Номер: 191846
Количество страниц: 75
Автор: marvel7
Диплом Формирование познавательного интереса младших школьников в процессе использования технических средств обучения, номер: 191846
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ГЛАВА. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ 6
1.1. Анализ исследования познавательного интереса 6
1.2. Использование технических средств обучения у младших школьников 14
1.3. Психологические особенности младшего школьного возраста 18
2 ГЛАВА. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ 27
2.1. Изучение уровня форсированности мыслительных операций 27
2.2. Формирование познавательной активности 34
2.3. Анализ полученных результатов в процессе контрольного эксперимента 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абашина В. В. Управление учебно-познавательной деятельностью детей дошкольного возраста (на материале математики) : учебное пособие для студентов факультетов дошкольного образования высших учебных заведений. 2-е издание, исправленное и дополненное. Сургут : РИО СурГПИ, 2005. 137 с.
2. Александров В.Э. Информатика. М.: 2008. 429 с.
3. Акатов Р.В. Компьютер для учебного физического эксперимента. Глазов: 2005. 96 с.
4. Батаршев А.В. Технические средства в учебном процессе. Таллин: 2005. 246 с.
5. Белов Л.А. Методические рекомендации по использованию видеозаписей в учебно-воспитательном процессе. М.: 2004. 331 с.
6. Божович, Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте. М.: 2003. 132с.
7. Возрастные возможности усвоения знаний [Под ред. Д.Б. Эльконина и В.В. Давыдова]. М.: 1966. 321с.
8. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. СПб.: СОЮЗ, 2007. 96 с.
9. Выготский Л.С. Психология развития человека. М.: Смысл; Эксмо, 2005. 636 с.
10. Гейн А.Г. Информатика. Учебник для общеобразовательных учебных заведений . М.: 2000. 221 с.
11. Гуткина, Н.И. Психологическая готовность к школе. СПб.: Питер, 2006. 123с.
12. Давыдов, В.В. Теория развивающего обучения. М.: ИНТОР, 1996. 544 с.
13. Дейкина А.Ю. Медиаобразование и развитие познавательного интереса дошкольника. Бийск: Изд-во НИЦ Бийск. педагог. гос. ун-та им. В.М.Шукшина, 2003. 163 с.
14. Дейкина А.Ю. Познавательный интерес: сущность и проблемы изучения. М.: 2012. 112с.
15. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. СПб.: 2002. 123с.
16. Журин А.А. Интеграция медиаобразования с курсом алгебры. М.: 2004. 144 с.
17. Зазнобина Л.С. Экранные пособия на уроках математики. М.: 2001. 297 с.
18. Кешман Б., Новембер А. Основы компьютерной грамотности. М.: 2008. 625 с.
19. Коджаспирова Г.М., Петров К.В. Технические средства обучения и методика их использования . М.: 2001. 319 с.
20. Коростелев А.А., Ярыгин О.Н. Компетентностный подход: проблемы терминологии // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология, 2011. № 2(5). С. 212 - 220.
21. Короткова Н.А. Образовательный процесс в группах детей старшего дошкольного возраста. М.: Лика-Пресс, 2007. 118 с.
22. Кравцова, Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. М.: 2011. 123с.
23. Кравченя Э.М. Технические средства обучения и методика их применения: методическое пособие. Минск: 2011. 7с.
24. Кузнецов А.А. Информатика. М.: 2003. 407 с.
25. Левашева И.И. Особенности учебно-познавательной компетенции старших дошкольников // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2011. № 2(5). 133 с.
26. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. М.: 2007. 221 с.
27. Макарова Н.В. Информатика. СПб.: 2004. 176 с.
28. Михайлова З. А., Носова Е. Д. Теории и технологии математического развития детей дошкольного возраста. СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2008. 384 с.
29. Морозова Н.Г. Учителю о познавательном интересе. М.: 2009. 123с.
30. Немов Р.С. Психология: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений // Общие основы психологии: В 3 кн. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1997. 688 с.
31. Нижегородцева, Н.В., В.Д. Шадриков. Психолого-педагогическая готовность ребёнка к школе. М.: 2011. 123с.
32. Прессман Л.П. Мультимедиа в школе. М.: 2005. 231с.
33. Ремнёва, Н.А. Влияние математической деятельности на формирование познавательных процессов старших дошкольников // Педагогика и просвещение. 2012. № 1. URL: http // chrome-extension: // oemmndcbldboiebfnladdacbdfmadadm/http://w.school2100.ru/upload/iblock/1d1/Remneva.pdf (Дата обращения 19. 02. 2015).
34. Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы, перспективы использования. М.: 2004. 361с.
35. Рубинштейн С. Я. Психология умственно отсталого школьника: Учебное пособие для студентов педагогических институтов по специальности № 2111 «Дефектология». 3-е издание, переработанное и дополненное. М.: Просвещение, 2006. 192 с.
36. Семакин И.Г. Информатика в средней школе: Методическое пособие. М.: 2004. 540 с.
37. Сергеева В.А. Экранно-звуковые средства обучения на уроках. М.: 2006. 259 с.
38. Смирнов А.В. Технические средства в обучении и воспитании детей. М.: 2005. 370 с.
39. Стожарова, М.Ю. Актуальные проблемы формирования школьной зрелости дошкольников // Мат. Всерос. науч.практич. конф. с междунар. участием. Ульяновск: 2013. 132с.
40. Столяренко Л.Д. Основы психологии. Ростов-на -Дону: 2001. 412 с.
41. Теплов Б.М. Избранные труды: В 2 т. Т.1. М.: 1985. 124с.
42. Тихомирова Л.Ф. Развитие познавательных способностей детей: Популярное пособие для родителей и педагогов. Ярославль: Академия развития, 1996. 192 с.
43. Трудов О. Г. Психолого-педагогические и психофизиологические проблемы компьютерного обучения. СПб.: 2005. 318 с.
44. Турчин А.С. Педагогическая психология : учебное пособие. М. : Издательство Иван.гос. ун-та, 2000. 104 с.
45. Угринович Н.Д. Практикум по информатике и информационным технологиям. – М.: 2003. 298 с.
46. Угринович Н.Д. Преподавание курса «Информатика и ИКТ». Методическое пособие для учителей. М.: 2004. 461 с.
47. Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения: В 2 т. М.: 1954. С. 339-341.
48. Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования: Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 23 ноября 2009 г. № 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования». URL: http://mon.gov.ru/ (Дата обращения: 15. 02. 2015).
49. Федеральный базисный учебный план и примерные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования // Вестник образования. 2004. № 10. С.45-46
50. Фридман Л.М. Учитесь учиться математике. М.: Просвещение, 1985. 234с.
51. Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. СПб.: 2008. С. 132-133
52. Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. СПб.: 2008. 122с.
53. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. М.: 1989. 122с.
54. Эльконин Д.Б. Психология игры. М.: 1999. 213с.
55. Якименко, В.А. Педагогические условия формирования физической готовности старших дошкольников к обучению в школе: Автореф. дисс. … канд. пед. наук. Калининград, 2007. 23с.
56. Якушина Л.С. Использование экранно-звуковых средств на уроках математики. М.: 2005. 204 с.
Другие работы
330 руб.
650 руб.