355266 работ
представлено на сайте
Формирование познавательного интереса учеников на внеурочных занятиях по технологии

Диплом Формирование познавательного интереса учеников на внеурочных занятиях по технологии, номер: 307261

Номер: 307261
Количество страниц: 66
Автор: marvel13
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование познавательного интереса учеников на внеурочных занятиях по технологии , СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретический подход к проблеме формирования познавательного интереса ...

Автор:

Дата публикации:

Формирование познавательного интереса учеников на внеурочных занятиях по технологии
logo
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретический подход к проблеме формирования познавательного интереса ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
    Глава 1. Теоретический подход к проблеме формирования познавательного интереса во внеурочной деятельности по технологии…………………………6
    1.1. Развитие познавательного интереса как психолого-педагогическая проблема (психологический аспект), критерии сформированности интереса к предмету ………………………………………………………..6
    1.2. Организация внеурочной деятельности по технологии в младших классах по ФГОС…………………………………………………………..14
    1.3. Формирование познавательных универсальных учебных действий во внеурочной деятельности по технологии в младших классах…………..22
    Глава 2. Диагностика уровня сформированности познавательного интереса во внеурочной деятельности на технологии в младших классах…………….32
    2.1. Констатирующий этап……………………………………………………...32
    2.2. Формирующий этап. Описание методов формирования познавательного интереса младших школьников во внеурочной деятельности по технологии……………………………………………………………………….36
    2.3. Контрольный этап эксперимента………………………………………….47
    2.4. Рекомендации для педагога по формированию познавательного интереса младших школьников во внеурочной деятельности по технологии…………49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….58
    ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….62

