.В., Данилова Е.Е., Прихожан A.M. Психология [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа: http://cinref.ru/razdel/04500psihologia/23/374913.htm. (Дата обращения: 14.10.2017)
32. Кон И.С. В поисках себя: Личность и ее самосознание. [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа: https://studfiles.net/preview/4513123/ (Дата обращения 14.10.2017)
33. Леонтьев А.Н. Психическое развитие ребенка в дошкольном возрасте [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа: http://www.psichology.vuzlib.su/book_o741_page_7.html. (Дата обращения: 14.10.2017)
34. Мануйлов Ю.С. Концептуальные основы средового подхода в воспитании [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа: http://sreda-lab.narod.ru/index/0-11. (Дата обращения: 14.10.2017)
35. Маслов С.И. Дидактические основания духовно-нравственного воспитания [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=11678255. (Дата обращения: 14.10.2017)
36. Матюхина М.В., Михальчик Т.С., Прокина Н.Ф. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/1/0247. (Дата обращения: 15.10.2017)
37. Менчинская Н.А. Психическое развитие ребенка от рождения до 10 лет [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа: http://catalog.bitrix.nlb.by/Record/BY-NLB-br0000290700. (Дата обращения: 14.10.2017)
38. Мерлин В.С. Психология формирования и развития личности [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа: http://www.studfiles.ru/preview/5623257/page:8/. (Дата обращения: 14.10.2017)
39. Немов Р.С. Психология [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа: http://www.studfiles.ru/preview/3169762/. (Дата обращения: 14.10.2017)
40. Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа: http://www.universalinternetlibrary.ru/book/39435/ogl.shtml. (Дата обращения: 14.10.2017)
41. Основные педагогические идеи В. А. Сухомлинского [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа: https://медпортал.com/psihologiya-pedagogika-voennaya/osnovnyie-pedagogicheskie-idei.html. (Дата обращения: 14.10.2017)
42. Пашинская Н.П. Формирование социальной толерантности младших школьников [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа: https://infourok.ru/formirovanie-tolerantnosti-u-mladshih-shkolnikov-v-uchebnovospitatelnom-processe-1418394.html. (Дата обращения: 14.10.2017)
43. Петренко В.Ф. Психосемантика сознания: монография [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа: https://studfiles.net/preview/4017985/. (Дата обращения: 15.10.2017)
44. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Психология: Учебник для высших педагогических учебных заведений [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа: http://padabum.com/d.php?id=34493. (Дата обращения: 14.10.2017)
45. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: в 2-х т. Т. 2 [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа: http://elib.gnpbu.ru/text/rubinshteyn_osnovy-obschey-psihologii_t2_1989/go,6;fs,0/. (Дата обращения: 14.10.2017)
46. Солсо Р. Когнитивная психология [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа: http://bookap.info/kognito/solso_kognitivnaja_psihologija/load/pdf.shtm. (Дата обращения: 14.10.2017)
47. Спиридонова С.Б. Особенности развития и формирования самопознания в младшем школьном возрасте: Дис. ... канд. психол. наук [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/123890.html. (Дата обращения: 15.10.2017)
48. Стоунс Э. Психопедагогика. Психологическая теория и практика обучения [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа: http://evgenysavin.ru/load/stouns_eh_psikhpedagogogika_psikhologicheskaja_teorija_i_praktika_obuchenija/6-1-0-55. (Дата обращения: 14.10.2017)
49. Страхов И.В. Психология дружбы школьников-подростков [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа: http://search.rsl.ru/ru/record/01007462340. (Дата обращения: 15.10.2017)
50. Теория личности А.Н. Леонтьева. [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа: http://www.psychologos.ru/articles/view/teoriya-lichnosti-a.n.-leonteva (Дата обращения 14.10.2017)
51. Ушинский К.Д. Собрание сочинений: в 11 т. Т. 2 [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа: http://elib.gnpbu.ru/textpage/download/html/?book=ushinskiy_sobranie-sochineniy_t2_1948&bookhl. (Дата обращения: 14.10.2017)
52. Щуркова Н Е. Новое воспитание [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа: https://studfiles.net/preview/2412409/. (Дата обращения: 14.10.2017)
53. Якунин В.А. Педагогическая психология: Учебное пособие [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа: https://vk.com/doc-24472491_384637613. (Дата обращения: 14.10.2017)
Другие работы
330 руб.
650 руб.