355266 работ
представлено на сайте
Формирование познавательного интереса младших школьников в процессе использования технических средств обучения

Диплом Формирование познавательного интереса младших школьников в процессе использования технических средств обучения, номер: 191846

Номер: 191846
Количество страниц: 75
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование познавательного интереса младших школьников в процессе использования технических средств обучения , СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ГЛАВА. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИС...

Автор:

Дата публикации:

Формирование познавательного интереса младших школьников в процессе использования технических средств обучения
logo
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ГЛАВА. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИС...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ГЛАВА. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ 6
    1.1. Анализ исследования познавательного интереса 6
    1.2. Использование технических средств обучения у младших школьников 14
    1.3. Психологические особенности младшего школьного возраста 18
    2 ГЛАВА. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ 27
    2.1. Изучение уровня форсированности мыслительных операций 27
    2.2. Формирование познавательной активности 34
    2.3. Анализ полученных результатов в процессе контрольного эксперимента 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
    ПРИЛОЖЕНИЕ 53

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Абашина В. В. Управление учебно-познавательной деятельностью детей дошкольного возраста (на материале математики) : учебное пособие для студентов факультетов дошкольного образования высших учебных заведений. 2-е издание, исправленное и дополненное. Сургут : РИО СурГПИ, 2005. 137 с.
    2. Александров В.Э. Информатика. М.: 2008. 429 с.
    3. Акатов Р.В. Компьютер для учебного физического эксперимента. Глазов: 2005. 96 с.
    4. Батаршев А.В. Технические средства в учебном процессе. Таллин: 2005. 246 с.
    5. Белов Л.А. Методические рекомендации по использованию видеозаписей в учебно-воспитательном процессе. М.: 2004. 331 с.
    6. Божович, Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте. М.: 2003. 132с.
    7. Возрастные возможности усвоения знаний [Под ред. Д.Б. Эльконина и В.В. Давыдова]. М.: 1966. 321с.
    8. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. СПб.: СОЮЗ, 2007. 96 с.
    9. Выготский Л.С. Психология развития человека. М.: Смысл; Эксмо, 2005. 636 с.
    10. Гейн А.Г. Информатика. Учебник для общеобразовательных учебных заведений . М.: 2000. 221 с.
    11. Гуткина, Н.И. Психологическая готовность к школе. СПб.: Питер, 2006. 123с.
    12. Давыдов, В.В. Теория развивающего обучения. М.: ИНТОР, 1996. 544 с.
    13. Дейкина А.Ю. Медиаобразование и развитие познавательного интереса дошкольника. Бийск: Изд-во НИЦ Бийск. педагог. гос. ун-та им. В.М.Шукшина, 2003. 163 с.
    14. Дейкина А.Ю. Познавательный интерес: сущность и проблемы изучения. М.: 2012. 112с.
    15. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. СПб.: 2002. 123с.
    16. Журин А.А. Интеграция медиаобразования с курсом алгебры. М.: 2004. 144 с.
    17. Зазнобина Л.С. Экранные пособия на уроках математики. М.: 2001. 297 с.
    18. Кешман Б., Новембер А. Основы компьютерной грамотности. М.: 2008. 625 с.
    19. Коджаспирова Г.М., Петров К.В. Технические средства обучения и методика их использования . М.: 2001. 319 с.
    20. Коростелев А.А., Ярыгин О.Н. Компетентностный подход: проблемы терминологии // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология, 2011. № 2(5). С. 212 - 220.
    21. Короткова Н.А. Образовательный процесс в группах детей старшего дошкольного возраста. М.: Лика-Пресс, 2007. 118 с.
    22. Кравцова, Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. М.: 2011. 123с.
    23. Кравченя Э.М. Технические средства обучения и методика их применения: методическое пособие. Минск: 2011. 7с.