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Активизация познавательной деятельности на уроках технологии // moskollege.ru
    2. Ананьев Б. Г. Избранные психологические труды: в 2 т. М., 1982. Т. 2.
    3. Асмолов, И. А. Володарская, Н. Г. Салмина // Вопросы психологии. - 2007. № 4. -С. 16-24.
    4. Аюпова, С.Д. Использование дифференцированного подхода в организации учебно-воспитательного процесса как фактор повышения качества образования. Материалы педагогического совета / С.Д. Аюпова, Н.В. Лишик. Усть–Илимск: Издательский Центр «Ката», 2008 – 205с.
    5. Базовые и профильные курсы: цели, функции, содержание // Стандарты и мониторинг в образовании . – 2003 . - № 5 . – с. 30-34
    6. Байбородова Л.В. Внеурочная деятельность школьников в разновозрастных группах/Л.В. Байбородова. – М.: Просвещение, 2013.
    7. Баранова Э. А. Психологическая система изучения и формирования познавательного интереса в структуре общей способности к учению в дошкольном и младшем школьном возрасте: дис. ... д-ра психолог. наук. Н. Новгород, 2006.
    8. Вартанова И.И. Развитие учебной мотивации и методы обучения в школе // Вестник МГУ. – 2001 - № 2. – с. 61-65
    9. Внеурочная деятельность. Примерный план внеурочной деятельности в основной школе: пособие для учителей общеобразоват. организаций / П.В. Степанов, Д.В. Григорьев. – М.: Просвещение, 2014.
    10. Воронина, Г. А. Элективные курсы: алгоритмы создания, примеры программ: практическое руководство для учителя / Г. А. Воронина. – М.: Айрис – пресс, 2006.-128 с. – (Профильное обучение)
    11. Выбор методов обучения в средней школе. / Под ред. Ю.К. Бабанского,. М., 2001.
    12. Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. М.: Просвещение, 2010.
    13. Григорьев Д.В. Программы внеурочной деятельности. Познавательная деятельность. Проблемно-ценностное общение: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2011.
    14. Дейкина, А.Ю. Познавательный интерес: сущность и проблемы изучения / А.Ю. Дейкина. - М.: Просвещение. – 2002.
    15. Дмитриева И. М. Формирование познавательного интереса у младших школьников в структуре общей способности к учению: автореф. дис. ... канд. психол. наук. Н. Новгород, 2003.
    16. Истратова, Э.Н. Развитие профессионального интереса учащейся молодежи: (На материале преподавания математики): Автореф. дис. ... канд. пед. наук./ Э.Н. Истратова. - Воронеж, 2000. - 21 с.
    17. Каптерев, П.Ф. История русской педагогии / П.Ф. Каптерев. – СПб, 2004 – 403 с.
    18. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 г// Вестник образования.- 2002. - №6. - С.1-10.
    19. Копытов, А.Д. Пути и средства формирования профессиональных интересов школьников/ А.Д. Копытов// Вестник ТГПУ. - 1999.- Вып.5(14).- Серия: Педагогика. - С.53-58.
    20. Криволапова Н.А. Внеурочная деятельность. Программа развития познавательных способностей учащихся. 5-8 классы / Н.А. Криволапова. – М.: Просвещение, 2012.
    21. Кругликов, Г.И. Теоретические основы методики преподавания технологии. – Курск, 1998.
    22. Лобок, А. В лабиринтах профилизации/ А.В. Лобок // Первое сентября . – 2004 . - № 5 . – С. 2
    23. Макеева А.Г. Внеурочная деятельность. Формирование культуры здоровья. 5-6 классы. / А.Г. Макеева. – М.: Просвещение, 2013.
    24. Матюхина М.В., Саблина Т.А. Изучение и формирование мотивации достижения у младших школьников: Метод. рекомендации/ ВГПУ. - Волгоград, 1994.
    25. Методика обучения учащихся технологии: Книга для учителя / Н.Л. Бронников, Г.И. Кругликов, В.Д. Симоненко. – Брянск; Ишим, 1998
    26. Михалева, Л.П. Методы активного обучения в педагогическом процессе. Методические рекомендации./ Под. ред. Л.П. Михалевой. - Красноярск: КГАУ, 2000.- 35 с.
    27. Назарова, Т. Н. Опыт организации профильного обучения в школе: инструктивно-методические материалы/ Т. Н. Назарова. - Волгоград: Учитель, 2008. – 215 с.
    28. Науменко, О.В. Формирование познавательного интереса во взаимосвязи с самооценкой у учащихся классов педагогической поддержки/ О.В. Науменко. - Автореф. дис. ... канд. пед. наук. - Волгоград, 2000. - 28 с.
    29. Организация внеурочной деятельности по технологии в условиях реализации ФГОС (методические рекомендации). – Уфа: изд-во ГАОУ ДПО ИРО РБ, 2015.
    30. Паневина, П.Н. Элективные курсы для основной школы: сборник авторских программ / сост. и ред. П.Н. Паневина // - Хабаровск: ХК ИППК ПК. - 2005. – Вып.2. – 63с.
    31. Панфилова, Т.С., Воспитание самостоятельности школьников в учебной работе./ Т.С. Панфилова - М.: Феликс, 2003 – 171с.
    32. Петунин, О.В. Формирование познавательной самостоятельности школьников в процессе углубленного изучения предметов естественнонаучного цикла/ О.В. Петунин. - Дис. ... канд. пед. наук. - Кемерово, 2002. - 210 с.
    33. Попова, А.И., Развитие самостоятельности у младших школьников в условиях коллективных занятий./ А.И. Попова, И.Г. Литвинская //Начальная школа. 2000. №-11. С. 24-29.
    34. Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2011. (Стандарты второго поколения).
    35. Программа педагога дополнительного образования: от разработки до реализации. / Сост. Н.К. Беспятова / - 2-е изд. – М.: Айрис - Пресс,2004.
    36. Развитие творческой активности школьника/Под ред. А.Н. Матюшкина. М.: Педагогика.- 1991.
    37. Райский, Б.Ф. Руководство самообразованием школьников / Б.Ф. Райский, М.Н. Скаткин. М., 2004.
    38. Способности и интересы // Возрастная и педагогическая психология: хрестоматия / сост. И. В. Дубровина, А. М. Прихожан, В. В. Зацепин. М.: Академия, 2003.
    39. Шамова, Г.И. Активизация учения школьников / Г.И. Шамова - М.: «Педагогика».- 2004.
    40. Шамова, Т.Н., Воспитание сознательной дисциплины школьников в процессе обучения. / Т.Н. Шамова, Н.А. Нефедова М., 2005 – 45c.
    41. Щербань, Ю.Ю. Обучение как процесс управления познавательной деятельностью учащихся./Ю.Ю. Щербань - М., 2003 – 65с.
    42. Щукина, Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе./ Г.И. Щукина, М., 2004 – 129с.
logo

Другие работы