355266 работ
представлено на сайте
Формирование предложно-падежных конструкций у детей с ОНР в логопедической практике

Курсовая Формирование предложно-падежных конструкций у детей с ОНР в логопедической практике, номер: 71062

Номер: 71062
Количество страниц: 31
Автор: proffi61111
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование предложно-падежных конструкций у детей с ОНР в логопедической практике , Введение 3
1. Характеристика нарушений у детей с ОНР 5
2. Развитие лексико-грамматической стороны речи у детей в норме ...

Автор:

Дата публикации:

Формирование предложно-падежных конструкций у детей с ОНР в логопедической практике
logo
Введение 3
1. Характеристика нарушений у детей с ОНР 5
2. Развитие лексико-грамматической стороны речи у детей в норме ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Характеристика нарушений у детей с ОНР 5
    2. Развитие лексико-грамматической стороны речи у детей в норме и патологии 15
    3. Особенности формирования предложно-падежных конструкций у детей с ОНР 21
    Заключение 27
    Литература 29

    Введение

    Одна из важнейших задач коррекционной педагогики — повышение эффективности педагогического воздействия на детей с психофизическими недостатками, оптимальное развитие потенциальных возможностей их познавательной и речевой деятельности, подготовка к самостоятельной жизни и включение в социальную среду полноправными членами общества. Особенно это относится к детям с нарушениями в речевом развитии. Речевые нарушения у разных категорий детей проявляются в многообразных формах, в различной степени и по-разному поддаются педагогическому воздействию, что обусловлено различными первичными нарушениями. Адаптация таких детей к нормальной жизни является первостепенной задачей коррекционной педагоги, что и определяет социальную значимость данной работы.
    Изучением детей с нарушениями речи занимался целый ряд отечественных ученных (А.К.Аксенова, В.В.Воронкова, Л.С.Выготский, М.М.Кольцова, Р.Е.Левина, Е.М.Мастюкова, В.М.Мозговой, В.Г.Петрова, Е.А.Стребелева, Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина, С.Н.Шаховская, Б.И.Шостак, А.В.Ястребова и др.). Однако на сегодняшний день можно констатировать недостаточность разработанности проблемы формирования предложно-падежных конструкций у детей с ОНР в логопедической практике. Этот факт объясняет научную значимость нашего исследования.
    Практическая значимость данной работы обусловлена возможностью использования результатов проводимого нами исследования в работе педагогов, воспитателей и психологов, занимающихся с дошкольниками, у которых выявлены те или иные нарушения речи.
    Исходя из всего вышеизложенного, можно сформулировать проблему данного исследования.
    В настоящее время существует достаточное количество общих исследований, направленных на изучение различных сторон личности детей дошкольного возраста с нарушениями речи. В тоже время анализ литературы, проведенный нами, показал, что изучению проблемы формирования предложно-падежных конструкций у детей с ОНР в логопедической практике работы с дошкольниками уделяется, на наш взгляд, недостаточное количество внимания.
    В связи с этим цель данной работы – изучение формирования предложно-падежных конструкций у детей с ОНР в логопедической практике.
    Объект исследования – лексико-грамматические особенности формирования речи ребенка с ОНР.
    Предмет исследования – особенности формирования предложно-падежных конструкций у дошкольников с нарушениями речи.
    Задачи исследования:
    1. Дать общую характеристику развитию детей с ОНР.
    2. Рассмотреть особенности развития лексико-грамматической стороны речи у детей в онтогенезе.
    3. Изучить особенности формирования предложно-падежных конструкций у дошкольников с нарушениями речи, как составной части лексико-грамматической стороны речи.
logo

Другие работы