355266 работ
представлено на сайте
Формирование первичных исследовательских знаний и интересачерез эксперементирование с водой и льдом

Курсовая Формирование первичных исследовательских знаний и интересачерез эксперементирование с водой и льдом, номер: 234207

Номер: 234207
Количество страниц: 40
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование первичных исследовательских знаний и интересачерез эксперементирование с водой и льдом , "ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ЗНАНИЙ И ПОЗНАВ...

Автор:

Дата публикации:

Формирование первичных исследовательских знаний и интересачерез эксперементирование с водой и льдом
logo
"ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ЗНАНИЙ И ПОЗНАВ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ЗНАНИЙ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    1.1. Сущность понятия «интерес» в зарубежных и отечественных психолого-педагогических исследованиях………………………………………………8
    1.2. Значение и сущностные характеристики развития исследовательских знаний, навыков и познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………….....12
    1.3. Характеристика условий, средств и методов формирования познавательного интереса у детей дошкольного возраста………………..17
    Выводы по первой главе…………………………………………………………...20
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КАК СРЕДСТВО ПОЗНАНИЯ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА
    2.1. Роль эксперимента для формирования естественнонаучной картины мира у детей старшего дошкольного возраста…………………………………………22
    2.2. Описание системы работы по формированию первичных исследовательских знаний и интереса.....…………………………………………25
    2.3. Комплекс несложных опытов и экспериментов с водой и льдом для детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………..30
    Выводы по второй главе…………………………………………………………...33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..34
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………….36
    1. Ананьев Б. Г. Познавательные потребности и интересы / Б. Г. Ананьев – Л. : Изд-во Ленинградского университета, 1968. – 134 с.
    2. Антология педагогической мысли России второй половины XIX- начала XX века / сост. П. А. Лебедев. – М. : Педагогика, 1990. – 680 с
    3. Бабанский Ю. К. Оптимизация процесса обучения : общедидактический аспект / Ю. К. Бабанский. - М. : Педагогика, 1977. – 254 с.
    4. Баранова Э. А. Диагностика познавательного интереса у младших школьников и дошкольников / Э. А. Баранова. - СПб. : Речь, 2005. – 128 с
    5. Белинский В. Г. О детских книгах : Подарок на новый год. Детские сказки дедушки Иринея / В. Г. Белинский // Избранные педагогические сочинения. – М., 1982, - с. 64-101.
    6. Божович Л. И. Познавательные интересы и пути их изучения / Л. И. Божович // Изв. АПН РСФСР. - 1955. - № 73. - с. 16-25.
    7. Бондаревская Е. В. Гуманистическая парадигма личностно-ориентированного образования / Е. В. Бондаревская // Педагогика. - 1997. № 4. - с. 11-17
    8. Венгер Л. А. О формировании познавательных способностей в процессе обучения дошкольников / Л. А. Венгер // Дошкольное воспитание. - 1979. - № 5.- с. 36-39.
    9. Волостникова А.Г. Познавательные интересы и их роль в формировании личности. М., 1994 - С.230
    10. Годовикова Д.Н. Формирование познавательной активности // Дошкольное воспитание. - 1986. - №1
    11. Гордон Л. А. Психология и педагогика интереса / Л. А. Гордон. – Киев, 1940. – 348 с.
    12. Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения / В. В. Давыдов. – М. : Просвещение, 1986. – 240 с.
    13. Дёмин М. Ф. Проблемы деятельности в теории личности / М. Ф. Дёмин. –М., 1977. - с. 46-52.
    14. Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду / В.И. Логинова, Т.И. Бабаева, Н.А. Ноткина и др.: Изд.3-е, переработанное. Детство-Пресс, 2004. - С.225
    15. Иванова А.И. Экологические наблюдения и эксперименты в детском саду. Методическое пособие. - М.: ТЦ Сфера, 2009. - С.48
    16. Иванова А.И. ""Методика организации экологических наблюдений и экспериментов в детском саду: Пособие для работников дошкольных учреждений"". - М - 2004. - С.54
    17. Исследования развития познавательной деятельности / под ред. Дж. Брунера, О. Оливера, П. Гринфилда. - М., 1971. – 173 с
    18. История педагогики и современность / Ш. И. Ганелин, Н. С. Зенченко, М. И. Любицина. – Ленинград : б.и., 1970 – 350 с. – (Ученые записки / Ленингр. Гос. Пед. ин-т им. А. И. Герцена).
