354946 работ
представлено на сайте
Формирование представлений о форме и геометрических фигурах у детей 5 года жизни

Контрольная Формирование представлений о форме и геометрических фигурах у детей 5 года жизни, номер: 286342

Номер: 286342
Количество страниц: 24
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование представлений о форме и геометрических фигурах у детей 5 года жизни , Содержание

Введение 3
1. Данные о математическом понятии 4
2. Особенности восприятия 8
3. Анализ содержания и методи...

Автор:

Дата публикации:

Формирование представлений о форме и геометрических фигурах у детей 5 года жизни
logo
Содержание

Введение 3
1. Данные о математическом понятии 4
2. Особенности восприятия 8
3. Анализ содержания и методи...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Данные о математическом понятии 4
    2. Особенности восприятия 8
    3. Анализ содержания и методики формирования формы геометрических фигур у детей 12
    4. Характеристика и методика использования дидактических игр 15
    Список литературы 24

    Геометрический материал изучается на протяжение всего дошкольного возраста. В изучении геометрического материала просматриваются два направления:
    1) формирование представлений о геометрических фигурах;
    2) формирование некоторых практических умений, связанных с построением геометрических фигур. Геометрический материал распределен по годам обучения.
    Важную роль при этом играет выбор методов обучения. Значительное место при изучении геометрических фигур и их свойств должна занимать группа практических методов, и особенно практические работы.
    Систематически должны проводиться такие виды работ, как изготовление геометрических фигур из бумаги, палочек, пластилина, их вырезание, моделирование и др. При этом важно учить детей различать существенные и несущественные признаки фигур.
    В ходе выполнения которых происходит формирование представлений о геометрических фигурах, можно охарактеризовать как задания:
    • в которых геометрические фигуры используются как объекты для пересчитывания;
    • на классификацию фигур;
    • на выявление геометрической формы реальных объектов или их частей;
    • на построение геометрических фигур;
    • на разбиение фигуры на части и составление ее из других фигур;
    • на формирование умения читать геометрические чертежи.
    Цель исследования – изучить формирование представлений о форме и геометрических фигурах у детей 5 года жизни.
    Список литературы

    1) Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников. Под ред. Венгера Л.А. М., «Просвещение», 1978, 49с.
    2) Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. М.: Издательский центр «Академия», 2008. 146с.
    3) Крутецкий В.А. Психология. М.: Просвещение, 1986, 102с.
    4) Метлина Л.С. Математика в детском саду. М., «Просвещение» 1977 – 79с.
    5) Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по ФЭМП в средней группе. М.: Мозаика-Синтез, 2007. 5с.
    6) Программа воспитания и обучения в детском саду. \ Под ред. М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой. М., Мозаика –Синтез, 2015.
    7) Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности младших школьников. М., 2008., 244 с.
    8) Урунтаева Г.А. Дошкольная психология. М.: Издательский центр «Академия», 2007, 149с.
    9) Формирование элементарных представлений у дошкольников. Под ред. Столяра А.А. – М., «Просвещение» 1988г. 75с.
    10) Щербакова Е.И. Методика обучения математике в детском саду. М.: Издательский центр «Академия», 1998, 115с.
logo

Другие работы