    24. Кузнецов А.А. Информатика. М.: 2003. 407 с.
    25. Левашева И.И. Особенности учебно-познавательной компетенции старших дошкольников // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2011. № 2(5). 133 с.
    26. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. М.: 2007. 221 с.
    27. Макарова Н.В. Информатика. СПб.: 2004. 176 с.
    28. Михайлова З. А., Носова Е. Д. Теории и технологии математического развития детей дошкольного возраста. СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2008. 384 с.
    29. Морозова Н.Г. Учителю о познавательном интересе. М.: 2009. 123с.
    30. Немов Р.С. Психология: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений // Общие основы психологии: В 3 кн. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1997. 688 с.
    31. Нижегородцева, Н.В., В.Д. Шадриков. Психолого-педагогическая готовность ребёнка к школе. М.: 2011. 123с.
    32. Прессман Л.П. Мультимедиа в школе. М.: 2005. 231с.
    33. Ремнёва, Н.А. Влияние математической деятельности на формирование познавательных процессов старших дошкольников // Педагогика и просвещение. 2012. № 1. URL: http // chrome-extension: // oemmndcbldboiebfnladdacbdfmadadm/http://w.school2100.ru/upload/iblock/1d1/Remneva.pdf (Дата обращения 19. 02. 2015).
    34. Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы, перспективы использования. М.: 2004. 361с.
    35. Рубинштейн С. Я. Психология умственно отсталого школьника: Учебное пособие для студентов педагогических институтов по специальности № 2111 «Дефектология». 3-е издание, переработанное и дополненное. М.: Просвещение, 2006. 192 с.
    36. Семакин И.Г. Информатика в средней школе: Методическое пособие. М.: 2004. 540 с.
    37. Сергеева В.А. Экранно-звуковые средства обучения на уроках. М.: 2006. 259 с.
    38. Смирнов А.В. Технические средства в обучении и воспитании детей. М.: 2005. 370 с.
    39. Стожарова, М.Ю. Актуальные проблемы формирования школьной зрелости дошкольников // Мат. Всерос. науч.практич. конф. с междунар. участием. Ульяновск: 2013. 132с.
    40. Столяренко Л.Д. Основы психологии. Ростов-на -Дону: 2001. 412 с.
    41. Теплов Б.М. Избранные труды: В 2 т. Т.1. М.: 1985. 124с.
    42. Тихомирова Л.Ф. Развитие познавательных способностей детей: Популярное пособие для родителей и педагогов. Ярославль: Академия развития, 1996. 192 с.
    43. Трудов О. Г. Психолого-педагогические и психофизиологические проблемы компьютерного обучения. СПб.: 2005. 318 с.
    44. Турчин А.С. Педагогическая психология : учебное пособие. М. : Издательство Иван.гос. ун-та, 2000. 104 с.
    45. Угринович Н.Д. Практикум по информатике и информационным технологиям. – М.: 2003. 298 с.
    46. Угринович Н.Д. Преподавание курса «Информатика и ИКТ». Методическое пособие для учителей. М.: 2004. 461 с.
    47. Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения: В 2 т. М.: 1954. С. 339-341.
    48. Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования: Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 23 ноября 2009 г. № 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования». URL: http://mon.gov.ru/ (Дата обращения: 15. 02. 2015).
    49. Федеральный базисный учебный план и примерные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования // Вестник образования. 2004. № 10. С.45-46
    50. Фридман Л.М. Учитесь учиться математике. М.: Просвещение, 1985. 234с.
    51. Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. СПб.: 2008. С. 132-133
    52. Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. СПб.: 2008. 122с.
    53. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. М.: 1989. 122с.
    54. Эльконин Д.Б. Психология игры. М.: 1999. 213с.
    55. Якименко, В.А. Педагогические условия формирования физической готовности старших дошкольников к обучению в школе: Автореф. дисс. … канд. пед. наук. Калининград, 2007. 23с.
    56. Якушина Л.С. Использование экранно-звуковых средств на уроках математики. М.: 2005. 204 с.
logo

Другие работы