    19. История становления экологического образования дошкольников. - С-П-1999. - С.109
    20. Коджаспирова Г. М., Коджаспиров А. Ю. Педагогический словарь: для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / Г. М. Коджаспирова, А. Ю. Коджаспиров. – М. : Издательский центр «Академия», 2001. – 176 с.
    21. Коменский Я. А., Локк Д., Руссо Ж.-Ж. Песталоцци И. Г. Педагогическое наследие / сост. В. М.Кларин, А. Н.Джуринский. - М. : Педагогика, 1987. – 416 с.
    22. Коменский Я. А. Мир чувственных вещей в картинках или изображение и наименование всех главнейших предметов в мире и действий в жизни. Избранные пед. соч. / Я. А. Коменский. - М. : Учебно-педагогическое изд-во Наркомпроса РСФСР. - т. 3., 1941. – 308
    23. Короткова Н.А. Образовательный процесс в группах детей старшего дошкольного возраста. - ЛИНКА-ПРЕСС, 2007. - С. 208
    24. Куликовская И. Э, Совгир Н.Н. Детское экспериментирование. Старший дошкольный возраст. - М.: Педагогическое общество России, 2010. - С.80
    25. Лисина М. И. Общение, личность и психика ребенка / под ред. А. Г. Рузской. – М. : Институт Практической Психологии, 1997. – 384 с.
    26. Лисина М.И. Познавательная активность дошкольников. - М.: Просвещение, 1989. - С.554
    27. Методические советы к программе ""Детство"". - СПб.: Детство-Пресс, 2010. - С.304
    28. Морозова И. С. Управление познавательной деятельностью дошкольников: Монография / И. С. Морозова, О. Ф. Григорьева, Г. Д. Корепанова. – Кемерово : Кузбассвузиздат, 2000. – 199 с.
    29. Морозова Н.Г. Учителю о Познавательном интересе. М.: Значение, серия ""Педагогика и психология"", 1979. №2
    30. Николаева С.Н. Методика экологического воспитания в детском саду. М., 2002. - С.184
    31. Николаева С.Н. ""Методика экологического воспитания дошкольников"". - М - 2011. - С.224
    32. Николаева С. Н. Влияние знаний, отражающих зависимость живой природы, на умственное развитие детей: монография // Содержание и методы умственного воспитания дошкольников / под ред. Н. Н. Поддьякова. - М. : Педагогика, 1980. – с. 58-92.
    33. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка. В 4 томах. Т.1. М. : Русский язык, 1991. – с. 335
    34. Организация экспериментальной деятельности дошкольников. /Под ред.Л.Н. Прохоровой. - М.: АРКТИ, 2004. - С.64
    35. Педагогическая энциклопедия : слов – т. 2. / под ред. И. А. Каирова, Ф. Н. Петрова. – М. : Советская энциклопедия, 1965. - с. 255.
    36. Педагогический энциклопедический словарь : слов / под ред. Б. М. Бим - Бад. – М. : Большая Российская энциклопедия, 2002. - с. 108.
    37. Поддьяков Н. Н. Мышление дошкольников в процессе экспериментирования со сложными объектами / Н. Н. Поддьяков // Вопросы психологии. - 1996. - № 4. - с. 14-24.
    38. Поддъяков Н.Н. Сенсация: открытие новой ведущей деятельности // педагогический вестник. - 2010. - №1.
    39. Поддъяков Н.Н. Особенности психического развития детей дошкольного возраста. - М., 1996. - С.176
    40. Постникова Н. К. Развитие познавательных интересов у старших дошкольников: дисс. канд. пед. наук : ЛПГУ им. А.И. Герцена. – Ленинград, 1968. – 197 с.
    41. Российская педагогическая энциклопедия. – т. 1. : под ред. В. В. Давыдова. – М. : Большая Российская энциклопедия, 1993. - с. 373.
    42. Рыжова Н.А. Экологическое образование в детском саду. - М.: ""Карапуз"", 2001. - С.336
    43. Славина Л. С. Знать ребенка, чтобы воспитывать / Л. С. Славина. – М. : Знание, 1976. - 64 с.
    44. Толстой Л. Н. / сост. и автор Егоров С. Ф., - М. : Издат. Дом Ш. Амонашвили, 1997. – 221 с.
    45. Усова А. П. Обучение в детском саду / под ред. А. В. Запорожца. - 3-е изд., дораб. – М. : Просвещение,1981. – 176 с.
    46. Формирование познавательной активности дошкольников: Сборник научных трудов. - Шадринск, 1992. - С.34
    47. Хрусталева Р. Ю. Мотивация учебной деятельности. Развития познавательных интересов учащихся разного возраста // Дидактика : учебно-методич. материалы по курсу / под ред. О. А. Абдуллиной. – М. : Прометей, 1992. - с. 197-210.
    48. Чехонина О. Экспериментирование как основной вид поисковой деятельности // Дошкольное воспитание, 2007. №6.
    49. Щукина Г.И. Проблема познавательного интереса в педагогике.М. 1971. - С.351
    50. Щукина Г.И. Актуальные вопросы формирование интереса в обучении. М., 1975. - С.176
    51. Эльконин Д. Б. Интеллектуальные возможности младших школьников и содержание обучения // Возрастные возможности усвоения знаний / под ред. Д. Б. Эльконина, В. В. Давыдова, - М., 1966. – с. 16-52.
    "
logo

Другие работы